Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 23

Мифика Нова
Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 23:
Слова Мюриэль пронеслись эхом в голове у Баг.  Они побежали на крики, оставив Агрест одну. На улице было семь злодеев:
Коллекционер,- способен переносить всё в свой блокнот.  Голова похожа на конус, фиолетового цвета, как и почти вся одежда, кроме красных очков. Сорока,- способна летать и перемещать детей в другие семьи, совершенно стирая их воспоминания. Длинные чёрные волосы, фиолетовый костюм, серая кожа, жёлтые глаза, фото на костюме. Собиратель,- способен забрать у всех все деньги. Похож на Геймера.  Ловеласу,-  способно поймать любого в своё  лассо, и подчинить своей воле.   Ковбой  с длинным рыжими волосами, красной кожей,  и лассо в руке. Агентура,- способна раскрыть секрет каждого, с помощью бумаги. Одета, как детектив, с бумагой в кармане,  и с желтой кожей, и розовыми волосами. Обраус,- с помощью зеркала, может поменять судьбы людей. Выглядит, как принцесса Ароматов, только с зеркалом, что прикреплено к её руке. Развертка,- с помощью  подушки, может подчинить своей воле других. Вся чёрная. 
- Леди Баг, Супер Кот, Квинби, Супер Черепаха. Мы вас давно ждём,- усмехнулась Ловеласу.
- Аликс, что произошло? Роуз, а почему ты акуманизирована?- спрашивала Баг, и начался бой. Тем временем Мюриэль Агрест наблюдала за этим из окна.
- Мюриэль, ты должна им помочь,- произнесла Пенни.
- Я не могу, Пенни, ты же знаешь, что среди них моя мама,- вздохнула дизайнер.
- Тогда верни талисман Вольпине,- продолжала квами.
- Я не сделаю это, Пенни. Я не героиня. Последний раз моего героизма в Лондоне, привел к тому, что погибли люди, и меня обвиняли этом, прогнали прочь. Я облажалась, подвела всех. Они мертвы и сейчас не хочу повторять свою ошибку,- произнесла девушка.
- Ты была не виновата в этом. В душе ты всегда будешь героиней, но никак не злодеем. Это твой выбор, Мюриэль, но знай, что я его не одобряю,- улетела квами.
- Привет, малышка Мюриэль,- послышались голоса  сзади.
- Дядя, Невилл?- спросила она, и увернулась. Там стоял Бражник.
- Моя маленькая Мюриэль, ты пойдешь со мной,- усыпили Мюриэль. Герои проигрывали, но тут появился мастер Фу.
- Сила хранителя,- произнес он, и направил на злодеев.