Милая, несравнимая и несравненная моя

Саша Шнеерсон
Милая, несравнимая и несравненная моя,

очень часто думаю о тебе, ты часто приходишь ко мне и наяву и во снах, мыслями этими и видениями пророс я, аки дерево корнями. Иногда же наворачиваются такими маленькими холмиками, в глазах, слёзы злости к себе, ибо я не был так настойчив, не был таким, как сейчас. А сейчас бы я не отпустил тебя, и ты не смогла бы никуда деться от светлого и непорочного такого счастья, которое бежало бы с нами по жизни, ни разу не отворачиваясь, никогда - в чём уверен уже сейчас на все милльоны процентов, и не было бы никаких серых, тем более чёрных полос, а всегда бы были только белые, жёлтые и красные с розовыми, с плесками моря и чудес, чему научился и делаю сейчас.

  Милая моя, так хочу увидеть блеск твоих глаз, радость от встречи переполняет меня. Ан вот давече так зол был на себя за то, что грешил, что не добился, не сделал шагов, приблизивших бы нас, а всё сетовал на то, что Господь решит, но ведь он помогает только двигающимся, но никак не ждущим и никак не ленивым и тем, кто и пытается что-то изменить. Многие говорят о некоем фатализме, что не приветствую, и других таких же вещах, что меня более чем раздражает, милая моя.
  Близость наша - это то, что дал нам Бог и менять, это разменивать монетками ну никак нельзя, подло это, - милая моя, в вечности, любимая. И нету в моих словах ни слова лукавства и лжи, потому как люблю тебя так, что не каждому дано и подарено, и готов многое отдать ради того, чтобы быть с тобой сейчас. Возможно жизнь тебя изменила, но думаю, что ты прежняя и голос твой и руки и лицо. Порою люди думают, что есть некрасивые люди, ну каковы же их заблуждение, матушка, ну каково…
 Ну ты же знаешь, что нет некрасивых людей, а вот как только заговорит человек или напишет что, так и текут слёзы счастья и благодарности ему и нос его тут ни причем, и не так посаженные глаза и цвета волос.

  А бывает, матушка моя и по-другому, ну идеал лица и фигуры, а у него вместо души дырка, пустота, да ещё с прихвтаом - "себе милой или милому в утробу", пространство такое, что не скажет, так всё не так или понятно, что он пустой человек и глаза его пусты, хоть и внешне красивы. 

Многие люди, матушка моя любимая, уже не посетуй на то, что обращаюсь к тебе так, так многие такие вот «красавцы» иль «красавицы», избегают меня, ибо сканирую их быстро и понимают они, что понимаю их души и от того дурно им, либо то, что известно мне о них не очень приглядно и опасаются меня, но и мне дурно, ибо стараюсь избегать из-за этих качеств, людей, так мне после этих встреч, ну совсем невмоготу, 

......ибо знать - страшно.

 Многие говорят, что не существует вечной любви, что нет такого, чтоб любить и преклоняться, что любить и думать о тебе больше, чем о себе, ты даже не можешь представить как это мне сейчас быть. 

И мне не важно, что ты думаешь обо мне, да я грешен, впрочем, как и другие, но я не пытаюсь снять с себя вину перед прошлым, просто знаю о том, что многие делают и делали хужей меня, я же только мечтаю тебя увидеть, попить с тобою чаю, поесть вкусной пицы, посмотреть в твои глаза. 

Неужели же этого уж невозможно дать мне?. Побыть с душой своей частичку жизни, - это ли важное такое, мне же это так важно, что жить без этого ну совсем невозможно.

  Может ты думаешь, что это напрасно, любовь моя, может ты думаешь, что тебе некогда уделить мне время, а может ты не можешь, что. И простить, а может думаешь, что уже долгое время прошло и ты не так выглядишь, и, можешь произвести на меня не то впечатление.
  Но это не так, я ведь тоже не такой, какой был, жизнь меняет нас, но меня не меняет, мой характер тот же, я по-прежнему много улыбаюсь и смеюсь, даже когда невмоготу, когда «сюрпризы» оскорбляют меня этакими мерзкими плевками и ставят подножки, но ведь это жизнь, любовь моя, жизнь. Достоинство же свое и твое берегу, ибо это важнее всего, милая моя.
 
  Жизнь же сладкая только у тех, кто продал себя и свою жизнь за какие-нибудь розовые мечты, ты же не такая и я не такой. Мне бы коснуться тебя взглядом, вот так коснуться и застыть в этом прикосновении, любовь моя, и я верю в то, что ты не можешь забыть, как и я того, что было. Это ли возможно забыть, душевные соприкосновения - они же золотые, бриллиантовые, а вот другие, - это так несуществующий пшик.
  Роднее, ближе тебя - есть только ты и ты это знаешь, потому что роднее тебя не бывает и быть не может, за что спасибо Всевышнему, что наградил меня тем, что имею.

Спасибо, что ты позволяешь думать о тебе.
Не прогоняешь мысли мои от тебя - любить тебя.
Твой


schnee
2017 10 28