281017

Евгения Гарро
Я люблю тебя
Я тебя так люблю, что готова помочь тебе уехать из страны на год
Готова сама лично помочь тебе сделать визу в прекрасное далеко, которое на целый гребаный год лишит меня тебя
Ты знаешь, насколько дороги мне твои руки, которые я ощущаю ночью на своей голове, плечах?
А насколько дорог твой прищуренный ещё немного сонный первый взгляд поутру?
А как сильно я схожу с ума от твоего запаха?
А как сердце мое радуется, когда я вижу твою искреннюю широкую улыбку?
Я не знаю, как без тебя жить эту жизнь
Ну честно
Нам с тобой осталось 10 дней
А что далее?
А далее зима....
Бесконечная зима
Без тебя время превратится в отвратительную тянучку
В пустой однушке будет стоять звенящая тишина, хотя колонка и будет надрываться громкой музыкой
Я не шучу сейчас и не утрирую
Я пытаюсь морально подготовить свою несчастную душу
Боюсь
Боюсь того самого момента, когда твой самолёт взмоет в небо
Мне слишком хорошо знаком совершенно волчий вой от сильной тоски, вырывающийся из человеческого горла
И горькие обжигающие слезы
Ну да, ты прав, мы всего лишь провожаем тебя в другую страну, а не на тот свет
Да, да
Страну, до которой, самое малое, 9,5 часов лета без пересадок
Конечно я переживу
В этом нет никаких сомнений
И разлука всегда на пользу
На что-то открываются глаза, ведь так?
Вот и посмотрим?
А пока будь со мной
Будь со мной каждый день из оставшихся
Давай наверстаем упущенное за все полгода

nothing, nowhere - Clarity in Kerosene