Так бывает

Вечная Странница
В моей жизни одиннадцать лет назад появилась родственница, подруга и сестра в одном лице, как в рекламе, три в одном, Лариса. Даже не просто появилась, а в чём я теперь совершенно уверена, явилась специально по судьбе. И эта встреча была необходима нам обоим, мы словно вызвали друг друга из пространства. Глядя в глаза друг другу в первые минуты встречи мы сразу поняли, что уже знакомы.

Так вот, с ней произошла интересная история.
У неё появилась идея фикс - сдать на права, чтобы ездить на автомобиле. Все родственники, а на первых порах и я в том числе, попытались её отговорить от этой идеи, но безуспешно. А муж вообще устроил забастовку!
Поскольку наша Лариса тот ещё путеводитель, может привести по адресу в дом,(где сама была не один раз), на совершенно другую улицу и будет оглядываться, изумляться, каким образом это получилось. Она не может запомнить названия улиц, где расположены, совершенно не ориентируется.
Такое положение вещей ей и самой не нравилось, отчего она и решила доказать, что способна на большее, прежде всего, самой себе.

Я смирилась, поскольку уважаю чужие решения, а все остальные со временем тоже затихли. И только Игорь, её муж, никак не мог успокоиться. Он иногда всплёскивал, как неожиданно закипевший чайник, бегал по квартире, махая руками, пугался от картинок, возникающих в его голове, представляя Ларису за рулём, и всем своим поведением выражал негодование.

В один прекрасный день утром Лариса первый раз пришла на занятия в автошколу.
Зашла в аудиторию, где уже на местах сидели все желающие получить права, двадцать два человека. При этом она клятвенно мне утверждала, что не опоздала.:)
Впереди за кафедрой стоял преподаватель. Она прошла и села сбоку на первую парту.

Преподаватель оглядел всю аудиторию, остановил на ней взгляд и произнёс:
- А Вы, девушка, очень неудачно сели. В предыдущей группе на этом месте сидела девушка-красавица, ноги от ушей, одна нога на одной парте, другая на другой. Так она не сдала.
Но Лариса уверенно ответила ему:
- А я сдам.
И осталась сидеть на своём месте. Все, находившиеся в аудитории посмотрели на неё.

Началась лекция.Преподаватель стал рассказывать про сложности обучения и обратил внимание всех на одну особенность. Из опыта прошлых занятий он заметил, что люди с отчеством Юрьевна трудно воспринимают материал. И он задал вопрос:
- Есть ли у нас Юрьевны?
И Лариса звонко отвечает:
- Я!
Все внимательно оглядели её с ног до головы.

Занятие продолжалось. Проходит какое-то время и преподаватель снова спрашивает:
- А есть ли среди вас бухгалтера?
В наступившей тишине Лариса снова выкрикивает, немного покраснев:
- Я!
И все сидящие уже с удивлением посмотрели на неё.
- Так вот, - продолжает преподаватель. - Им трудно понять материал. Они живут в цифрах.
Где-то в середине лекции он снова обращается к своим ученикам:

- А живёт ли кто-нибудь из вас на улице Гоголя?
И снова, как в порядке вещей, Лариса отвечает:
- Я.
- Так это хорошо.
- Почему?, - спрашивает она.
- Потому, что там живу я, - с улыбкой отвечает преподаватель.
И когда он задаёт очередной вопрос:
- А кто из вас уже водил машину?
все головы автоматически повернулись в сторону Ларисы и, затаив дыхание, все ждали от неё ответа.
Она обернулась и соврала:
- Нет.
А потом шептала соседке, что она уже ездила, но стало неудобно снова говорить -я.

В конце занятий принесли списки слушателей и преподаватель предложил познакомиться со всеми. Он стал называть фамилии, и люди вставали и о себе немного рассказывали. Когда очередь дошла до Ларисы, он весело сказал ей:
- А с вами все уже познакомились!
И вся группа засмеялась
Вот такая достоверная история.

А Лариса на права сдала. Я в неё верила и всячески поддерживала.
И она ездит на машине, доказав самой себе и окружающим, что многое возможно в нашей жизни.