Хоть я и не был душойдурного общества КиДне стр 12

Виктор Новицкий 2
29-10-017 Хоть я и не был душой дурного общества. КиДне стр.122
  Не, слава Цукербергу и Интернету! Столько информации можно найти! В 1978 году, уходя от ливня, я заскочил под старый колесный пароход, на место, где когда-то было его правое колесо. А на пароходе ребята, видно, "квасили", крутили записи... И вот песня мне понравилась: "А теперь, друзья, в моем кармане, Засыхает плавленый сырок". Мне показалось, что пел ее Папанов. Сегодня беру, набираю наугад именно эту строчку. Есть! Песня называется "Где ты, наш третий друг?" Потешная, с юмором.
  Стал выискивать те, что слушали где-то в 62-63-м. "Сидели на нарах два рыла", "Я был душой дурного общества", "Сколько ж я не старался, сколько ж я не стремился", "И предложил любезно свой половничек Какой-то очччень милый уголовничек". И, надо же - ЕСТЬ! Все есть!. Вот только друзей, с которыми "Мы пили водку, Мы пели песни ночью", уже нет, и не будет. Жаль...Как и той квартиры рядом с Дворцом Спорта, где...Где, где! На бороде! Пора и честь знать, а не думать, как в биллиард под "Три семерки", да магнитолу "Вильма", наслаждаться молодостью!
   Хм, а чем же тогда наслаждаться? Даже - в памяти? СТАРОСТЬЮ? Да ну меня на хрен, от такого наслаждения!