Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 21

Мифика Нова
Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 21:
- Мюриэль, ты не дочь Амелии Агрест. Твоя мать Натали Агрест,- её сестра. Ты можешь стать героем, но ты сама должна решать свою судьбу,- произнесла Триккс, и Мисс  сорвала кулон Вольпины. Квами исчезла. Аля начала приходить в себя, и Пакта убежала через верхнее окно.
- Триккс, я в порядке. Триккс, ты где? Триксикс?- обнаружила пропажу, и начала искать. Эти поиски привели её к выходу.
- Аля, что произошло?- увидела слёзы на глазах подруги. 
- Я не смогла уберечь Триккс. Её забрали. Мой кулон украли. Я не смогла ничего сделать. Я больше не Вольпина. Триккс украли,- плакала на плече у Госпожи, исчезло ещё одно пятно. Тем временем у двойников Супер Черепахи и Супер Бабочки:
- Что это за силуэт?- спросила Бабочка, и вдруг на них напали.
- Кто ты, и что тебе нужно?- спросила Черепаха, и тут перед ними появилась девушка с короткими коричневыми волосами, серыми глазами, и в чёрном костюме. 
- Неважно. Тоданами,- произнесла она, и уничтожила всех паутиной. Тем временем у Маринетт:
Ещё одно пятно исчезло.
- Нам нужно найти Сабину. Аля, будь осторожней. Мы найдём Триксикс, но сначала нужно спасти Париж,- говорила Гуд, и пятно исчезло. Она стала вновь Дюпэн-Чен.
- Маринетт, удачи тебе,- пожелала Алья, и пошла в дом. Тут появилась Мисс.
- Не важно, кто я и, что мне нужно. Вы должны знать, что Вольпина больше не будет героем, а меня вы ещё суждено встретить,- использовала паутину, и исчезла.
- У неё может быть талисман Альи. Она похожа на твою сестру,- заметила Маринетт Дюпэн-Чен.
- Я не верю, что это сделала Мюриэль. Она герой, а не злодей,- фыркнул Кот.
- Мюриэль в городе? Как давно я её не видела. Мари, она прекрасная подруга и человек, - улыбнулась Квинби.
- Я всё равно не верю в то, что это была не Мюриэль. Они слишком похожи. Я должна пойти за ней. Тикки, давай,- произнесла дизайнер, и перевоплотилась.
- Маринетт, подумай о Париже,- попросил герой, и они пошли искать напарницу. Сабина сидела в школе, и делала уроки. Вдруг послышался шум.
- Кто здесь?- спросила Ренкомпри.