Синий цвет солнца-3. Невозможное - возможно. Гл 7

Ольга Иминова
«Я пока не готова», - решила  Стеф, положив трубку. Богдан только что предложил ей встретиться, без Алекса и Николь. 

Она понимала, что ей нужно время, чтобы подготовить себя к этой  встрече.  Не в её правилах было отступать от задуманного, но в этот раз ей было очень непросто решиться на этот шаг.

 Ей вспомнился давнишний разговор  с Николь, когда та  еще не знала, кто такая Стеф на самом деле и тем более о её отношениях с Алексом в прошлом. Тогда её воспитанница  прочитала ей  целую лекцию  о том, как нужно вести себя с парнями, чтобы построить хоть какие-нибудь отношения.

-Ты очень зажата, прям бука какая-то. Парни просто боятся к тебе подойти. Отпусти чувства, пари высоко. Не бойся, не упадешь. И потом, тебя это совершенно ни к чему не обязывает. Встретились, поговорили, посмеялись. А дальше уже смотри, нравится, не нравится. Отношения будут потом.

Стеф  внутренне улыбалась, смотря на эту жизнерадостную девочку,  поражалась ее стремлению жить, познать все и сразу. А та  даже не подозревала, как ошибается в своих суждениях насчет своей подруги, думая, что  у неё  никогда не было опыта общения с парнями.

 Хотя после Алекса Стеф практически ни с кем не встречалась. Она  никого к себе не подпускала, строго выполняя указания старейшин: «Воспитанник - превыше всего. Ты – всегда рядом». Да и не так много было попыток со стороны противоположного пола наладить с ней какие-то отношения.

Она  была для них всегда недоступная, холодная. «Ледяная принцесса»- как  - то назвал Стеф один молодой человек. Сейчас его уже наверняка нет в живых, а прозвище нет, нет, да и проскальзывает во времени.

Рассказав Николь о приглашении  Богдана, она  колебалась. И от той   не укрылось, что подругу терзают  сомнения.

-Ты слишком все принимаешь всерьез,- пошла она в атаку.

-А разве можно иначе?- удивилась Стеф.

-Ну,  ты даешь,- Николь  развела руками.-  Да безобидный флирт еще ни кому не вредил. Ты же не собираешься превращать первую встречу в любовный роман? Пококетничаешь, пообщаешься, а там само собой все как-нибудь сладиться. Да, что мне тебя учить. У тебя опыта больше моего.

И вдруг ни с того ни с чего она принялась хохотать.

-И что тебя так развеселило?- удивленно спросила  Стеф, когда у Николь прошел приступ смеха.

-Моя обучающая программа «Как Стеф заманить в свои сети парня»,- улыбаясь,  произнесла Николь

-Да, это было забавно,- Стеф тоже улыбнулась, вспоминая тот разговор.

- Представляю, что ты тогда думала,  слушая мои нравоучения.  И ведь не прерывала.

-Ну, надо же  было дать тебе возможность показать себя опытным бойцом на любовном фронте. Да и заодно выяснить, что теперь происходит в умах половозрелых особей женского пола.

Они обе  зашлись в хохоте, мысленно представляя эту картину.

-Я была ужасна?- отдышавшись, спросила Николь

-Совсем нет. Ты была очень убедительна. Я в какой-то момент даже начала задавать себе вопрос: когда это ты успела набраться такого опыта и как я объясню это Ренате?

Они опять начали смеяться. Когда  очередной приступ смеха прошел, Николь серьезно посмотрела на Стеф и спросила:

-Ты жалеешь, что у вас ничего не получилось с Алексом?

-Теперь нет,- Стеф  покачала головой.- Слишком много воды утекло. Каждый идет своей дорогой.

-Ну, наконец-то, я слышу здравые вещи,-  Николь  подняла глаза вверх.-  Правильно, у каждого своя дорога, но ты почему-то сидишь на обочине и глотаешь придорожную пыль. Тебя парень пригласил на свидание. И не важно – кто он, сколько ему лет  и есть ли у него «Бентли». Это просто свидание. Пользуйся моментом. 

Слушая её, у Стеф вдруг  мелькнула мысль, что  учитывая, что Николь с Алексом  довольно много времени проводят вместе, а Богдан – теперь друг Алекса, можно убить двух зайцев одновременно: присматривать за Николь, соблюдая договор,  и в тоже время попробовать наладить отношения с Богданом.
От таких мыслей ей стало не по себе. « Остановись, Стеф,- мысленно издала она приказ. – То, что он привлекает тебя все больше, и вызывает у тебя волнение, еще не повод переломать все в своей налаженной жизни. Тем более строить отношения. Ты готова?»

И хотя она  вообще не представляла, как они могут стать с Богданом друзьями, но под напором аргументов Николь,  сдалась.

- Хорошо, я попробую.

-Ура, - прокричала Николь и закружила Стеф по комнате.

- Но это еще не все, - остановила ее Стеф.- Ты не будешь больше приставать ко мне, если я решу, что это мне не подходит.

Николь согласно кивнула и, потирая ладони, с довольной улыбкой на лице удалилась. 

А Стеф  набрала номер Богдана, и, сказав, что планы изменились, дала своё согласие на встречу.

Когда Стеф вошла в кафе, Богдан уже был там. Он обрадованно помахал ей рукой, подзывая за свой столик. Стеф шла, чувствуя внутреннее  волнение и немного успокоилась, только когда присела напротив него.

-Привет, - с легкой дрожью в голосе, произнес он.- Спасибо, что приняла мое приглашение

 «Значит, тоже волнуется»,  – отметила про себя Стеф.
 
-Богдан, давай сразу договоримся,- сразу же начала она.- Ты многое  знаешь обо мне, а я - о тебе. Сказать, что мы разные - ничего не сказать. Мы - противоположности. У нас  вообще все не просто и даже дружеские отношения между нами не могут возникнуть, как щелчок пальцами. Я не знаю про твои привычки, увлечения. Я уважаю твои чувства, но прошу - поумерь немного свой пыл и давай дадим друг другу  время.

После её слов, улыбка слетела с его лица, и серьезное выражение застыло,  как маска.

-Как ты любишь все усложнять,- тяжело вздохнув, произнес он и откинулся на спинку стула.

-Это сейчас стало модным, - усмехнулась Стеф.- Если ты взрослый, а я, как ты знаешь,  очень взрослая, то и становишься весь такой сложный.

-Но жизнь может быть коротка…- начал Богдан.

-Это ты о нас?- она удивленно подняла бровь.

-И о нас в том числе. Всегда можно сделать всё  проще.

- Но не в нашей  ситуации,  – жестко произнесла она.- Мы и вы – это несовместимо.

- Стефани, а ты вообще  в каком цвете  видишь все вокруг себя?- Богдан  внимательно смотрел на неё, пытаясь прочитать в её глазах хоть намек на какой-то интерес к нему.

-Как в каком? - удивилась она.- Как все,  в разных цветах. А почему такой вопрос?

- Тогда откуда эти черно-белые мысли, крайности: можно-нельзя, хорошо-плохо. Ты сейчас все разложила по полочкам: все прямо и односложно.  Так не бывает. А где переходы и смытые грани?  Всегда есть полутона или разноцветье.

Она  пожала плечами:
- Мне знаешь, было как-то не до того, чтобы раскрашивать мир в цвета. У меня были другие задачи.

- И не скучно?- усмехнулся Богдан.

- Некогда было скучать,- она усмехнулась, - с такими, как вы,  не соскучишься.

  Увидев, как он напрягся, Стеф поняла, что сказала что-то не то и  добавила: - Когда я говорила «Вы», я  имела в виду воспитанников.

-Стефани,- в глазах Богдана читалась грусть,-  я просто  хочу, чтобы мы с тобой стали друзьями. Почему бы нам не попробовать? Что я должен сделать, чтобы ты  стала мне доверять или хотя бы, чаще улыбаться?

От этих слов ей стало смешно. Какой он еще все - таки ребенок, хотя ребенком назвать его было очень сложно: безумно привлекательный, спортивно сложенный, высокий, харризматичный, с пронзительно темно – серыми  глазами. Мечта, а не парень. Она опять почувствовала внутри себя волнение, но тут же взяла себя в руки.

  -Ну, даже не знаю, чтобы такого пожелать?- протяжно произнесла она, решив немного пококетничать, как учила Николь. Хотя что-то ей  подсказывало, что такие игры до добра не доведут.

-А ты удиви меня, - весело сказала она,   и, подхватив сумку, встала со своего места.- А там посмотрим.

Обернувшись на выходе из кафе, она обратила внимание, как он поник. Похоже, что вся его одухотворенность  и бравада, с которой он пришел на  встречу, куда-то улетучились.

Ей  стало жаль  его. Богдан   еще на что-то надеялся, но она - то знала, что ничего хорошего из их дружбы не получится. Слишком разными они были во всем.

«Хотя говорят, что противоположности притягиваются»,-  вдруг подумала она и тут же отогнала от себя эту мысль.
 
-Ну, рассказывай, как все прошло? - Николь подскочила к Стеф, едва та закрыла за собой дверь. Она уже целый час в нетерпении ходила от окна, к двери ожидая ее возвращения. 

- Нормально,- как обычно односложно ответила Стеф и направилась в свою комнату.

- И все?- возмутилась Николь.- А подробности? Я вся извелась, пока тебя ждала.

-Посидели, поговорили, разошлись,- обернувшись, без эмоционально  произнесла она.

-И…?- Николь развела руками в ожидании продолжения рассказа.

- И все,- Стеф пожала плечами.

-Ну, ты как всегда,- разочарованно выдохнула из себя Николь. Она ожидала, что после всех бесед о возможности общения с Богданом, Стеф решиться хоть что-то изменить в своей судьбе.

-А что ты от меня хотела? – удивленно произнесла Стеф.- Мы встретились, и я пришла к выводу, что это не для меня. Давай больше не будем об этом. Мне нужно заниматься.

-Да- а-а, - разочарованно произнесла Николь и направилась к себе в комнату. Такого исхода она совсем не ожидала.

Стеф смотрела ей вслед, и на душе у неё было тяжело и противно, как будто она сделала какую-то гадость.

«Я делаю все правильно,- убеждала она себя.- Не нужно  давать мальчику надежду. Он не из моей жизни. Нам с ним не по пути, хоть он мне и нравится. Лучше сразу все прекратить,  чтобы потом не было больно»,-

Приняв это решение, она ждала облегчения. Но оно не наступило.  Она хотела поставить точку, но что-то ей подсказывало, что это многоточие.   

Она помнила, что такое «больно». Совсем немного, но помнила. И пережить это чувство вновь  она не хотела.



Глава 8. http://www.proza.ru/2017/11/05/1702