Через тернии к идиллии

Лана Нижегородская
Когда я тебя увидела, сразу поняла: ты попался. В шутку с подругой разрабатывали план "ПАБ" (расшифровывать не буду, это не совсем литературно). Как потом призналась подруга, которая нас познакомила, она и сама не верила в успех мероприятия. Хотя тогда, много-много лет назад, она убеждала меня, то ты созрел для женитьбы. А ты… Ты говорил, что это безответственный шаг - в наше время создавать семью и рожать детей.

К торжественному событию мы шли замысловато, через тернии. Но пришли же! Так и идём – то по равнине, то по горным перевалам. Много лет, встречаясь случайно на улице, до сих пор не можем сдержать улыбку. Несмотря ни на что мы вместе, хотя не раз наши отношения проходили довольно жёсткую проверку. И я счастлива, что у меня есть ты – моя половинка, надёжный и любящий человек, который не оставит меня никогда наедине с бедой или болезнью.

Пройдя множество испытаний и краш-тестов, наша семейная лодка наконец опять поплыла спокойно. Может, это возраст, когда пора уже только наслаждаться каждой секундой, минутой, часом, неделей, месяцем, годом… А может, это просто разум. В-общем, всё встало на свои места. Жизнь продолжается, спокойная и размеренная. Всем врагам назло.