Расставания

Жора Же Смог
У меня появилось чувство , что чего-то не хватает. Хотел написать ей об этом , но телефон разряжался, да и ещё боялся что мама будет волноваться, пока буду ехать из города , где нет метро.
Сидя в автобусе, который двигался в направлении города , где есть все, но нет её , отдаляясь от него на расстоянии больше сантиметров , метров и километров, мне хотелось остановить автобус, встать с пассажирского сидения и попросить водителя повернуть назад ,будто бы нажать на стоп-кран в поезде, но я понимал , что вернуться туда и в тот момент не получится. Приближаясь к метро, чувство стало усиливаться и водить меня в суету будто я в час-пик , но в вагоне никого... И вот желание "Хочу обратно , хочу обратно, хочу обратно!", звучало в моей голове, душе и сердце, чаще, чем предупреждение "Осторожно, двери закрываются! " Убрать эти мучение всеравно, что стать бездушным, бесчувственным подонком, которому все безразлично, не получалось.
Поезд остановился , моя остановка на переход , проверив свои вещи в рюкзаке обнаружил пачку конфет разноцветного цвета с буквой М, которую забыл отдать той, что в моей голове, душе и сердце. Понимая , что я ошибся, я раскрыл пачку и начал есть, представляя , что я снова рядом с ней в том городе, который на расстоянии больше сантиметров, метров, километров.
Остужая свои чувства, желания , эмоции, поезд пришел к моей остановке, ещё 5 минут ходьбы по свежему воздуху, ключ в дверь, поворот, "да, бабуль , жив здоров!" , быстро пройдя к постели, найдя зарядное устройство к телефону , я подключил его в розетку, чтобы снова писать письмо, будто бы кушая конфеты разноцветного цвета с буквой М , ощущая что я опять рядом с ней....