Глава 32. Пробуждение

Лариса Плотникова
Два дня прошли без новостей, а на третий Алекс принес известие, что собрался общий Совет. Уложив детей спать, мы помчались туда.


Еще издали услышали у шатра Экторина возбужденные голоса, а приблизившись, приуныли – переговоры каким-то образом перетекли во взаимное перечисление давнишних обид, которым эльфы и энты, может быть, и были свидетелями, но хоббиты и гномы явно слышали только в качестве преданий.


Бедный маг проявлял чудеса дипломатии, чтобы не допустить ссоры. Увидев нас, он виновато развел руками и показал глазами на свое жилище, приглашая подождать его там. Мы поспешили скрыться с поля битвы.


Внутри шатра, около мужа, которому давно вернули нормальный рост, сидела Иланиэль.  Оглянувшись, она грустно поздоровалась и пожаловалась:

- Мне кажется, что я уже все слова перебрала, а он все не просыпается. Может у вас получится?


Ия с готовностью опустилась рядом. Эльфийка, благодарно улыбнувшись ей, встала и подошла послушать, что творится на Совете. А страсти там накалялись.


- Братья, опомнитесь! Вы же на переговоры пришли! – Берень, стоявший рядом с Экторином почти кричал, но, защищающий какого-то своего прапрапрапрадедушку от эльфийских насмешек, заплесневевших от давности, король Тарин его не слышал.

Не желал слышать миротворцев и владыка Деларгон, стоящий с надменным видом перед гномом и снисходительно улыбавшийся в ответ на обвинения, чем еще больше распалял гнев бородатого визави. А правитель Робин, бурча под нос «Я покажу вам хоббичачьи имена», вообще стал закатывать рукава.


Мы в тревоге переглянулись – еще немного и вспыхнет драка. Алекс в отчаянии посмотрел на Листерена.

- Ну, проснись же, дружище, нам так нужна твоя помощь!



Какое слово оказалось ключевым в этом горячем призыве, неизвестно, но «дружище» проснулся и, мигом встав, растерянно уставился на нас. Иланиэль радостно взвизгнула и бросилась к мужу.


Вдруг в дальнем углу что-то зашебуршало, и оттуда с воплем «Помогите! Великаны!» вылетела маленькая драконица. Очумело описав круг, она рванула к выходу и налетела на Экторина, который как раз в этот момент решил поговорить с нами. От внезапного удара маг пошатнулся и упал бы, если бы не идущий за ним Берень, который подхватил старика, машинально прижавшего к груди замолчавшую от новой напасти Марту.



Мы поспешили выйти наружу и теперь наблюдали как, вновь обретшая грозный писк, драконица бьется в руках Экторина, пытаясь вырваться на свободу. Затихнув на секунду, она вдруг услышала знакомый голос, что давно уже звал ее: «Марта! Марта!».


- Экторин? – изумленно прошептала она, вертя головой по сторонам, пытаясь отыскать глазами зовущего. – Ты тоже в плену у великанов?

- Не в плену, Марта. И здесь нет великанов. Просто тебя на время сделали маленькой, - неосторожно просветил ее маг.

- Что-о-о-о? - возмущение придало Марте силы, и она выскочила из  рук.


- Да как вы посмели? Верните мою шикарность немедленно! Да как наглости хватило? Безобразие! Откуда такие лиходеи? – яростно летающая между застывшими членами Совета  Марта вдруг осеклась и потрясенная зависла в воздухе, оторопело оглядывая собравшихся. – А действительно, откуда вы здесь взялись?


Листерен подхватил падающую Марту и уставился на Алекса.


- Я тоже хотел бы это знать, ведь мы только что втроем летели  над дорогой.

- Это «только что» было несколько дней назад, – ответил наш друг. -  Керкин послал сонное заклинание, и вы заснули, а предназначенное для меня, отразилось от амулета и поразило самого мага. Я не знал как вас разбудить и уменьшил, чтобы не оставлять на дороге без всякой защиты. Так что лиходей – это я, Марта, ты уж прости.

- Как это несколько дней? – драконица, похоже, последующей речи и не слышала. – Такого просто не может быть! Мы ведь только что спешили к Джарику! А, кстати, где он? Надеюсь, сыночек не видел меня такой? Я не переживу этого, предупреждаю!

И Марта обвела присутствующих угрожающе-умоляющим взглядом.


- Не волнуйтесь, пожалуйста, - поспешила вступить в разговор я, - дети еще никого из родителей не видели, но они с нетерпением ждут и подготовили концерт по такому случаю.

- Концерт? А что это такое? – сразу заинтересовалась драконица. – Это носят или едят?

- Нет, это наглядный пример гармоничного воспитания личности, которое обещал Керкин, - я улыбнулась и обратилась к магу, -  Экторин, не пора ли вернуть Марте ее размер и представить нас этой красавице во всем ее великолепии?


Драконица порозовела от удовольствия, похлопала ресничками и грациозно перепорхнула на плечо мага. Вытянув шею, она так выразительно заглянула ему в глаза, и он тут же послушно направился на свободное от шатров  место.


Продолжение http://www.proza.ru/2017/10/28/2246