26. Просто так ничего не бывает

Ольга Кузнечик
И знаете, что я вам хочу сказать? Просто так ничего не бывает. У всего есть хоть какая-то, да связь. Казалось бы, где-где, а тут , на кладбище, самое такое "бессвязное" место, потому что, ну, чего общего может быть у вон той могилки и вот этой? Видите, да? И оградки разные, и памятники, и даты жизни далеко не совпадающие... Кладбище общее? Ну, да, но это только подтверждает...

В общем, хотел я рассказать историю об одной семейной паре. Да, у меня похоронены, а как бы я иначе узнал-то бы их историю?
В общем, слушайте. Кем они были при жизни, не знаю, но кое о чем догадываюсь. Сначала похоронили его, и она ходила к нему на могилку. Плакала, цветы приносила, со мной беседовала - рассказывала про него всякое разное, и не всегда приятное. Потом - ее похоронили, но не в одной оградке, а через три, на соседней аллее. Я в это дело вмешиваться не стал, хотя мог бы, но - какое мое дело? А потом - началось: то он к ней шастнет, то она к нему, непорядок! В общем, застукал я как-то их во время переползания из могилки в могилку... ой, не спрашивайте! Жутко, да, но - что делать? Профессия обязывает. Да, крепкие. С детства. Специальные тесты проходил перед трудоустройством, а в кладбищенские сторожа не каждого и берут, да... В общем, застукал, и давай внушать инструкцию о правилах поведения на кладбище, а они не слушают, им по-одиночке скучно, видите ли...

Ну, разговорились, то, се, стали они рассказывать, как жили, да почему померли - и откуда только эпикризы знают?.. как вдруг - раз! - и выяснилось, что это не совсем муж и жена! То есть, знаете как? Это у них не первый брак, а у одного третий, у второго - пятый! Очень я задумался - как это так бывает? Раньше такого не было, и вдруг меня аж осенило: так их, наверное, поэтому и похоронили на соседних аллеях, чтобы со временем в промежутке между ними упокоить всех ихних мужьев и жен, чтобы получилось, так сказать, "по паспорту" - сколько штампов, столько и родственников рядом. А что? Места вокруг много, я ведь отчего и удивлялся-то - рядом же можно было похоронить! А их так далеко друг от друга... Ерунда? Сейчас все так живут? То есть? По семь?! И даже по восемь?! Нет, извините, это вы мне сейчас ерунду какую-то говорите, так не бывает... Паспорт показать? Ну, покажите... Да-а-а... Эк вас... А я-то думаю... Надо же...