Сирота. Часть пятая

Татьяна Гордеева-Ширяева
А когда вечером приходили с работы дедушка и девочки,
Ой рассказов было. И как лёд трещал, как льдины друг на дружку лезли, как парни и мальчишки прям на льдинах катались. Рассказывала Таня в захлеб, без умолку. Дедушка слушал покрякивая и говорил:
-Допрыгаются либо льдиной накроет, а нет так сиганут в воду, а она сейчас вредная, сразу простыть можно! Ухари, так их корень! Ладно уж перед девками похвалялись, а то друг перед дружкой!
-Бабушка ему говорит, а себя то вспомни! Ай забыл?
-Дед, а я чё умный чтоли был?
-Тут Катя и говорит:
-Что, папань, тоже удаль перед мамой показывал?
А бабушка и начнёт говорить, как ухаживал, да как у друга своего отбил её. Какой он красивый был!
И как девки за ним ударяли, а он окромя её никого не не видел. Вот как любил её. И тут Катя и скажи:
Завтра меня сватать придут, а я не хочу за него.
-И я наверное всё таки уеду раньше. Подружки едут на железную дорогу работать. Там прописка по лимиту московская. А Валя аж подскочила.
-А я тоже уеду, хоть мне и годов не хватает, но уеду! Ну что ж тут делать? Надо как то решать этот вопрос!
-Дедуня сказал,будем обсуждать, а пока давайте ужинать и спать. Утро вечера мудренее.