Декабрьский подснежник 4 часть, 21 глава

Ольга Лещинска
21. ОРЕХОВА УЕЗЖАЕТ В ИТАЛИЮ

Через несколько дней из Италии приехал Марио. Артём условился с Рябчиковым так: когда Рябчиков будет гулять с Марио и показывать ему Москву, Шашкин спрячется где-нибудь за углом и в какой-то момент выскочит, доказав итальянцу, что всё-таки по Москве ходят медведи.
– Ты это отлично придумал, палки-моталки! – усмехнулся Рябчиков. – Я ещё Лидку возьму, она небось не испугается, она ведь с института девка бедовая.
И вот Рябчиков гулял с Марио и Лидой.
– Белиссимо, просто белиссимо! – с сильным акцентом восклицал итальянец. – Вот только я что-то никак в толк не возьму – где же медведи?
И как раз в этот момент на дорогу выскочил бурый медведь, правда, не сильно упитанный, но всё равно даже такого худосочного косолапого было достаточно, чтобы на пару секунд испугать Марио, а затем привести в необычайный восторг.
– Ну, я же тебе говорил: будут тебе твои медведи! – Рябчиков хлопнул друга по плечу.
– Что это такое? – закричала Лида, однако не испугалась; она хотела ринуться в бой с медведем, но Рябчиков её одёрнул, а медведь и сам пошёл прочь, видимо, решив, что его дело сделано.
– Я доволен, я очень доволен, вот теперь я могу смело сказать, что видеть Росссию! – улыбался Марио. – Теперь было бы не жаль умереть, даже пусть от зубов этого мишки!
– Не, умирать ещё рановато, приятель, – заметил Рябчиков, – а вот что ты сделаешь за то, что мы тебе медведя показали?
– Я готов жениться на любой русский девушка и увезти его в Италия!
– Ну вот и женись на Лидке.
– Что?!! – Орехова вся так и ощетинилась. – Что ты сказал, Рябчиков?
– А ну-ка отойдём в сторону, – Рябчиков грубо схватил её за локоть и повёл за собой, остановившись у какой-то стены и прижав к ней Лиду. – Слушай сюда. Я с тобой возиться не буду. Тебе ещё повезло, что ты быстро вышла из психбольницы. Между нами всё кончено, и мне надоело, что ты меня донимаешь, чтобы я тебе Шуберта предоставил. Шуберт теперь человек семейный, ясно тебе или нет? Да, он не помнит Вику, но это не отменяет их семью, ясно тебе? И если ты не хочешь, чтобы тебе не поздоровилось, выходи-ка за этого Марио, да и дело с концом. Не то я тебе так шею сверну, мало не покажется!
– Рябчиков, что ты порешь?!! Я впервые вижу этого Марио! Ты в своём уме, мать твою?
– Ты того мальчишку из института тоже в первый раз видела, но это тебе не помешало соблазнить его, а потом бросить. То же самое ты и с Шубом проделала и наверняка проделала бы с кем-то ещё, но я положу этому конец.
– Шуберт сам от меня ушёл!
– Правильно, он же не дурак такую стерву, как ты, терпеть. Ну что, пойдёшь за Марио?
– Нет!
– А так? – Рябчиков взял её за затылок и слегка ударил об стенку. – Учти, если снова скажешь нет, будет больнее.
– Хорошо, хорошо, пойду я за твоего Марио, мать его!
– Молодец, хорошая девочка, – усмехнулся Рябчиков, и они подошли к итальянцу.
А тем временем Артём вернулся домой и увидел, как Маша и Вика рассматривали газету. Он подошёл к ним и увидел, что они читали заметку о том, что в Москве бродил настоящий медведь.
– Ну Артёмка, ты прославился! – улыбнулась Вика.
– Мой настоящий звёздный час только впереди, –таинственно ответил Шашкин. Он ничего конкретного не подразумевал под этой фразой, но ему захотелось накинуть тень загадки на спускавшийся вечер.
– И никто, никто ведь и не догадается, что это был человек! – веселилась Вика.
– Довольна ли ты своим сердечным другом, о моя чернокрылая голубица? – спросил Артём, подсаживаясь рядом с Машей и целуя её в щёку.
– Довольна ли я, что мой сердечный друг устраивает сплошную клоунаду? – Маша поправила и без того аккуратную причёску, которая вовсе не была сбита поцелуем Шашкина. – Не то чтобы довольна, а скорее привыкла. Во всём должен быть порядок и стабильность. Что ж, будем считать, что ты стабилен в своих цирковых представлениях. А теперь пора ужинать. Все на кухню!
И все отправились на кухню, то и дело обсуждая Шашкина-медведя. Они ещё не знали о другом, не менее удивительном событии: Лидия Орехова уехала с Марио в Италию.