На остановке

Илья Зинин
Стояли мы вчера с Галей на остановке, ждали маршрутку до торгового центра. Тут навстречу нам едет маршрутка №3, и я, вспомнив прошлое, опечалился.
-Всё хорошо? - заволновалась Галя.
-Да, просто когда мы были подростками, я ездил к Тебе на этой маршрутке. Ты всё время была занята, и часто ездить я не мог. Каждый раз, выходя из магазина, или просто прогуливаясь, когда проезжала тройка, я прилагал дичайшее усилие, чтобы не сесть в неё. Если бы я приехал, ты бы всё равно не вышла из квартиры - вся в делах. Тогда мне казалось это эгоизмом, но со временем я начал понимать, что это ответственность. Порой мне казалось, что Ты меня ни во что не ставишь. Ай, ладно, опять я развёл демагогию.
-Нет-нет! Продолжай.
-Ну-у... Допустим, когда ты рассказывала мне историю, как блестяще твои одноклассники станцевали, моя реакция - это не ревность. Это зависть и угнетение. Завидовал я, что они Тебя видят гораздо чаще меня, а угнетало, что я не умею, как они. Не дарю Тебе таких эмоций.
-Ты даришь мне нечто другое, - улыбнулась Галя. - Нечто несравнимое ни с чем.
-Если быть честным, я завидовал даже твоим родителям. Они видели, как ты спишь. А я в то время с книгой сидел. Когда ты ложилась рано, я спал очень сладко. Бывали ночи, которые я вообще не спал! Ты не желала мне спокойной ночи, и она была очень неспокойной.
Галя нахмурилась.
-Согласен, зависимость не очень хорошая, но я ничего не мог поделать. А ревность моя, которая ни раз доводила до скандала, не была показателем недоверия. Это показатель недоверия к тем, к кому я ревную. Пусть ты и говорила, что это друзья, держу пари, один из них точно к Тебе что-то испытывал.
-Да даже если и так! Его поезд ушёл. Я с Тобой!
-Да, меня это всегда успокаивало. Помнишь, как одна из твоих одноклассниц глаз на меня положила, и ты отстаивала меня, борясь за нас.
-Помню. Та ещё "Шинель".
-Кто?
-Мы в гимназии так девушек лёгкого поведения называли.
-Больше всего обижало, когда ты обещала написать, допустим, когда пойдёшь к репетитору, а в итоге - ничего!
-Но в чём оскорбление?
-Я же волнуюсь! Что мешает написать?!
-Не было возможности.
-А! Ну да... Ладно, всё, прости. Ни к чему это было вспоминать, всё позади.
-Вот-вот.
-О, наша маршрутка! Пойдём.
-Я Люблю Тебя... - Прошептала мне на ухо Галя, и мы зашли в маршрутку.
Степан Яковлевич просил писать вывод. Я хотел показать своим рассказом, что не нужно ворошить прошлое. Нужно гордиться, что вы оба нашли в себе силы справиться. Цените Любимых.
                Костя.