Декабрьский подснежник 3 часть, 9 глава

Ольга Лещинска
9. В ГОСТЯХ У СОВКА И НАТАШИ

В последнее время Рябчиков и Лида были очень недовольны жизнью. На этой почве они и сдружились ещё сильнее. Хоть Лида была девушкой, но её дружба с бывшим однокурсником походила на крепкую мужскую дружбу. Однажды он предложил ей погостить у его брата Совка и у Наташи, жены Совка. И вот они приехали и вошли в уютный загородный дом. Совсем недавно в нём были дыры, с потолка текло и приходилось подставлять вёдра и корыта, чтобы капли не падали на пол, а потом выливать воду в кусты и подставлять большие посудины по новой. Но Совок с женой постарались на славу, и теперь дом радушно принимал гостей без всяких «сюрпризов». За окнами валил снег, камин весело потрескивал, и все четверо пили чай с тортом «Прага» и с крабовым салатом. 
– Я, чёрствая и бездушная, внучка партизанки, теперь страдаю, как школьница, – поведала Лида и достала что-то из сумки. – Смотрите. Я даже альбом сделала с нашими фотографиями с Шубертом. Я их специально распечатала, чтобы альбом сделать, – она принялась показывать разнообразные фотоснимки той поры, когда она ещё была с поэтом. – А как мы с ним мечтали на мотоцикле кататься!
– Лидка, давай я тебя сам катать буду? – предложил Рябчиков, но Орехова его не слушала.
– Он мне такие стихи посвящал:

Ты моя, моя ты Лида,
Я люблю тебя, поверь.
Я люблю сильнее жизни,
Твои руки – в небо дверь.

А глаза как солнце в речке,
А улыбка – лепесток.
Как же мог до этой встречи,
Без тебя как жить я мог?

Я люблю тебя и таю,
И немею, и горю,
Оттого тебе читаю
Те стихи, что сам творю.

– Да я и сам злой в последнее время, – сказал Рябчиков и закурил. – Вика от меня ушла к этому сопляку. И чего я с ним так носился? Я считал его лучшим другом, но теперь  верю только в твою дружбу, Лидка. Хм… Что-то со мной не так. Почему от меня все невесты уходят? Ты вот ушла, Наташка, теперь вот Вика. 
Наташа покачала головой:
– Хорошо, что ты начинаешь что-то понимать, Рябчиков. 
Совок посмотрел тяжёлым взглядом на Наташу, и та поспешила его успокоить:
– Не волнуйся, Совок, всё у нас с тобой хорошо. Тем более ты держишь своё обещание.
– Какое обещание? – откашлялся Совок.
– Ну про терроризм больше не слушаешь!
– А, ты про это, – улыбнулся Совок слегка усталой улыбкой, – ну конечно, я ради моей Наташеньки и не на такое способен.
– Да-да, – живо подхватила Наташа, – вчера вот снеговика лепил, совсем как ребёнок!
– Я и не такое буду в Новый год делать, – снова сказал Совок хрипловатым голосом и улыбнулся улыбкой, которая тоже казалась хрипловатой. Видать, он слегка простудился при лепке снеговика.
– Страшно представить, что ты будешь в Новый год вытворять, – засмеялась Наташа.
– Идиллия и гармония! – обратился Рябчиков к Лиде. – Подумать только, что это моя бывшая невеста. Лидк, может, нам с тобой тоже какую-нибудь идиллию забабахать, а?
– Ты про что? – спросила Лида, и Рябчиков только и отмахнулся.
Они посидели немного ещё в гостях, а потом уехали вместе на машине Рябчикова, по очереди садясь за руль и ещё долго катаясь по заснеженной деревне.