Кто не дрогнет 11 часть хоррор юмор

Валерий Седельников
                "А если тебе станет страшно, сними будёновку и ты снова окажешься дома."


  После Великого Очищения нашей планеты, жизнь не прекратилась.  Жизненный путь человека после смерти, отнюдь не заканчивается, он продолжается в самом глупом его проявлении. Героев спасающих мир, вы здесь не найдете, ну просто потому, что он итак, уже накрылся медным тазом. Здесь самые обыкновенные парни, которые пытаются выжить, среди самых, обыкновенных живых мертвецов.


75.
  -Это просто чудо, что нас сегодня чуть не схарчили!
  Вечером того же дня, когда я узнал о потрясающей воображение лени моего товарища, мы всей компанией сидим за столом наслаждаясь обществом друг друга и с нетерпением ожидая закипания самовара.
  -Да, Тоха, иногда лень творит чудеса!- подхватил Валера,- А ты веришь в чудеса? В сказки? Нет? А ты вот у Сашки спроси, видел ли, вернее – бывал ли он в сказке?
  -Ты про что?- Саня вернулся со двора где разжигал самовар,- А-а! «Двенадцать месяцев»?
  -Ага!
  -Да Тоха, мы не раз в детстве оказывались в сказке, хотя, только в одной – «Двенадцать месяцев».
  -Ха-ха! А вас, за подснежниками, в лес посылали что ли?
  -Нет! На помойку - мусор выносить!- ответил Саня с радостью глядя на меня,- Геннадьич, смотри, как у него рожу перекосило от изумления!
  -Да, Тоха, не поход за снежниками, а избавление от бытового мусора, заносил нас в чарующий мир сказки! Лет двадцать назад, между улицами Динамовцев и Барьерная, на месте новых девятиэтажек, был пустырь заросший кленами и кустами малины. А ещё, там была – большая мусорка, эдак, на десять мусорных контейнеров. И зимой и летом, чуть в стороне от неё горел костер, вокруг которого сидело, двенадцать ханыг – бомжей и алкоголиков.
  Особенно зимой, эта идиаллистическая картина напоминала сцену из киносказки «Двенадцать месяцев». Ослепительно белые пушистые (местами прожжённые дырами и обрамлённые желтым ледком), искрящиеся под солнцем сугробы окружают помойку – на этом фоне даже эти отбросы общества казались не такими уж ублюдками…
  -Сказочные ублюдки,- подсказал Малионов.
  -Да! Сказочные ублюдки!- согласился Валера и продолжил дальше.
  -Братец Декабрь – бородатый бродяга, имел беззубую улыбку, в народе прозванной – «декабрьской». Зассанца, ходившего практически всегда с мокрыми штанами, прозвали – братец Март. Самый юный из них, двадцатилетний идиот с не закрывающимся слюнявым ртом и застывшей на лице дебильной улыбкой– братец Май. Братец Сентябрь – опадал после третьей рюмки как осенний лист. В общем, каждый из них, был достойным сказочным героем!
  -Ну и как там, в сказке?- посмеиваясь, спросил я.
  -Как в сказке!- восторженно ответил Валера,- «…Там чудеса, там Леший бродит…», Леший – это, один из бродяг. Представь, солнечный зимний день, на ветвях деревьях покрытых изморозью и шапками снега, играют солнечные искры. Горит жаркий костер, вокруг него стоят два проссаных дивана на которых сидят двенадцать вонючих ублюдков!
  -Так они там что, круглые сутки сидели?
  -Нет конечно! Собирались они там, только когда бухали, напьются и по домам, кто в свою тошниловку, кто в подвал, а кто и в отделение милиции. Частенько, из пошлой реальности в сказочный мир, грубо врывалась совсем не сказочная «карета» и, милиционерам сидящим в ней, было глубоко по херу волшебное происхождение братцев месяцев. Кстати, чудеса там случались и без них, я один раз там, проходя мимо нашёл кошелёк, в нём была изрядная кучка денег. Саня, помнишь мы потом в игровых автоматах неделю зависали, пирожные, мороженое и газировка? Вот оно, новогоднее волшебство!
  -Да-а! «Новогодние приключения Саши и Валеры»!
  -…Валеры и Саши…- поправил Валера.
  -Тогда, с колеса обозрения упал я, так что «…Саши и Валеры…»!- продолжал настаивать Саня.
  -Ладно, ладно, «…Саши и Валеры…»,- сдался Валера.
  -Ты с «Чертова колеса» упал и остался живым?- не поверил я.
  -Конечно,- с пренебрежением хмыкнул тот, видимо это для него не было пределом, - мы тебе уже десять минут рассказываем, что у нас были сказочные приключения! К тому же, мы были сказочно богаты!
  -Да он упал то с трехметровой высоты…в…сугроб…- пояснил Валера,- Хотя, даже если бы он свалился с десятиметровой высоты, ни хрена бы ему не было, живучий паразит, как кошка! А так, две недели подристал с кровью и всё!
  -Чё, ты врешь?- возмущенно заорал Малионов,- обосрался, это правда, только не я, а старичок-контролер!
  -Ага! Его тогда чуть удар не хватил!
  -А чему вы радуетесь?- глядя на их восторженные лица, уже возмутился я,- Старика из-за вас чуть кондратий не хватил, а вы радуетесь!
  -Поучи, давай, папу валять маму!- я видимо уже стал раздражать Саню,- мы что, нелюди? Мармоны что ли какие? Разве мы не понимаем, как дед рисковал, когда нас на аттракцион пропускал? Мы с таким восторгом рассказываем, потому, что – это, наше детство!

                У меня было самое лучшее детство,
                Я таскал абрикосы во дворе по соседству,
                Дергал за косы отличницу Зойку,
                И завтракал под «Пионерскую зорьку».

                А по воскресеньям под «В гостях у сказки»
                Я шил ватно-марлевые повязки,
                Я палил дымовухи и бросал их с балкона,
                У меня на стене был плакат Сталлоне.

                «Утренней почтой», «АБВГДейки»,
                Один доллар – 63 копейки,
                Пекарь, квадрат, резинки, салочки,
                Котлеты в тесте, кукурузные палочки.

                У меня было детство
                У меня было самое лучшее детство.
 
    76.
   Наконец дымящий во дворе самовар задребезжал крышкой и чудесно запел. Санчо торжественно внёс чуть вздрагивающий от кипящей воды аппарат в комнату и установил на середину стола, накрытого простенькой скатертью.
  Сейчас исходящий паром самовар стоит на железном подносе, из краника изредка капает по капле в стоящую под ним чашку. Рядом с самоваром расположились пиалки с прошлогодним смородиновым вареньем и медом, печенье и конфеты, шоколадные подальше от Малионова и поближе к Валере. Лица сидящих за столом раскраснелись, на них поселились благодушие и умиротворение. Саня, выпендривается – громко швыркая кипяток, пьет чай из блюдечка.
  -А ты знаешь, Тоха, какие у нас в детстве развлечения?
  -Да знаю я, ты уже рассказывал...
  -Ах знаешь? Ну ладно, если ты все знаешь, тогда, посидим-помолчим.
  -Не, давайте - ностальгируйте дальше.
  -Ааа! Так ты знаешь какие у нас были в детстве развлечения?
  Повисла тишина.
  Я-то, грешным делом думал, что это был уже риторический вопрос и на него мне как бы отвечать необязательно. Но дальше Валера не продолжал.
  Я молчал, а они с Малионовым выжидающе и даже как-то требовательно смотрели на меня, ожидая чтобы я, все-таки задал нужный вопрос. Пока до меня это дошло, пауза затянулась и стала уже почти неприличной. Я осознал, что эти двое впавших в детство мужчины, сейчас могут обидеться на меня и просто выгнать из дома или заставить, например – баню топить.
  -Ну, какие? Как же вы развлекались?
  -Хэх! Ты знаешь, председатель, я ведь его сейчас, за порог чуть не выпнул.
  - Я тоже. Не хочешь с умными людьми общаться – иди в баню!
  «Ни фига себе! Неужели, у меня проснулся дар экстросенса? Как бы проверить? Так, что сейчас сделает Саня? Мммм… Чая нальет…»
  В это время, Малионов стал приподниматься с дивана глядя на стол… У меня аж дух захватило! Сейчас, сейчас…Неужели?
  Но тут, Саня, подобрав под себя ногу плюхнулся обратно на диван, потянулся и поправил в штанах своего «живца».
  Тьфу, ты! Облом-с!
  -Ты меня слушаешь, Тоха?- заставив вздрогнуть, вырвал меня из раздумий Валера,- ты в экстрасенса играешь, что ли?
  -???..
  Ни хрена себе!
  -С чего это ты взял?- спросил Саня удивляясь такому выверту в беседе.
  -А он, когда из разговора выпал, стал за тобой следить – что ты делаешь. Когда ты привстал у него аж челюсть отвисла и он даже сам приподнялся. Потом, когда ты уселся обратно и почесал у себя между ног, у него на лице было столько разочарования…
  -Ну и что?
  -Блин, если он следил за тем, что ты делаешь, то значит он, что-то задумал и когда у него ничего не срослось, он – расстроился. Тогда, мы берем самую идиотскую версию – он решил, не знаю по какой причине, что он – экстрасенс! А когда, я произнес это слово, ты видел какой у него стала дурацкой рожа?
  -Какой?
  -Как у экстрасенса!
  Мне стало очень… Нет! Вот так – ОЧЕНЬ обидно! Ну, что это такое? Ну почему?.. Ну, блин! В голове поселились: сумбур, обида и тоска. Глаза нестерпимо, по-детски, не солидно защипало.
   -Тоха! Ну, что ты? Обиделся?- заметив мои дрожащие губы, засуетился Валера.
  Я мотнул головой и из глаз выпали две «предательницы», сверкнув в свете лампы, они упали на клапан нагрудного кармана, оставив темные следы своей подлости.
  Кстати, вы замечали, что если при известных обстоятельствах, тебе задают именно этот вопрос: «Ты, что обиделся?», ты осознаёшь, что действительно - обиделся?
  -Ну, блин! Тоха, я же не со зла!- Валера, в панике, стал суетливо оглядываться,- Саня! Плесни ему «фронтовых» - сто грамм!
  У Малионова в руках не понятно, откуда материализовалась бутылка бренди, он схватил со стола стакан и набулькал в него «фронтовых». Валера перехватил у него ёмкость и озабоченно протянул мне.
  -Давай, давай! Успокойся!- закудахтал он и с укоризной бросил Малионову,- Это ты виноват! Довёл человека!
  -Это чем я виноват-то?- возмутился тот.
  -Не мог встать и стакан чая налить, только и можешь – яйца свои чесать! Скотина!
  Услыхав эти слова, все ранее затопившие мою душу чувства мгновенно улетучились, поселив там, как бы это чувство сформулировать без мата? Короче, я – очень удивился!
  -Ты что… этот самый?- выдохнул я.
  -Нее. «Этот самый» - это Боря Моисеев. Я, просто – волшебник!..
  -Не верь ему!- заорал Сашка,- это я – волшебник! У меня даже корочки есть! Третьего разряда!
  -Ну да, ну да! Может! Всё его волшебство – любую жидкость в ссанье превращать!
  -Нет, но ты!..
  -Ну Тоша! Разве я тебе не рассказывал? Этот дар, у меня открылся, когда Сашка с «чертова колеса» свалился.
  -А причём здесь Сашка?
  -Вот именно не причем! Ха-ха! Ну, ты сам подумай, ведь как я понял, что ты - экстрасеришь. Раскидай на пальцах. Мы сидим и пьем чай, не долго – выпили по чашке. Значит: первое – в туалет, Сашка пока не хочет. Второе – он, практически не курит… Вывод: ты, загадал самое простое, то, что у тебя на глазах – налить чая! Нет, ну ты подумай: что, этот человек может захотеть, ну? Правильно – усесться поудобнее и почесать свои яйца! На, тебе конфетку! Что, не хочешь конфетку? Ну, тогда, отдай ее Сашке.
  - А не хлопнуть ли нам по рюмашке?- прихлопнув ладошками, предложил нам Малионов.
  -О! Видал? Натуральный экстрасенс!


РЕБЯТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ, ЗАМЕЧАНИЯ. ДАВАЙТЕ ПАРНИ, НЕ ЖМИТЕСЬ, ВЫДАВИТЕ ПАРУ СЛОВ, ДЛЯ ВАС - ЭТО, ПУСТЯК, А АВТОРУ - ВАЖНО ВСЁ!