И только ночь знает мои слёзы

Катерина Като
И только ночь знает мои слёзы,
И только свет мерцает за окном.
Не сбылись девчачьи грёзы,
Так всё и осталось глупым сном!

И только верной я подружке
Могу доверить свои печали и мечты,
О, моя мягкая любимая подушка,
Снова в мокрой наволочке ты!
 
А сколько разговоров между нами было,
От глубокой ночи и до позднего утра?
Зачем его так сильно полюбила?..
Ты не знаешь… Да и сама не знаю я.
 
А может, знала, но не говорила?
Безмолвной ты в ночи была.
И только сны прекрасные дарила,
Я же сладко так спала.
 
Мне снились свадьба и кольцо,
И снилось, как мы вместе жили
В деревянном доме, где крыльцо…
Во сне моём и дети наши были!


Так всё и осталось глупым сном -
Не сбылись девчачьи грёзы.
И только свет мерцает за окном,
И только ночь знает мои слёзы!

04.11.2012 г.