Так бывает?

Марта Ковач
Бывает.. Всё на свете бывает.. Бывает и так что человек привязывается к другому человеку.. И путает это с любовью.. Но тот.. Другой человек совсем не испытывает этой самой любви.. Это просто таже самая привязанность.. Но любви нет.. Приятно общаться и проводить время.. Интересны беседы.. Сам человек.. Но любви нет.. И вот когда человек начинает требовать того чего нет и быть не может.. Становится очень больно.. И противно.. Противно от себя.. Потому что в тот самый момент.. Когда казалось бы могла всё остановить.. Не остановила.. Не поняла.. Жалко и обидно за того человека.. Он испытывает это чувство.. Он думает и верит что я.. Испытываю тоже самое.. Он требует это от меня.. Но я не могу это дать.. Просто не могу..
Нет у меня того что есть у других.. Я не умею любить.. Да, и такое бывает.. Ведь всё на свете бывает..
У человека разбито сердце.. У меня болит душа.. Так нужна ли она вообще.. Эта любовь?.. Для чего?.. Чтобы человек страдал? Чтобы ему было больно?..

Почему так происходит?.. Почему я не знаю этого чувства?..
Бог обделил меня при рождении?