Экономика и жизнь 2 вариант

Лилия Фрайзингер
Мой авторский рассказ:






Игорь Семенович Мерисян преподавал экономику в московском университете. К тому же, он писал статьи  в газеты и журналы, где анализировал экономические ситуации в странах мира; выступал по телевидению; читал лекции перед молодыми экономистами, менеджерами и прочими сотрудниками столичных банков. Но, однажды, Игорь Семенович сдавал экзамены на повышение квалификации в банковской сфере и получил по экономике тройку.
Он пожаловался студентам: «Какой же я профессионал, раз знаю свой предмет с большой натяжкой - только на тройку, если не на двойку, а возможно, что… и вовсе ничего не знаю!». Тогда рыжеволосый студент Виктор Прошкин встал с последней парты и начал кричать: «Вот теперь Вы поймёте, что значит ставить нам тройки! Вы не просто легко ставили нам тройки, а мучили нас, заставляя пересдавать предмет по нескольку раз, чтобы получить тройку, а теперь сами получили тройку! А ведь мы называем тройку «студенческим хлебом»! Прокричав это, Виктор Прошкин снова сел.
Остальные студенты молчали, склонив головы. Преподаватель вышел из-за кафедры и сказал: «Я лишу себя всего, чтобы заработать денег и пересдать экзамен. Не буду покупать любимые научные журналы. Перестану покупать новые модели сотовых телефонов, которые начал коллекционировать. Не буду жениться, хотя у меня уже есть невеста. К тому же, из-за этого у меня подскочило давление - стало 220 на 100.  Я не сплю по ночам. Я  впал в тяжёлую  депрессию и завтра ложусь в психиатрическую клинику».
  Выписавшись из клиники, Игорь Семенович Мерисян начал экономить на всём: на отдыхе, на духовном росте, на бытовых принадлежностях, на продуктах, на одежде. Ходил пешком до университета. Два года он заново изучал экономику и пересдал экзамен на «отлично», а после этого женился.