Моя Гордость

Рамина Таипова
Не многие  из нас могут позволить себе быть свободными, позволить себе быть собой и совсем не каждому это удается. Принимать досконально правильные решения, неординарные поступки, позволяя многим дрожать перед его взглядом может только Он.
Это не очередная сопливая ода Верхнему. Это моя Гордость за то, что он позволил мне быть рядом с ним. День за день он создавал меня. Очень редко я понимала,  что и зачем происходит, но Он всегда знал что приведет меня к истине. Выбирая самые сложные пути решений для меня, он позволял мне самой убедиться в том, что он делает или говорит Истина. Он мог застааить меня, но тогда я бы ничего вообще не поняла. Когда он обьяснял мне,  есть вот такой человек и с ним не нужно общаться, я не верила, вернее я хотела верить, что все кто приходят ко мне, приходят с добром. Время показывало ,  все наоборот. Множество раз он спасал меня из этого омута доверия тем, кто не заслуживал и взгляда. Я Горжусь тем, что я встретила именно его на своем пути, он смог показать мне жизнь со всех сторон. Показал  чего стоят многие люди, что их слова и поступки пахнут гнилью,  говоря в глаза что тебя любят, за глаза кричат, ты стерва.
Общаясь с Верхним редко или  при встречах сложно получить всю гамму его состояния и в жизни и в Теме. Прожив бок о бок хотя бы месяц, начинаешь осознавать реальную Принадлежность от Верхнего. Начинаешь понимать, что  сессия это одно состояние, на день на два, ежедневное подчиняясь его воли, выполняя его желания, он может позволить себе налить тебе же чаю, он может позволить себе ласковые и нежные игривые слова и это не говорит о слабости, это Его свобода быть таким какой он есть - не играя, не придумавая роль, не подражая. Если ему надо он будет смеяться со мной, смотреть телевизор, при этом я счасливая и благодарная с удовольствием, сама намажу его ноги кремом и лаского их помассирую, и для этого мне не нужны  приказы, в  этом я свободна. Ждать после работы его, открыв дверь подпрыгивая  от радости встречать, накрыв стол к ужину, вы лепечете весь вечер, не уставая друг от друга. И это точно не наша слабость, это Его свобода в жизни.
Никому ничего не обьясняя и не доказывая, он наслаждается  той которую хочет, он Живет в Теме эмоциями которые Ему необходимы.
Моя Гордость им принадлежит Ему.
Свободный дарит Свободу не принуждая.

Рамина