Гений! Посвящается отдельным авторам

Марина Терпугова
- Не правда ль, я ведь гений! –
 сказал один глупец, целуя свой портрет.
- О, ты смельчак, нарекся ты на славу.
Пускай тебя рисуют на обложках,
А может, вытирают тебе ножки –
Пропел его "шестерка" (что не цифра шесть).

Бывают, разны наречения,
Нарекся - груз неси достойно.
От тяжести не прогнись,
Гусем ты будь, а не кажись.

Так и пошел наш "гений"…
Ступал он твердо по земле,
 А нос его небес цеплялся.
Ведь он не был, а лишь казался
И очень много заблуждался...

Бывают, разны экземпляры:
Тот трус, а тот подлец.
А вот достоинства людские:
Они скромны и благородны
И так чисты…
Что бросив в лужу, не запачкаешь, не запятнаешь,
Они на годы - на века.
Их очень трудно пронести,
Но тот, кто смог - тому поклон я шлю,
Тот нам в пример!

Мы отошли от нашего героя.
Он даже с горизонта скрылся.
А нет...вот он идет…
И пыль в глаза пускает,
Лапшою уши украшает:
- Я ведь поэт, прозаик и артист,
Еще художник, даже вокалист,
Могу на скрипке, на аккордеоне –
одной рукой, могу еще ногой!
 Могу хоть польку, в вальсе закружиться,
Могу отжаться, в тигра превратиться.
И все могу одни, зачем союзник мне!!!
Я! Я, я - один такой - герой - артист - кумир...

Мы можем многое сказать,
А сделать это ль сможем?!
А мораль проста:
Казаться может приведение,
В реке русалка,
А в ручье дельфин -
Но эта сказка не на век,
Достойный тот лишь человек похвал и звания,
Кто может делать ни сто дел,
А лишь одно - достойно!