ТС-Выпуск-4. О чём вообще здесь речь

Альберт Альчербад
Трансерфинг:
Управление реальностью. Сила притяжения
----------------------------------------

Выпуск N 4. О чём вообще здесь речь?
 
***

https://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.transurfing

***

Уважаемые Читатели!

Хочу прояснить ситуацию наших с вами отношений.
Да, да. В прямом смысле — отношений, потому как нет ничего такого похожего на то, что можно было бы сказать о том, когда речь идёт об энергоинформационном «Диалоге» между Читателем и Автором. Именно «Читатель» — на первом месте, а «Автор» — на втором.

Поскольку автор в конечном итоге «старается» не для себя, а в первую очередь, — для своего читателя. Автор передаёт энергию и информацию своему читателю, а читатель принимает всё <ЭТО>. Затем, конечно, решает — нужно ему <ЭТО>, или нет.
Но я отвлёкся…

Итак, собственно, о наших отношениях с вами, мои дорогие «Спутники Бесконечности»!
Все думают, что здесь я буду, как очередной «Заливатель мозгов» просто и тупо заливать вам про мощные техники Силы Трансерфинга, Визуализации и повышения энергетики.

Что тут сказать? «Заливателей» и «Комментаторов» в наше время (впрочем, как это и всегда было) — много (98,7% населения земного шарика), а вот Передатчиков и Трансляторов — единицы (0,3% — истинных Проводников Силы, и 1% — «хитро-выдранных жизнью элементов, у которых осознанность чуть выше, чем у основной массы, но ниже, чем у минимальной»).
Так вот, дорогие мои хорошие, вы, несомненно, свободны в своей «свободе выбора», и можете смело относиться ко мне как угодно. Хоть как к субъекту из категории «98,7%», хоть как к Страннику из группы «0,3%». А можете также смело приравнять меня к подгруппе хитрых или смекалистых «четвёрочников от науки» — «1%».
Таким образом, как ко мне относиться, и в какую категорию меня «прописать» — дело сугубо ваше личное, и я в него лезть не смею, ибо мне это откровенно не надо. Проще говоря, мне вообще всё равно, как вы ко мне относитесь, — как к «Человеку Знания» («Человеку Силы»), или как к очередному «Гуру-Заливателю». Хорошо это, или плохо — решать только Вам.
 
Теперь. Почему я решил привести это процентное сравнение? А потому чтобы чётко расставить понятия по полочкам разума, чтобы всё было предельно просто и понятно. Ну а сейчас — конкретно о процентах. А точнее — о группах людей, занимающих своё место в этих процентах.

— (1) Группа «Заливателей в Уши» и «Комментаторов» (они же — потребители и приёмники по «Проектору»), например, слышат какую-нибудь принципиально новую информацию, взятую или «произведённую» не ими самими (а кем-то другим), а потом начинают эту информацию «кушать» (или иногда даже «жрать»), то есть употреблять в себя (и в других) со всеми возможными ингредиентами и приправами, переливая одно в другое, и обратно. Такие люди могут только услышать что-то простое и даже общее, но не смогут уловить существенные детали — не смогут понять и прочувствовать самой сути дела.
А ведь дело любых техник по саморазвитию как раз в том и состоит — чтобы ухватить эту самую суть, чтобы её же в дальнейшем использовать для улучшения своей Жизни.
Однако эта «первая» группа людей вовсе не заинтересована в том, чтобы долго сидеть на берегу реки и ловить свою «добычу». Такие люди вообще не хотят и не могут ждать хорошего «клёва» («улова»). Таким людям, как правило, всё надо
[ быстро, просто, халявно, и сразу в огромном количестве ].
То есть по принципу: < Всё дёшево и сердито — зато Всё! >
А вот какого качества это <ВСЁ> — наплевать, главное что — <ВСЁ>, а остальное — неважно!!! Хотя в наше время уже имеется одна такая «забавная» и такая одновременно «грустная» тенденция к тому, что этой основной массе — на всё и на всех насрать, даже на самих себя. Прошу меня простить за этот отнюдь нелестный глагол столь вульгарного содержания, однако именно это сейчас и происходит с людьми, которые в своей подавляющей толпе сотворяют одну общую и единую реальность для всех и вся. Эти люди вообще не понимают и не знают, [что] они делают, [как] и [зачем].
Рекомендую вам с такими людьми по возможности вообще не иметь никаких дел, и особенно — не ругать их, а хвалить, а лучше даже — перехваливать их! И делать это с юмором, чисто в духе «Инверсии реальности» с определённым настроением, типа: «Пусть у них ВСЁ будет даже ещё лучшее!»

— (2) Группа хитрых или смекалистых «четвёрочников от науки» (состоящая из 1%) — те вообще уникумы (и «вундеркинды»).  Точнее — полу-уникумы (и, наверное, даже — «полу-вундеркинды»).
Потому как в школе (ровно как и в «школе жизни») таких «учеников» часто называют «умные лодыри». Им всегда говорят, что они — «способные», и могут учиться на «4», только если не будут лениться, а приложат некоторые волевые усилия.
Я же их для большей «значимости» называю ласково и умеренно — «интеллектуальные лодыри».
Почему? А потому что они знают, что они — реально не тупицы и не кретины, а даже — умники и умницы, но в то же время они — <ленивые задницы>, которым жизненно важно заявить о себе и о своей неповторимой индивидуальности, как бы даже — проставить галочку о том, что они — не какое-то низкосортное быдло и «Ч.М.О.», а они — почти что <Элита Общества>!
И, разумеется, для таких людей чертовски значимо то, что они всё же хоть что-то делают для общества, в котором живут — вносят свой вклад в общее дело.  Потому что им нужно быть только «хорошими мальчиками и девочками» для своих родителей, учителей, друзей и партнёров — в общем, для общества.
Среди таких редко встречаются «отшельники», скорее они больше похожи на небольшие обособленные группы единомышленников, пытающихся хоть как-то (пусть даже из последних сил) «вскарабкаться на стену жизни», зачастую не понимая своей истинной цели (и смысла) — [зачем] они что-то делают. Хотя понимание и порою даже ясное осознание [что] они делают и [для кого] так стараются — у них есть, причём с ранних лет. Похвалим их за это, и уж точно не будем ругать!
И, наконец…

— (3) Группа очень и очень редких людей, которых в наши дни — можно только посчитать по пальцам. Те входят в «0,3%» — истинных Проводников Силы, которые живут для себя, никому ничего не доказывая и ни на чём не настаивая. Как правило, они никому не мешают и им тоже никто не мешает. Точнее их деятельность не мешает никому, и они стараются выстраивать свою жизнь таким образом и в тех условиях, чтобы, по возможности, — им тоже никто не смел мешать.
И самое главное их полезное качество в том, что эти люди чётко и ясно знают, понимают и осознают — [что] они делают, [как] они это делают, [зачем] и [для кого]. У них есть это осознание — чего они хотят в своей жизни, для чего они живут. Мы не будем их хвалить, или ругать. Мы просто оставим их в покое, дадим им жить так, как они живут, и, конечно, выполним их намерение — не будем мешать жить им, и они не будут мешать жить нам.
 
Что касается меня (как автора)…
(!) Я даю вам такое «Домашнее задание» — отнести сначала себя самих в какую-то из вышеперечисленных групп (1, 2, 3), а потом — и меня, как автора, дающего вам определённую информацию. И ещё третье задание — отнести в Категорию: «Качество» (высокое, среднее, низкое) вот <ЭТУ> определённую информацию, которой я с Вами здесь делюсь. Можете даже конкретизировать это качество по подвидам: полезность, новизна, актуальность. Хотя ни за каким из данных подвидов я не гонюсь…
Потом — не то, чтобы я вообще здесь не буду предлагать вам каких-то «Новых Техник». Нет. Для этого я и занялся подобным делом — чтобы передавать вам информацию. И техники как раз являются лишь частью этой информации (этого Знания).

И, конечно, можете быть уверены — время от времени я буду обязательно давать вам эти «Новые Техники», уже не то, чтобы в рамках классического Трансерфинга, а — техники с иной «Точки Наблюдения», а также с иной «Точки Реализации». И не бойтесь, мы не совсем «избавимся» от Трансерфинга. Здесь я также буду давать скорее «новые подходы» к этим техникам Трансерфинга. Такие подходы нужны для ещё более лучшего и качественного осознания и усвоения тех техник, описанных Зеландом. Ну и, разумеется, для ещё более простого и эффективного использования последних на практике. Потому как реальность всё продолжает меняться и меняться, двигаться и двигаться, не «затираясь» на одном кадре подолгу.
Реальность «прёт» вперёд!
 
***
 
Продолжение следует…

***

Альберт Альчербад
transurfing.sila@mail.ru