Песня уходит лето

Николай Поповичев Неугомонный
Осень   тронула  нежно  листву
Значит  скоро  пора  листопада.
Я  подолгу  смотрю  в  синеву.
Не  знаю,  чего  же  мне  надо.
Кому  сказать,  с  кем  поделиться
Очень  грустно  мне  и  больно  до  слёз.
Я  в  роще  увидел  сегодня
Пожелтевшие  кудри  берёз.

Припев:
Уходит  лето,  уходит  лето,
А  мне  не  хочется  верить  в  это.
А  мне  не  хочется  верить  в  это.
Что  уходит  ещё  одно  лето.

Улетают  все  птицы  на  юг,
Покидая  родимые  края.
Мы  с  тобой  остаёмся,  мой  друг,
Здесь  ведь  наша  родная  земля.
Нудный  дождик  весь  день  моросит
Пахнет  воздух  антоновкой  спелой.
И  как  прежде  хочу  я  спросить
В  чём  же  дело,  друг,  в  чём  же  дело.

Припев:
Уходит  лето,  уходит  лето,
А  мне  не  хочется  верить  в  это.
А  мне  не  хочется  верить  в  это.
Что  уходит  ещё  одно  лето.