3. 3 финала. Правда, которая была на самом деле

Галина Штолле
На Фебере царило чемоданное настроение. Кей и Агнесса собирались домой, на Землю, «транзитом через свадьбу». Мысль «неужели скоро я буду дома?», сбор чемоданов и упаковка вещей, вечный вопрос, оставить или взять с собой. Оба, и Кей и Агнесса, ловили себя на радостном предвкушении, что всё, наконец, закончилось, и вот-вот они окажутся на пороге своей квартиры.
- У тебя много вещей, - хозяйским взглядом оценил Кей, видя, что Агнесса упаковывает вторую сумку.
- Мы с Селин и Тэ Нэ накупили одежды для беременных, - пояснила та, отрываясь от укладывания платьев в чемодан.
- А это что? – Кей потянулся к круглой шкатулке на туалетном столике, размером с ладонь, открыл её и застыл на месте.
- Жемчужное ожерелье, которое ты подарил мне, когда узнал, что я беременна… или то, что от него осталось, - неловко пояснила Агнесса, забирая у него из рук и укладывая шкатулку в чемодан. – Когда мы расстались, я со злости его разорвала.
- Не хочешь восстановить?
- Пока нет, - Агнесса замерла между шкафом и чемоданом. – Но, знаешь, о чём я подумала? Я бы хотела подарить его невесте нашего сына, когда тот вырастет.
- Хорошая мысль, - одобрил Кей. – Подожди… - до Кея дошёл смысл сказанных слов. - Ты тоже видела нашего сына?
- Если ты о красивом молодом человеке с серо-голубыми глазами, то да, я его видела, - улыбнулась Агнесса. – У меня было видение на Фестивале огней, - и задумчиво добавила. - Правда, оно больше походило на путешествие в будущее. А ты его где встречал?
- Он набил мне физиономию во сне, - признался Кей. – Забыть такое невозможно.
- Видимо, по делу, - иронично улыбнулась Агнесса, закрывая сумку. – Кей… - где-то на своей волне произнесла она, пытаясь застегнуть молнию, и обернулась к нему. – Поможешь мне?
Кей кивнул и подошёл к сумке. Молния медленно поползла вдоль.
- Ты ведь не любишь меня? – озвучила Агнесса вопрос, мучивший её несколько дней.
Молния застряла, и в комнате повисло молчание. Несколько секунд Кей делал выбор, а потом повернулся к Агнессе.
- Да, не люблю, - откровенно сознался он.
В глазах Агнессы он увидел уважение.
- Спасибо за честность, - поблагодарила его она. – Тогда почему ты за меня цепляешься? Из-за ребёнка?
- А ты не очень веришь, что у нас что-то может выйти, да? – прочитал её Кей.
- Не то, чтобы не верю, - честно призналась Агнесса. – Но сильно сомневаюсь.
- Я тоже не блещу энтузиазмом, но лучше попробовать и знать, что не получилось, чем не пытаться вообще. К тому же, в тебе много качеств, ради которых стоит остаться рядом даже без любви.
- А если ты или я встретим кого-то другого? – не унималась Агнесса.
- Агнесса! - Кей пристально посмотрел ей в глаза. – Кончай разводить этот пессимизм, и о других чтобы я больше не слышал! – шутливым тоном приказал он. – Отнесу сумки в прихожую.

- Лексус!
- Агнесса!
Ещё мгновение и друзья снова обнимались.
- Обалдеть! – воскликнула Агнесса. – Ты живой и невредимый! – с детской непосредственностью тыкая пальцем ему в грудь, щебетала Агнесса. - Какое счастье!
- А ты… беременна? – не веря своим глазам, уточнил Алексей, приглядываясь внимательней. Тэ Нэ рассказал ему все новости вкратце, и сейчас он рассматривал Агнессу, пытаясь эту самую беременность увидеть.
- Да, пятый месяц пошёл.
Алексей и Агнесса отвлеклись от разговора, чтобы представить своих спутников, и только тут заметили, что те смотрят друг на друга, не отрываясь.
- Кей, про нас вспомнили, - шутливо вывела его из ступора Лианси. – Позволь тебе представить моего мужа – Алексея.
- А это моя жена – Агнесса.
- Вы… знакомы? – поражённо произнёс Лексус.
- Я был её выпускным заданием, а она моей университетской любовью, - спокойно пояснил Кей. – Безответной.
- Какие интересные подробности вылезают, - заметила Агнесса.
Какая-то мысль снова появилась на грани сознания и Агнесса попыталась ухватить её, но её прервал голос Тэ Нэ:
- Ребята! – просиял он, вместе с Селин подходя к ним. – Рад вас видеть!
- Добро пожаловать и располагайтесь, отдыхайте с дороги! – улыбнулась Селин. – Свадьба начинается завтра в два.
- И чтобы потом вопросов не было, сначала идёт застолье и отдача долгов, - сразу объяснил Тэ Нэ. - И лишь на закате сама церемония. Свадьба будет проходить на барже.
- Я покажу вам ваши комнаты, - сделала приглашающий жест Селин.
На свадьбу друга они собрались в другом городе. Точнее, пригороде. Три часа поездки на электричке и они на месте. Небольшой посёлок на берегу широкой реки, изумрудная зелень на соседнем берегу, тишина и умиротворение. Агнесса в задумчивости смотрела на пейзаж за окном своей комнаты. В дверь постучали.
- Ты идёшь ужинать? – на пороге она увидела Кея.
- Да… сейчас, - отрываясь от окна, произнесла она где-то на своей волне.
Она сделала несколько шагов и замерла где-то посередине комнаты.
- Всё в порядке? Ты хорошо себя чувствуешь? – обеспокоенно подошёл к ней Кей.
- Угу, - кивнула она. – Когда я увидела Алексея, у меня появилась мысль, но я не успела её сформулировать. Какая-то догадка… Что-то важное…
- Может, позже вспомнишь, - подбодрил её Кей. – Надо отвлечься и мысль сама придёт.
За ужином в ресторане небольшой гостиницы на берегу можно было рассмотреть всех гостей. Кроме Алексея и Лианси и самих виновников торжества здесь также были Джайа – мать Тэ Нэ и две его сестр-близняшки – Мирет и Ами, подруги Селин из Мэннера, с которыми она боролась за права женщин и её семья – отец, мать и трое младших братьев. Агнесса и Кей поздоровались со всеми и сели за свой столик.
- Вкуснятина! – оценила еду Агнесса, отправляя в рот вилку. – Сразу видно, готовил Тэ Нэ. – И на вопросительный взгляд Кея ответила. – После полугода проживания с ним я его кухню везде узнаю.
Кей достал документы из внутреннего кармана пиджака и положил на стол перед Агнессой.
- Документы с Пальфи, - пояснил он. – Я сделал перевод для тебя. У меня было достаточно времени, чтобы изучить их, а ты ещё не видела.
Агнесса отложила вилку и уткнулась в бумаги.
- Я не все вещи здесь понимаю, - спустя несколько минут признался Кей, и Агнесса оторвалась от бумаг. – Тут написано, что мы были бесплодны где-то год, а потом вылечились.
- Да, мы не могли иметь детей какое-то время, - с грустью подтвердила Агнесса. - Последствия пребывания на Светоче и Даркаре. Чтобы мы выжили, нам сделали прививку жидким светом и жидкой тьмой, побочный эффект которой невозможность иметь детей.
- Наша семья прошла рядом с катастрофой и не заметила этого? – ошарашенно посмотрел на неё Кей.
- Поразительно, правда?
- А вылечились мы…?
- На Шпрее. С желеобразными кроватями. Других вариантов нет, - развела руками Агнесса.
- Недаром они так настаивали, чтобы мы спали именно там, - задумчиво произнёс Кей и ткнул пальцем в строчки на бумаге. – А вот тут объяснение, почему тебя вылечил наш сын.
- «Хаотические пси-способности, которые наиболее ярко проявятся во втором поколении», - прочитала вслух Агнесса.
- Знать бы ещё, откуда они взялись…
В голове Агнессы мозаика сложилась воедино и она осенённо произнесла:
- Теория влияния миров! Я её от Россета Дорреро слышала. Каждый мир, в котором мы бываем, оказывает на нас воздействие. Иногда его почти невозможно вычислить, но оно всегда есть! И то, что с нами произошло, прямое доказательство его теории!

Последний день на Фебере. Последний день. Этой мыслью было пропитано всё с самого утра. Едва поднявшись и позавтракав, Агнесса не могла думать ни о чём, кроме дома. Мысленно она была уже там, на Земле, разговаривала с родителями и заказывала еду на дом. Быстрее! Быстрее! Сердцем она стремилась домой, как никогда до этого.
А время, как назло, тянулось медленно, неспешно просыпаясь минутами в стеклянных часах дня.
- Кьюти, на случай, если я потом забуду это сделать, я хотела тебя поблагодарить, - обратилась к нему нарядная Агнесса за пару минут до начала празднования. Платье с завышенной талией изящно скрывало округлившийся животик. Экранчик выехал из стены и зажёгся. – Спасибо тебе большое. За всё.
- Не думаю, что делал что-то особенное, - смутился Кьюти. – Мне казалось, вас напрягало моё постоянное присутствие всегда и везде.
- Много случилось с тех пор, - грустно заметила Агнесса. – И я пересмотрела свой взгляд. Я всегда знала, что не одинока и ощущала твоё присутствие и поддержку.
- Мне лестно такое слышать, - ещё больше смутился тот. – Обещайте, что расскажете вашему сыну обо мне и Фебере.
- Думаю, мы даже покажем ему планету, когда он подрастёт.
- Это самые приятные для меня слова! 

Свадьба на барже была оформлена в бело-красные тона. Несколько столиков, танцплощадка, живой бенд, место для проведения церемонии, два зажженных костра в  жаровнях по краям. Кея и Агнессу Селин и Тэ Нэ встретили облаченные в чёрные балахоны до самой земли.
- Что это за рясы? – ткнула Агнесса в тёмную ткань.
- Олицетворение прошлой жизни, которая была черна и беспросветна без любимого человека, - не удержался от сарказма Тэ Нэ и указал на их столик. – Присаживайтесь.
Селин и Тэ Нэ встали в центр зала.
- Дорогие гости! Мы привествуем нас на нашей церемонии бракосочетания! – начал Тэ Нэ. -  И перед тем, как она состоится, давайте проводим нашу прежнюю жизнь!
- Обратите внимание на блюда, – улыбнулась Селин. – Так же, как и ваши наряды, он сделаны Тэ Нэ с учётом пожеланий каждого. Наслаждайтесь!
Официанты начали разносить закуски. Только сейчас Агнесса заметила, что на их столе вообще не было спиртного.
- Ты не пьёшь? – немного удивлённо посмотрела она на Кея.
- С тобой за компанию, - улбынулся тот. – Тебе нельзя и я решил тоже не пить.
- А мы пока начнём раздавать долги, - сообщил Тэ Нэ и вернулся к гостям.
Первыми жених и невеста подошли к родителям. Здесь были ювелирные украшения и красивые наряды для матерей и инструменты для отцов. Потом настала очередь друзей.
- Мы хотим отдать вам долг, - неожиданно Тэ Нэ возник рядом со столиком Кея и Агнессы. 
Они поднялись и удивлённо посмотрели на Селин и Тэ Нэ.
- Вы оставили кое-что на Фраганаре и мы пришли вернуть вам забытое.
Селин протянула им индейскую одежду с Талита-Куми.
- Благодарим, - поражённо взял её Кей. Для него это было похоже на встречу с прошлой жизнью. Он и Агнесса уже и забыли, что они что-то где-то оставили.
- А это подарок от Шелби и Шаней, - Тэ Нэ протянул Агнессе свёрнутый зелёный плед с вышитым золотым узором в центре и альбом, на обложке которого была фотография Кея и Агнессы со свадьбы.
- Спасибо, - растерянно произнесла Агнесса, принимая подарки на свадьбу от сестёр. – Неожиданно.
- Всегда рады помочь, - козырнул Тэ Нэ и они с Селин покинули их.
Плед и одежду Агнесса положила на стул, а альбом выпускать из рук не стала. На фото с обложки они с Кеем танцевали, и она доверительно прижалась к нему. Этот момент и поймал фотограф. Агнесса провела рукой по фотографии, казавшейся ей приветом из далёкой и почти нереальной жизни. Время, когда они были вместе, время, когда они были счастливы, сейчас было погребено под пеплом от боли пережитого.
- Откроем? – предложил Кей, подсаживаясь рядом.
- Давай! – согласилась Агнесса.
Первые дни пребывания на Фраганаре, разговор на кухне, осмотр парка. Фотограф мастерски отобразила каждый миг их пребывания там. А вот и день свадьбы. Приготовления, сбор гостей, церемония…
- Они всё-таки подрались, - тыкая пальцем в фото, заметил Кей.
- Да уж, - согласилась Агнесса. – Алексей давно напрашивался.
Она долистала альбом до конца, положила на стол и внезапно замерла, осенённая догадкой. Молниеносно схватила его и долистала до нужной страницы.
- Бинарские боги! – воскликнула Агнесса. – Ты только глянь!
Она ткнула пальцем в фотографию. И ещё одну, похожую, через пару страниц от неё.
- Они дважды пересекались, - шокировано сделал вывод Кей и задумчиво продолжил. – Но это значит…
- Полный пересмотр того, что мы знаем! 
Кей и Агнесса ошарашено смотрели друг на друга, и их мысли совпадали. Мозаика начинала складываться воедино. Напряжённо размышляя, Кея ушёл в себя. «Я бы не оставил тебе подсказок, если бы не знал, что ты догадаешься». «Только один вопрос меня волнует. – Это какой же? – Кто был на пляже на Маридах в тот день? Ты же не мог раздвоиться?».
- Агнесса! – Кей радостно посмотрел на жену. – Гемини жив! Тысяча солнц, он жив, зараза! Погиб не он, а его двойник! – изумлённо выдал он.
- Вот оно! Вот что мне не давало покоя, когда я увидела Лексуса! – в цепочке рассуждений Агнессы теперь не осталось белых пятен. – Гемини – подсказка для тебя, а Алексей – для  меня! Мы их друзья и знаем их как облупленных! И рассчитана она была на нашу психологию!
- Всё верно! Ведь только мне могло показаться странным, что я не смог дозвониться до Гемини. И только я наверняка был уверен в том, что звонок в мой дом на Бинаре сделал он. И, когда бинарская разведка вручила мне нераскрытое дело, он знал, что я не выдам его, даже, если до чего-то докопаюсь!
- А меня постоянно точила мысль, что как-то вовремя Алексей пропал! Как раз в тот момент, когда мог от тебя живого места не оставить!
- Да, – согласился Кей. – Он реально мог.

- Друзья, сегодня мы собрались здесь для того, чтобы соединить две жизни в одну.
Алые цвета заката окрашивали баржу и берега реки тёпло-розовым, оранжевым и пурпурными оттенками. Селин и Тэ Нэ стояли перед священником, взявшись за руки и не сводя взгляд друг с друга.
- Сегодня ничего не останется от жизни Соя Тэ Нэ, ведь теперь он будет половиной Селин.
Служитель протянул к нему, прося снять балахон, и тот подчинился. Под бесформенной одеждой скрывался белый костюм с красным галстуком. Священник подошёл к жаровне и обратился к гостям:
- Есть ли здесь те, кто хочет взыскать долг с Соя Тэ Нэ?
Ответом было молчание. Тот опустил его балахон в костёр и тот вспыхнул
- Пусть сгорит твоя прошлая жизнь
Разметается по ветру пеплом
Ты за новую лучше держись
И найдёшь там все ответы.
Как только балахон Тэ Нэ сгорел, священник подошёл к Селин.
- Сегодня ничего не останется от жизни Обри Селин, ведь теперь он будет половиной Тэ Нэ.
Та сняла балахон, открывая белое облегающее мини-платье без рукавов с красными камнями на лифе и туфли на каблуках.
- Есть ли здесь те, кто хочет взыскать долг с Обри Селин?
Никто не произнёс и слова.
- Пусть сгорит твоя прошлая жизнь
Разметается по ветру пеплом
Ты за новую лучше держись
И найдёшь там все ответы.
Когда и ряса Селин сгорела, служитель вновь обратился к ним.
- Селин и Тэ Нэ! С искренними намерениями и чистыми сердцами я прошу вас покончить с прошлой жизнью.
Жених и невеста подошли каждый к своей жаровне, взяли оттуда горящий факел, специально оставленные на этот случай и залили водой костры. Только теперь все гости увидели, что за спиной служителя пряталась ещё одна жаровня. Взяв факелы, Селин и Тэ Нэ подошли к нему.
- Готов ли ты, Сой Тэ Нэ соединить свою жизнь с Обри Селин, и отныне учитывать не только свои, но и её интересы?
- Готов.
- Готова ли ты, Обри Селин, соединить свою жизнь с Сой Тэ Нэ и учитывать не только свои, но и его интересы?
- Готова.
- Я объявляю вас мужем и женой и прошу зажечь костёр совместной жизни.
Селин и Тэ Нэ подошли к жаровне, зажигая её с разных концов. Огонь вспыхнул, и сразу же небо окрасилось фейерверками, распускавшимися словно цветы, над головами зрителей. Гости подняли глаза, заворожённо смотря на великолепное зрелище.

Темнота, разрываемая огнями факелов и фонарей. Ночь, опустившаяся на Феберу. И настроение… Двойственное чувство, когда хочется сделать две прямо противоположные вещи: плакать и радоваться одновременно. Молодожёны, Тэ Нэ и Селин с грустью наблюдали за тем, как Алексей и Лианси, Агнесса и Кей переодеваются и выходят их гостиницы с чемоданами. Каждый из них шел своей дорогой, которая не скоро пересечётся с ними.
- Я не успела увидеться с вами толком. Загляните к нам на Земле, - попросила Агнесса Алексея с Лианси.
- Ты даже глазом моргнуть не успеешь, как мы появимся, - обнимая её на прощание, заверил Лексус.
- И я рада, что ты нашёл свою любовь, - шепотом произнесла Агнесса, и они разомкнул объятия.
- Тогда увидимся, - Кей пожал руку Алексею.
- Непременно.
Кей подмигнул Лианси и они активировали переместитель.
- Настала пора прощаться, - с грустью в голосе заметил Тэ Нэ. – Не думал, что мне будет так тяжело, - он обнял Агнессу и похлопал Кея по плечу.
- Зато у тебя с Селин, наконец, появится своя жизнь! Радоваться надо! – попробовал подбодрить их Агнесса, но не верила себе. Ей тоже было плохо.
- Мне тоже не хочется расставаться с вами, - призналась Селин, обнимая Агнессу. – Но мы вас обязательно навестим после родов.
- Лучше месяца через три, - попросила их Агнесса. – Я как раз оклемаюсь.
- В вашем мире есть чудная традиция: встреча матери и ребёнка из роддома. Думаю, мы скооперируемся с Алексеем и Лианси.
- Хорошая идея! – откликнулся Кей.
- Тогда до встречи!
- Пока! – помахала рукой Селин.
- Увидимся!
Кей и Агнесса активировали переместитель и исчезли.
Тихо. Темно. Ночную прохладу прерывало лишь пение цикад. Тэ Нэ не выдержал и опустился на колени.
- Неужели и, правда, конец? – не веря, спросил он бросившуюся к нему Селин. Его трясло от волнения. Эмоции, которые он долгое время в себе давил, нагоняли его, заставляя сердце биться сильнее.
- Да, - подтвердила она, смотря ему в глаза. – Всё действительно закончилось.
- Я подышу немного, - он сел на траву. Рядом расположилась Селин, держащая его за руку.
Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Ему потребовалось около пяти минут, чтобы прийти в себя. Тэ Нэ поднялся, переплетая свои пальцы с Селин.
- У нас ещё одно незаконченное дело, - целуя ей руку, хитро улыбнулся он.

Они договорились встретиться в Ирише. Тот самый мир, словно сошедший с открыток, где расстались когда-то Кей и Агнесса. Нетерпеливо поглядывая на часы, он расхаживал туда-обратно по мостику над рекой в парке. И волновался. Потому что тот, кого он ждал, непростительно опаздывал. На целых двадцать минут! И это время он успел передумать всякое: что всё сорвалось, что ничего не получилось и его поймали. Тэ Нэ уже совсем отчаялся, когда увидел идущего к нему Гемини…

Это случилось десять лет назад, на Бинаре. После очередного года обучения в Академии бинарской разведки Гемини вернулся домой. Тогда он как раз перешёл на третий курс. Однако долго засиживаться в Секване не входило в его планы. И, проведя какое-то время со своей близкой кровью, Гемини ткнул место на карте Бинара наугад и отправился туда отдыхать. В Тириону на Леквее он взял лишь одного сопровождающего, главу службы его личной безопасности – Дуана Риманна Болидерри. Человека, заменившего ему отца. План на каникулы был необычайно прост – проехать на машине вдоль всего материка: от Дилапа до Уави.

Дорожная лента, уходящая за горизонт. Ржаво-кирпичный и грязно-белый цвета степи. Редкие кустарники. Красные камни. Сухой зной. Капли пота на коже. Дуан, отсыпающийся на сиденье пассажира рядом. Гемини лениво вёл машину на крейсерной скорости. На шоссе, кроме них, никого не было. А до ближайшего города и заправки надо было добраться как можно скорей. 
Дым. Искорёженный металл. Запах палёной резины. Гемини резко дал по тормозам и толкнул Дуана, пробуждая. Вместе они рванули в кювет, к перевернувшиейся машине.
- Они мертвы, - с грустью констатировал Дуан, пощупав пульс женщины и ребёнка.
- Зато он, кажется, жив, - слабый пульс и дыхание ощущались у водителя. – Помоги мне его вытащить.
Аккуратно, стараясь не навредить пострадавшему её больше, Дуан и Гемини извлекли его из машины, оттащили его на несколько метров, и тут раздался взрыв.
- Дуан, вызывай скорую! Я за аптечкой!
До Гемини долетал разговор Дуана с оператором, когда лицо водителя показалось еу знакомым. Сейчас, когда они его вытащили и ждали подмогу, появилась возможность его рассмотреть. И Гемини не верил своим глазам.
- Всё, я вызвал. Обещали прилететь на вертолёте, - отчитался Дуан, подходя к нему и тоже садясь рядом с пострадавшим. Взгляд на мужчину. На Гемини. Снова взгляд на мужчину. И опять на Гемини. – Поразительно! Не считая светло-каштановых волос, он точная ваша копия!
Гемини усмехнулся.
- В таком случае, официально, - он сделал акцент на последнем слове, - ему действительно было б лучше умереть.
- Давайте сначала вытащим его из лап смерти, а потом я устрою всё в лучшем виде, - хитро подмигнул ему Дуан.

«Палл Триггви Вайартер. Учитель начальных классов. Женат. Сын 3 года. В сомнительных делах замешан не был». Заметив, что мужчина пошевельнулся, Гемини оторвался от досье.
- Где я? – слабо спросил Палл.
Гемини отложил досье.
- В надёжном и безопасном месте. 
- Что с моей семьёй?
- Они погибли, - Гемини сел на краешек кровати и посмотрел Вайартеру прямо в глаза. – Мне очень жаль.
С болью на лице тот отвернулся и уставился в стену.
- Без них моя жизнь не имеет смысла. Я тоже хочу умереть, - тихо произнёс он.
- И тебе хочется погибнуть вот так – бесссмысленно? – пристально посмотрел на него Гемини. – Тогда могу тебя порадовать, - он взял с тумбочки недавнюю газету. – Палл Триггви Вайартер умер в больнице от внезапно открывшегося внутреннего кровотечения.
Палл резко поднялся на кровати, диким взглядом посмотрел на Гемини и выхватил у него газету из рук.
- Ты… ты кто? – сверля глазами Гемини, прошипел Вайартер. - И что ты со мной сделал?
- Гемини Найоклас Дербиш. Рад знакомству, - тот протянул ему руку. Палл смерил её взглядом, но не пожал и Гемини продолжил рассказ. – Мы с Дуаном ехали по шоссе, когда увидели вашу машину. Твоя  жена и сын были мертвы, а у тебя был слабый пульс. Тебя мы вытащили, оказали первую помощь и вызвали скорую. А потом, когда ты поправился, подстроили твою смерть в больнице и привезли долечивать сюда, - кивнул на помещение он.
- Почему? – непонимающе посмотрел на Гемини Вайартер.
Вместо ответа Гемини взял зеркальце с тумбочки и показал в отражении себя и его рядом. За исключением цвета волос и того, что выглядел Палл постарше, они были неотличимы.
- Найокласы… Найоклас – знакомая фамилия, - задумчиво произнёс Вайартер.
- Мы иногда попадаем в светскую хронику, - без энтузиазма ответил Гемини. Воспоминания о семье ему никогда удовольствия не доставляли.
- Вы суда строите! – озарённо посмотрел на него Палл.
- Верно.
- И зачем я тебе?
- Пока не знаю, - развёл руками Гемини. – Но двойник никогда не бывает лишним. Особенно в моей будущей профессии. Я учусь на агента бинарской разведки.
- Вот как… А что взамен?
- А что ты хочешь? Мы с Дуаном сделаем тебе новую личность, и ты сможешь осуществить любые мечты. В разумных пределах, конечно.
- Пока я ничего не хочу. Разве что снова пойти учить детей. Они моё спасение.
- Договорились. Через полгода ты окончательно поправишься и мы перевезём тебя с Леквея на Азуллу. Будешь жить в Секване. Научишься выглядеть как я, одеваться как я и мыслить как я. С запахом я что-нибудь придумаю. И ещё кое-что… Возможно, однажды тебе придётся умереть вместо меня.
Вайартер изучающе смотрел на Гемини, пытаясь понять, что он за человек и стоит ли ему верить.
- Хорошо. Но только при условии, что моя смерть не будет напрасной и меня, то есть мою новую личность, будут помнить. Как хорошего человека.
Гемини улыбнулся.
- Не вопрос.

Улыбаясь, Гемини шёл к месту встречи. В глазах его играли озорные искорки. Сейчас можно было заметить, что он вернул волосам естественный золотистый цвет. И он был спокоен. Чего нельзя было сказать про Тэ Нэ. Тот набросился на друга, едва тот успел приблизиться.
- Ты с ума сошёл! Опоздать на двадцать минут! Я волновался, между прочим!
- Но теперь-то всё закончено, - интонацией «всё путём» успокоил его дневной. – Я здесь и в полном порядке.
- Постарайся в следующий раз так не портить мне нервы! – сверкал глазами Тэ Нэ. – А то я тоже пошучу! – пригрозил он. Гемини оценил реакцию и решил, что лучше второй раз такой номер не выкидывать.
Двое мужчин положили руки на перила и задумчиво посмотрели на реку. Тэ Нэ повернулся к Гемини.
- Итак, наш план удался.
- Твой план, - поправил его Гемини. – Я был всего лишь исполнителем.
- Специалистом по связям с общественностью, - шутливо окрестил его Тэ Нэ.
Послышались шаги.
- Гемини, разреши тебе представить моего телохранителя и мою жену – Селин Магнет Обри.
Гемини почтенно склонил голову.
- А теперь, господа заговорщики, я жду подробного рассказа обо всём, - беря под руки их обоих, начала Селин.
Гемини и Тэ Нэ переглянулись.
- Разве она не знает?
- Я ей в общих чертах рассказал, - пояснил Тэ Нэ.
- А это непозволительно мало, - заметила Селин.
Гемини задумался. С чего же начать? И словно ответом на его вопрос прозвучала фраза Тэ Нэ:
- Ты первый рассказываешь.
- Да… - задумчиво согласился он, уходя в воспоминания. – Пожалуй, всё завязалось благодаря мне. История началась за полгода до начала событий. Тут надо сказать «спасибо» моей репутации бабника.
- Репутации? – уточнила Селин.
- Это ключевое слово, - улыбнулся Гемини. – Внешне всё выглядело так, будто я ни одной юбки не пропускаю, а на деле я использовал женщин для получения информации. Я щедро оплачивал их романтические фантазии, а взамен получал то, что мне нужно. После того, как Кей с Агнессой вернулись со Светоча и Даркара, я заметил некую возню вокруг них и попросил нескольких знакомых быть наготове. И вот, за полгода до приезда Кея на Бинар я получил информацию о «Бинарском гамбите»…

… Курортный город. Отель. Приглушённое освещение номера. Шампанское и фрукты. Смятые простыни. Девушка в шёлковой сорочке нехотя прервала поцелуй и, произнеся:
- У меня есть для тебя кое-что, - вытащила из-под подушки папку с документами.
Гемини улыбнулся Мирари Лерден и с интересом открыл папку. Однако по мере прочтения от его улыбки не осталось и следа. С каждой новой строчкой он становился всё более мрачным. Прочитав до конца, он обратился к Мирари:
- Откуда это?
- Из отдела готовящихся операций. Один из агентов, с пограничным состоянием которого я работала, держал это у себя у папке.
- Что я тебе за это должен?
Мирари махнула на него рукой.
- Гем, я тебя умоляю! Ещё несколько ночей в моём номере до конца операции и мы будем в расчёте.
- И всё-таки мне бы хотелось знать точную цену, - поднимаясь с кровати и одеваясь, стоял на своём Гемини.
Мирари, сидевшая на кровати, молчала. Словно набиралась смелости.
- А о невозможном тебя можно попросить?
- Рискни, - Гемини наклонился, чтобы её поцеловать.
- У меня племянница больна неизлечимой болезнью, - после поцелуя она посмотрела ему в глаза. – На Бинаре лекарства ещё не изобрели, но, может, в других мирах…
- Я сделаю всё возможное и… невозможное.

- У меня в руках были документы, ставившие крест на личном счастье друга и впервые за очень долгое время я не знал, что делать. Я хотел помочь, но понимал, что один не справлюсь. Но к кому идти? Ведь я могу доставать информацию, но что с ней делать? Я перебрал в голове всевозможных знакомых с Бинара и других миров, но ни к кому идти не хотелось. После задания на курорте последовало назначение на Астру. И тут мне пришла в голову мысль о Тэ Нэ. В промежутке между заданиями я поручил Дуану составить досье на тебя и получил его спустя два дня на Астре. События закрутились. Там я познакомился с Приянкой, и там же на меня вышла «Группа 47». Пара недель и я уже был в их командном составе. Дело оставалось за малым – встретиться с Тэ Нэ, - Гемини кивнул в сторону матрианца.
- Сказать, что я не ожидал увидеть Гемини на Ма Тре, означает слабо выразиться. Мы… - он прочисти горло, - даже знакомы толком не были…

…Тэ Нэ вышел из университета и направился в парк, к месту встречи. Он получил записку от Гемини Дербиша, дневного напарника Кея с просьбой встретиться и мучился от любопытства: что такого от него надо дневному? Периодически Тэ Нэ оглядывался по сторонам, проверяя, не следят ли за ним, но никого не видел. Наконец, в глубине парка он увидел знакомый силуэт.
- День добрый, - поприветствовал его Тэ Нэ.
- Не сказал бы, - возразил ему тот. – Гемини Найоклас Дербиш, дневной напарник и друг Кея.
- Сой Тэ Нэ, друг Агнессы. Что привело вас сюда?
- Вот это, - с этими словами Гемини протянул папку с бумагами Тэ Нэ. – И давай уже на «ты». Не думаю, что это последняя наша встреча.
Тэ Нэ уткнулся в бумаги и несколько минут не поднимал глаз.
- Это же смертный приговор отношениям Кея и Агнессы! – ошарашенно произнёс он, оторвавшись.
- Угу, - без энтузиазма подтвердил Гемини.
- И…?
- Мне нужна твоя помощь. Один я не вытяну. Я уже установил слежку за домом Лиараватов на Бинаре…
- Ты установил слежку?
- Чтобы точно знать, когда они приедут. Раньше этого момента их не тронут. Бинарская разведка умеет ждать.
- Значит, какое-то время у них и у нас есть, - задумчиво сделал вывод Тэ Нэ. – Но что ты от меня хочешь? Сорвать операцию?  Помирить их после?
- Нет, тут дело намного серьёзней, иначе я бы к тебе не обратился, - изучающе смотрел на него Гемини. – Если поставить Кея и Агнессу в центр и сделать главными, оии будут под ударом. А мы знаем, что ничем хорошим это не заканчивается. Они пострадают. Никому и в голову не должно прийти, что всё затевалось только ради них двоих. То есть, они должны быть задействованы, но при этом быть в стороне.
- Да… Задачка для гения, - смеряя Гемини взглядом и проверяя, не сумасшедший ли он, ответил Тэ Нэ. – Но чтобы они жили счастливо, нужно помирить Бинар и скрытые миры… - задумчиво продолжил он и тут его озарило. – Ты предлагаешь помирить их? Бинар и скрытые миры? – Тэ Нэ не верил собственным выводам.
- При этом всё не должно выглядеть так, будто их не пытаются помирить, - вставил новую ремарку Гемини. – Со стороны должно казаться, что их пытаются рассорить ещё больше.
Тэ Нэ смотрел на него потрясёнными глазами.
- Гемини, я очень польщён, что ты обратился ко мне. Правда! Но что могут агент бинарской разведки и гений с Ма Тры без средств и ресурсов? Я так понимаю, мы должны провернуть это чужими руками, чтобы подозрение не пало на нас! И где их взять?
- Можешь не беспокоиться на этот счёт, - с легкомысленной интонацией в голосе Гемини протянул ему ещё одну папку. Намного толще предыдущей. – Чужие руки  сами вышли на меня на Астре. Меня завербовала «Группа 47». У них и деньги есть и ресурсы.
- Кто кого завербовал, ещё вопрос, - подозрительно глядя на Гемини, Тэ Нэ взял папку и углубился в чтение. – Вот с этим уже можно работать, - довольно заключил он, прижимая папки к себе. – Какие-нибудь личные пожелания ещё будут?
- Мне тесно в рамках бинарской разведки. Надоели правила и инструкции. Я хочу оттуда уйти. Официально умереть. Думаю, можно будет использовать эту операцию, чтобы освободиться.
- Значит, тебе придётся засветиться и всё время быть на виду, - рассуждал Тэ Нэ. – Удобно. Заодно отвлечёшь внимание от Кея и Агнессы.
- Не только я буду отвлекать, - Гемини ткнул пальцем в папку с материалами по «Группе 47».
- А ещё нужно будет рассказать правду им обоим, когда всё закончится. Оставить подсказки. Они это заслуживают.
- Согласен. Но давай разбираться с проблемами по мере их поступления. От меня нужна ещё какая-нибудь информация?
- Миры, где пересекаются интересы Бинара и скрытых миров. Желательно полный список.
- Договорились. Будем работать вместе. Ради Кея и Агнессы.
Они пожали друг другу руки.
- Ради Кея и Агнессы.

- Потом ты потребовал досье на «Полуночный рассвет», Скарабеев, затем на Краснопёрых и «Дневную Луну», и русский корпус. По тому, как ты запрашиваешь информацию, у меня создалось впечатление, что план есть и ты, скорее, уточняешь детали, но мне упрямо не говоришь, - просверил Гемини глазами Тэ Нэ.
- Но не всё же тебе ходить с загадочным видом, - отшутился Тэ Нэ. – План действительно был уже тогда, но мы не могли пустить его в ход раньше «Бинарского гамбита». Иначе рисковало сорваться всё.
- Да, мы не могли точно знать, когда Кей прибудет на Бинар. Пришлось полагаться на импровизацию и на мою жену – Приянку.
- Которая предвидет будущее? – уточнила Селин.
- Не совсем… Но, если грубо, то можно и так сказать. За две недели до возвращения Кея домой она попросила меня перекраситься в цвет волос двойника, отправиться в отпуск подальше и устроить так, чтобы он и его семья отдыхали неподалёку.
- У Вайартера есть семья? – полюбопытствовала Селин.
- Да, - подтвердил Гемини. – За время, что он жил под новой личностью, он влюбился и обзавёлся семьёй. Его дочери семь лет. А цвет волос – условный сигнал, означающий, что пришло время заменить меня.
- Мы подходим к тому, что я знаю, - продолжила Селин. – Кей и Агнесса прибыли на Бинар знакомиться с родителями Кея…
Гемини довольно улыбнулся:
- И в игру вступил я…

…Белый песок. Сочная зелёная растительность. Гемини сидел на скале, задумчиво глядя на горизонт, когда раздался звонок, и он услышал голос Дуана:
- Вы просили сообщить, когда Кей и Агнесса появятся в Варанаси. Они здесь.
- Спасибо, - Гемини отключил связь, поднялся и направился к отелю, по пути набирая номер Вайартера. Тот взял трубку почти сразу же.
- Слушаю.
- Меняемся местами, - сразу перешёл к делу Дербиш. – Срочно придумай причину для возврата домой. Полечу вместо тебя я. Остальное при встрече.
- Понял. Увидимся через полчаса.

Гемини и Вайартер были неотличимы. Этому способствовали две вещи: Гемини за время работы в бинарской разведке стал старше и отыскал омолаживающие методики для Палла. Они встретились в условном месте.
- Вот билеты, - протянул Вайартер Гемини бумаги, когда они переоделись в одежду друг друга.
- Отлично, - просиял Гемини, беря их. – Ты пока сиди на месте и жди звонка от бинарской разведки. Уверяю, они позвонят, и ты сразу же вылетишь. Там и поменяемся снова. Пока в моём обличие постарайся создать как можно больше шума, чтобы и посетители, и персонал отеля тебя запомнили. Ходи в людные места, чтобы свидетей было побольше, сори деньгами. Ни в чём себе не отказывай.
- С радостью. А ты чем будешь заниматься, когда прилетишь?
- Спасать друга.

Точно зная слепые места городских камер в центре, Гемини расхаживал неподалёку от здания бинарской разведки в Варанаси. Разве кому-то придёт в голову заподозрить в чём-то туриста, гуляющего рядом с памятником старины? Вот только объектив фотоаппарата вовсе не снимал старые здания, а фиксировал происходящее на пороге филиала бинарской разведки. Он видел, как Кей зашёл и напряжённо ожидал, что будет дальше. Вот он вышел, его останавливает группа из шести агентов, пока не сопротивляется, начал драку… Гемини убрал объектив и достал сотовый из кармана.
- Кей арестован, - произнёс он в трубку. – К вам направили отряд. Агнесса должна бежать немедля.
Дело было сделано. Осталось испортить телефон и выбросить его в фонтан...

- Манёвр с двойником преследовал две цели: с одной стороны, мы не даём Агнессе попасть в руки бинарской разведки, - продолжил Гемини. – С другой, я даю подсказки для Кея, которые просечёт только он.
- Затем мы, не без помощи Алексея, подключились к поискам Агнессы… - вставила Селин.
- И делали то, что умели лучше всего, - закончил за неё Тэ Нэ. – Я искал Агнессу в незнакомом мире, а Гемини…
- Играл на обе стороны.
- Вы очень убедительно изображали неприязнь, - похвалила их Селин. – Я ни на секунду ни усомнилась.
- Поверь, это было нетрудно, - улыбнулся Тэ Нэ. – Мы и сами друг друга толком не знали.
- А потом случилась первая неожиданность, которой мы воспользовались, чтобы окончательно разработать и пустить в ход план, - вернулся к теме Гемини.
- Свадьба Кея и Агнессы.
- Мы свадьбы не ожидали, - признался Гемини. – И ещё много чего, что выкинула Агнесса...

… Гемини и Тэ Нэ увидели друг друга сразу же, едва очутились в гостиной на Фраганаре. В общей суматохе им не составило труда одними губами и жестами договориться о встрече в саду. Поговорив с Агнессой и Кеем, они вскоре оказались на месте, стараясь исчезнуть из поля зрения друзей максимально незамеченными.
- «Бинарский гамбит» в разгаре, - сразу перешёл к делу Гемини. – Мне срочно нужен план.
- План прост. Мы сыграем на их чрезмерной уверенности в себе и том, что они нас недооценивают. Агнесса и Кей оказываются по разные стороны баррикад и обращаются за помощью ко мне. Я придумываю план побега, но он срывается. Они теряют меня из вида, так как больше я не представляю интереса для Бинара и скрытых миров, а затем ты заканчиваешь начатое. Мы разыграем Гамбит и Цугцванг.
- А «Группа 47»?
- Они будут уверены, что развязывают конфликт между двумя теневыми монстрами политики и разжигают полномасштабную войну в Содружестве.
- Как?
- Ты знал, что на частоте Прескурвика и Шиманти есть ещё один мир? В свете нехватки территории в обоих мирах, борьба за него неизбежна. Но вот только дело мы отдадим русскому корпусу. Войны не будет, но это сильнее разожжёт конфликт между Бинаром и скрытыми мирами, так как мир не достанется ни тем, ни другим. А затем продолжим эскалацию конфликта на Джиоссе.
- Джиосс лучше не трогать, - заметил Гемини. – Местные логики и эмоционалы весьма неустойчивые ребята.
- Ну, так мы и играем по-крупному! И я тебе больше скажу, вне зависимости от того, что случится, мы выигрываем в любом случае. Я разработал беспроигрышную комбинацию.
- Тем не менее, войны не хотелось бы. Я надеюсь, у нас получится бескровно всё устроить.
Гемини мысленно выругался, заметив, что они уже не одни. По дорожке к ним приближались Селин и Алексей. И последний не то, чтобы был рад видеть его в компании Тэ Нэ.
- Что вы тут делаете? – с подозрением посмотрел на Лексус.
- Очень кстати, - улыбнулся Гемини, словно ни в чём не бывало. – Мы как раз говорили о том, что было бы неплохо заключить перемирие на время свадьбы, чтобы избежать конфликтов и устроить Кею и Агнессе настоящую свадьбу, - Гемини сверлил Лексуса глазами. -  Без драк и потасовок…

Затем была свадьба Кея и Агнессы, и в следующий раз им удалось пересечься лишь за фуршетным столом.
- По-моему, у нас есть проблема и зовут её Алексей, - не удержался от ядовитого комментария Гемини, незаметно подходя к Тэ Нэ. – Надо убрать его на время происходящих событий, иначе он от Кея живого места не оставит.
- Наша проблема станет нашим решением! – просиял Тэ Нэ. – Необходимо поручить ему какое-нибудь расследование в паре с бинарским агентом, которое бы в конечном итоге вывело бы их на «Группу 47». И начать его надо до Гамбита и конфликта за новый мир. Так подозрений будет меньше.
- Хочешь их руками убрать «Сорок седьмых»?
- Дело не только в этом. Их жизни будет угрожать опасность, а ты не сможешь им помогать, чтобы не вызвать подозрений. Значит, придётся обходиться своими силами. Нужен кто-то смелый, отчасти безрассудный, находчивый и способный выжить в любой ситуации. Алексей – идеальная кандидатура…
 Лексус, словно почувствовав, что речь о нём, просверлил их взглядом. Не особо церемонясь, он схватил Гемини за шиворот.
- Ты здесь что-то забыл? – угрожающе прошипел Алексей. – Разве я тебе не говорил держаться подальше от моих друзей!
- Что, мне уже и меню обсудить нельзя?! – по тону Гемини был сама невинность...   

- Подумать только! – поражённо посмотрела на них Селин. – Вы провернули всё буквально у нас под носом, и никто ничего не заметил!
Гемини и Тэ Нэ довольно переглянулись. И Тэ Нэ пояснил: 
- Кей и Агнесса перетянули всё внимание на себя: свадьба, все дела… В такие моменты проблематично заметить что-то ещё. Да и мы очень старались не светиться.
- И дальше неожиданности посыпались на вас одна за другой… - многозначительно посмотрела на них Селин.
- Я бы сказал, - поправил её Гемини, - они обрушились на нас, как цунами. Беременность Агнессы, её появление в русском корпусе на Велльталле, Ристао, нападение на Фебере и ранение Агнессы на Джиоссе. Но, к слову, Агнесса не единственная, кто тут зажигал, - с этими словами Гемини выразительно посмотрел на Селин, а потом обратился к Тэ Нэ. – Я не ожидал, что ты откроешься ей так скоро.
- Я и сам от себя не ожидал, - признался Тэ Нэ…

…Тэ Нэ было плохо. Игра продолжалась месяцев пять и он ни с кем не мог поделиться своими чувствами. Это у Гемини была Приянка, с которой даже говорить не требовалось, она и так всё знала. А у него? Был ли у него кто-то, кроме Гемини, кому бы он мог довериться?
Который день его одолевали подобные невесёлые мысли. На него неподъёмной тяжестью давила совесть и чувство вины. Напряжение сдавливало тиски и в какой-то момент он не выдержал и оказался рядом с комнатой Селин. Агнесса ушла на тайное свидание с Кеем, поэтому о том, что их разговор услышат, можно было не волноваться.
Тэ Нэ постучал в дверь.
- Селин, можно войти?
- Да… - удивлённо отозвалась она с той стороны. – Конечно.
Тэ Нэ порывисто открыл дверь, зашёл в комнату, как к себ домой и принялся расхаживать взад-вперёд.
- Что случилось? – непонимающе посмотрела на него Селин.
- Я не могу так больше! - его голос срывался. – Оно съедает меня изнутри! Мне нужно кому-то рассказать, иначе я умру или сойду с ума!
Селин подозрительно покосилась на Тэ Нэ:
- Рассказать… о чём?
- Побег Кея и Агнессы не удастся. Его сорвут, - выпалил Тэ Нэ на одном дыхании. – Так нужно для плана. Они сейчас такие счастливые…, а не могу ничего сказать! – он рухнул на пол и опёрся на стену. Селин мрачнела с каждой сказанной фразой. - Как тогда… Я знал про ссору и досье, но мог только наблюдать! Это невыносимо! Я знаю, что виновен в  их страданиях и вынужден лгать в лицо каждый день!
Она опустилась рядом с ним, и её лицо отнюдь не выражало одобрения. Она с трудом удерживась, чтобы не заехать Тэ Нэ по физиономии.
- Что-то я не поняла… - в её голосе звенела угроза. – Ты знал, что Кей и Агнесса поссорятся и не предотвратил ссору?
Тэ Нэ кивнул.
- А сейчас ты говоришь, что побег сорвётся. Тогда зачем надо было предлагать план? – в шоке добавила она. - Они ведь тебе поверили!
Тэ Нэ закрыл лицо руками. Несколько секунд длилось тяжёлое молчание, после чего он попробовал объяснить ей всё как можно короче и доходчивей:
- Всё происходящее часть плана. Огромного плана, которого мы разработали вместе с Гемини ради Кея и Агнессы. Конечная цель – помирить Бинар и скрытые миры. Иначе этим двоим счастья не видать.
Минуту Селин переваривала информацию.
- Цель благородная, я не спорю, - начала она. Но уже по началу фразы Тэ Нэ понял, что сочувствия не дождётся. Не в этот раз. – Но как насчёт средств? Ты играешь жизнями своих друзей! – возмутилась она. - Ты в курсе вообще? Как кукловод дёргаешь за ниточки! Переставляешь их как фигуры на игровой доске! Тэ Нэ, как так можно?! Они твои друзья, в конце концов!? Неужели нельзя было всё сделать безболезненней?!
- А то я не знаю, - обиженно посмотрел ей в глаза он. Потом поднялся и взмахнул руками. – Можно подумать, я не знаю! Не надо говорить мне то, что я и так понимаю! – от этого ему было только больней. – Но и ты пойми, Селин! Большая политика – дело неблагородное и зачастую грязное! И если мы хотим выиграть у таких гигантов, как Бинар и скрытые миры, играть надо по их правилам! Иначе шансов на победу не видать!
- И для этого надо подставлять своих друзей и играть ими? Как пешками? – возражала Селин. – Прости, Тэ Нэ, что не поддерживаю тебя, но это аморально, нечестно и неэтично по отношению к ним!
- Селин, я сражаюсь за их будущее! С теми, кто не привык проигрывать! Думаешь, это так просто?!
- Вот и сражался бы, не трогая Кея и Агнессу!
- Так не я первый начал! Операцию «Бинарский гамбит» запустила первой бинарская разведка! Всё, что  происходит, лишь ответ на их действия!
- Всё равно это не даёт тебе право решать всё за них!
Тэ Нэ обречённо направился к выходу из комнаты.
- Всё с тобой ясно, – грустно констатировал он. – Рассказать всё тебе было большой ошибкой. Огромной…

- Тем не менее, я не выдала его Агнессе и хранила секрет, - в своё оправдание произнесла Селин.
- А это многого стоит, - одобрил Гемини.
Звон браслетов. Запах специй. На мосту появилась Приянка.
- Селин, Тэ Нэ, разрешите представить вам мою жену – Приянку из Бхаруда, - улыбнулся Гемини.
- Долгих лет вам, - сложила ладони в привествии та и поклонилась.
- И тебе долгих лет, - отзеркалили её Селин и Тэ Нэ.
- И куда мы теперь? – поинтересовалась Селин, когда они сошли с моста и направились гулять по парку.
- А куда ты хочешь? – спросил у неё Тэ Нэ.
- Говорят, в Содружестве есть лучшая школа телохранителей, для начала туда, - мечтательно произнесла Селин.
- На самом деле, - в тон ей продолжил Гемини. – Вся вселенная открыта перед нами.
- И мы можем ею управлять, - поймал его мысль Тэ Нэ. – Нам открыты все дороги. Бинар и скрытые миры сделали первый шаг к примирению, надо будет проследить, чтобы и дальше всё шло гладко.
- Но это означает, что рано или поздно нам придётся исчезнуть, чтобы нас не нашли, - заметила Селин. 
- Либо управлять оттуда, где никто не сможет нас найти, - выдал Тэ Нэ. – С Фраганара, например.
- Но туда не попасть с помощью обычных переместителей, - напомнила Селин.
- Тяжёло попасть, если не знаешь, что искать, - уверенно парировал Тэ Нэ. – А мы знаем про его существование. Рано или поздно придётся осесть там, чтобы отслеживать развитие Содружества и не попадать под пристальные взоры Бинара и скрытых миров.
- А я поищу мир под названием Рогдан, - поделился планами Гемини. – И заберу его себе во владение. Буду управлять из-за кулис.
- Какие у вас грандиозные планы! – восхитилась Селин.
- А то! Берегись, вселенная, мы идём!

Конец второй части