Совёнок Филя

Наталья Серебрякова
Однажды…
     Однажды я гуляла в парке и, проходя мимо одной из скамеек, заметила на ней какой-то разноцветный мячик. При более ближайшем рассмотрении «мячик» оказался совёнком.
-Привет! - сказала я.
-Здравствуйте,-вежливо ответили мне.
-Как тебя зовут? – спросила я.
-Филя.
-Ой, как здорово! Мне очень нравится твоё имя! Филя! Филимон!
  Очень красиво! –начала восторгаться я.
-Спасибо. –так же вежливо поблагодарил меня совёнок Филя.
-Ой! – спохватилась я. –Прости, но мне кажется, что ты немного грустишь.
-Да, вот, понимаете в чём дело… - начал было Филя и, вдруг- заплакал.
        Из его огромных глаз полились крупные горькие слёзы. Он всхлипывал и смешно шмыгал клювом. Я погладила Филю по головке, а он подвинулся ближе ко мне. Я приобняла его и продолжала гладить, пока он не успокоился.
        Иногда нужно дать человеку (и совёнку тоже) возможность выплакаться, вылить и излить из себя всё, что внутри накопилось. Чтобы полегчало…
       Так вот, Филя понемногу успокоился и рассказал мне о своей проблеме. Но взял с меня слово никому не говорить. Я своё слово сдержу. Скажу только, что всё разрешилось к лучшему, и у Фили сейчас всё в порядке.
        Мы дружим. Иногда он залетает ко мне в гости, поболтать и попить чаю с душицей (он её очень любит).
       А ещё мне кажется, что ему нравится Серафима. Но может мне это только кажется…
       И это уже другая история.