Притча. Художник и Ветер

Лора Вчерашнюк
Ветер-балагур весело трепал кудри Художника, пытаясь отвлечь его от рисунка.
- Поиграй со мной, - смеялся задористый Ветер, пробуя вырвать лист из его рук.
- Ты же видишь, я занят, - отмахнулся от него Художник.
- А ты немного отдохни, - настойчиво уговаривал Ветер
- Моя работа и есть отдых, - сказал Художник, продолжая рисовать.
- А если я все-таки отберу листы и краски, что ты тогда будешь делать? - спросил раздосадованный Ветер.
- Буду рисовать мелом на стене или на асфальте, - ответил Художник.
- А если я отберу мел, что тогда?
- Тогда буду рисовать пальцем на пыльных окнах.
- А если я нагоню дождь, тогда будешь играть со мной? - не унимался Ветер.
- Нет. Тогда я буду любоваться миром, - сказал Художник.

(Устойчивость в выборе цели - разве может что-то сбить с пути истинного Художника?!!!))