О любви и смерти

Жора Же Смог
Удивительно тёплая погода стояла в уже не зелёном лесу, пение улетевших птиц заменял шум падающей с деревьев жёлтой листвы. Холод проходил сквозь несезонную куртку, но ощущения тепла дарили мне близкие и родные люди, которые тоже гуляли по этому скверу возле моего двора.
Например, возле футбольной площадки Дениска - друг детства пинает мяч в мою сторону, снова не попав в меня, улыбается и зовёт играть в футбол . Дедушка и бабушка сидят вместе на скамейке, бабушка не помнит от старости, как они расстались больше 20 лет назад, но сидят и дышат свежим воздухом вместе.
Зайдя домой к себе я увидел моих любимых питомцев - кошка Даша, которую поймать не легко, а если и поймаешь поласкать , то огребёшь лапой по лицу, я часто с ней лежал в обнимку и думал, что когда-то её не станет и пытался не заплакать, но все же пускал слезу.. Рядом в клетке сидела с полными щёчками еды хомячиха Люся, а дверца от клетки открыта на распашку, ну ничего в прошлый раз сама пришла обратно, хоть и искали за каждым шкафом, под каждой кроватью и холодильником в нашей семейной квартире. Но кто это там лает? Нет, не может быть! Это пёс Балу, но ты же у дяди, далеко, не здесь , не в этом городе , даже не в этой стране.
Не мог поверив ,что тут все, кто мне дорог и без кого не мог жить, раздался телефонный звонок с неизвестного мне номера. Подняв трубку, я узнал этот голос и очутился в том моменте моей первой влюблённости, после которой не мог представить существования себя без неё. Она сказала, что стоит у подъезда и ей нужно поговорить со мной. Я незамедлительно, словно мне снова 15 лет, оделся и помчался от счастья вниз, ощущая ту страсть и надежду увидеть её снова открыл дверь подъезда, неожиданно в меня попал яркий луч солнца в виде прожектора, который ослепил меня.
Я не видел, где я и что со мной? Белый пятна в виде искр исчезали и постепенно вырисовываясь передо мной появился странный высокий человек в белом халате, находящийся в маленькой комнате с одной дверью и одним окном. Отведя от меня лампу, бородатый, как профессор и в очках, он сказал хриплым с низким баритоном голосом: « Добрый день, точнее вечер ! Я ваш лечащий психотерапевт» От удивления и непонятности я шокированный спросил: « Где я ? Куда все пропало? Где Лена, Денис, Даша, пес…?» Доктор с ухмылкой на лице посмеялся и сказала: «Ты там, где тебя вылечат от этого» - «От чего?» - крикнул в истерике я –« Скорее от кого! От Лены, Дениса, Даши и пса Балу - их уже нет- лет как 30» . Посмотрев на свои сморщенные от старости руки, я начал сходить с ума и входить в сильную депрессию с паникой, Доктор срочно вызвал медсестёр и мне вкололи какую –то жидкость. Вроде как успокоился, но ничего не понимал. Доктор встал, поставил таблетку на стол и сказал « Выбор за тобой, хочешь вылечиться - выпей её», после хлопнув дверью и погасив свет, покинул мою палату. Я долго смотрел на эту таблетку и думал, как поступить с ней? Спустя некоторое время память о том, что было исчезла и снова вспышка, передо мной осенний сквер возле моего двора, бабушка, дедушка, друзья, мой подъезд и мои любимые питомцы. Это просто была необычная осень.