Песок современности

Максим Егоров 5
Этот песок я сфоткал в торговом центре! Теперь такие игры у наших детей интерактивные). Проведу параллели с моим детством, частично я его раскрыл и буду далее по мере понимания образов, описывать в этой книге!
Я часто гуляю с младшей дочерью, она моя душа! У некоторых в моем возрасте уже внуки ну а у меня дочь! Поделюсь некоторыми наблюдениями! Песок….в нем играют в основном дети в настоящее время до трёх лет, старше уже и не видно заняты чем то другим, мы же ну до школы то точно, там возились, потом игры в войнушку, в банки, в слона и много другое интерактивное…
А сейчас песок)) в торговом центре и дети в игровых комнатах…да есть моменты, я нахожусь в комнате где есть интеллектуальные игры, большой конструктор, железная дорога и много другого интересного и развивающего!
В других торговых центрах есть «лазилки» тоже здорово! Да современное детство изменилось кардинально! Я не любитель этих «торгошек» по мне маленького уютного магазина у дома, где тебя знают и всегда общаються, делиться новостями нет. Поэтому пока старшая дочь с ее мамой гуляют по бутикам…я с дочей в игровых комнатах! Мне нравится наблюдать как она играет, будь это дома или тут. Однако если она чувствует что я проявляю интерес, говорит ну папа…и перестает играть. Дома меня постоянно вовлекает в свои игры…иногда вообще не понятно, что я должен делать но, делаю…ведь маленькие принцессы ещё те…штучки и если что не понятно ним умеют убеждать).
Да, песок современности, игры интерактивные изменились кардинально, это можно понять! Ушли дети с улиц, гаджеты…нет больше криков ты «убит» оружие на базу, нет теперь песочных взрывов и солдат в окопах, есть «настольный хоккей» но не тот что в детстве, есть стреляли в экран…но наверное так надо, технологии, развитие….но песок в торговом центре, меня удивил!
Наверное, я старею, раз как детям старый тут ворчу. И да странно интернета нет…пишу в записал ее, потом перенесу! Всем всех благ