Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 22

Мифика Нова
Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 22:
Сабина искала причину шума, но не могла найти её. Этим шумом была Мисс, у которой закончилась трансформация.
- Мюриэль, зачем ты это сделала?- спросила Пенни.
- Пенни, молчи. Просто забудь об этом случае и о тех, что будут. Я не могу так. Я хочу жить, а не просто существовать. Просто прости меня, Пенни, хорошо?- положила кулон в коробочку с замком. Агрест услышала шаги, и спряталась, в случайно попавшийся, кабинет. Это был кабинет химии. Он был темный, и ничего не было видно.
- Как же здесь тёмно! Где-то здесь был мой телефон,- вытащила телефон, и включила его. На экране была Пакта.
- Мюриэль, ты была героем. Я прошу тебя, не быть злодеем,- просила квами, и Мюриэль Агрест заплакала.  Тем временем у Ренкомпри.
- Сабина, ты слышишь это?- спросила Дуссу.
- Кто-то плачет в кабинете химии,- догадалась Сабина Ренкомпри.  Ученица открыла двери, и включила свет. Девушка не успела спрятаться, и они встретились.  Она просто смотрела на другую девочку, и ничего не говорила.
- Кто ты такая? Что ты здесь делаешь? И почему у тебя квами?- удивилась Сабина. Она  подошла поближе.
- Меня зовут Мюриэль Агрест. Мой отец Габриэль Агрест, а мать Натали Агрест. В Лондоне я была героиней Мисс Пакта, и ландшафтным дизайнером. Прости, что так внезапно. В городе акуманизированые злодеи и у меня заканчивалась трансформация. Я просто не могла пойти домой, после того как узнала, что я не дочь Амелии Агрест,- вновь заплакала.
- Не грусти, Мюриэль. Я Сабина Ренкомпри,- дочь полицейского Роджера. Тебе понравиться у нас в школе. Команда Леди Баг победит всех злодеев,- взяла руки Мюриэль. Тут появились герои.
- Мюриэль, отдай талисман Али,- схватила Агрест Леди Баг.
- Отпусти меня, Леди Баг! Я не брала её талисман. На улице злодеи. Их нужно остановить. У меня есть Пенни, и мне не нужны другие квами. Я пыталась вам помочь, а что получаю в ответ?! Я знаю, то чего не знаете вы, но я не брала талисман Али,- пыталась вырываться.
- Маринетт, отпусти её,- перевоплотилась Сабина Ренкомпри, и освободила Мюриэль Агрест.  Тут послышались крики.
- Тебя ждут люди, а меня никто не ждёт. Ты бросишь их?- произнесла дизайнер.