Лёвушка и божья коровка

Евгения Гришко
      У меня есть младший брат. Его зовут Лев. Вернее когда он вырастет он будет Лев, а сейчас все его называют Лёвушка или Лёва. Но многие его ещё называют Купидон, даже незнакомые люди. Раньше я все время думала, что это за Купидон такой. А потом спросила у мамы и мама сказал, что купидон это ангелочек Любви. И даже картинку показала. И правда, Купидон был очень похож на нашего Лёву, такой же щекастенький, беленький и кудрявый.    
       Раньше, брата привозили в деревню только с мамой, а в этом году ему исполнилось четыре года и его, вместе со мной, на целую неделю оставили на попечение бабушки. Мама говорит, что я старшая и поэтому должна присматривать за братом, помогать и нянчить. А я и помогаю. Мне и самой нравится. Я же долго просила маму и папу родить мне братика или сестричку. Чего теперь жаловаться. Хотя иногда, конечно, он бывает несносным. Но чаще, нам интересно вместе. И вот на целую неделю мы остались втроем - Бабушка, я и Лёва.
       Около нашего двора есть маленькая горка песка. Это сосед , дядя Лёша , привёз бабушке, если вдруг ей надо будет где то сарай подмазать или ещё чего. Его смешивают с цементом и замазывают дыры. Это я знаю, потому что вместе с бабушкой мы замазывали. Это мне очень понравилось. Замазывать дыры интересно. Так вот, наш Лёва любит копаться в этой горе. То роет что то, то закапывает, то просто сядет и сидит. А рядом травка да цветочки. И вот увидел Лёва на желтом цветке божью коровку. Подставил пальчик, а она взяла и переползла на него. Лёва переворачивал ручку , а она ползает по руке туда сюда и не улетает. Солнышко ярко светило и в лучах солнца божья коровки ещё красивее стала. Я сказала Левушке:
  - а давай , отправим её полетать!
  - Давай!,- ответил Лёвушка,- а как?
  - А мы скажем волшебные слова :

                Божья коровка
                Полети на небко
                Там твои детки
                Кушают конфетки

      Мы сказали и божья коровка улетела. Лёвушка радовался, смеялся и хлопал в ладоши, щурясь от солнышка. Потом он стал ходить и заглядывать во все цветочки. Вдруг где то ещё божья коровка задержалась. А я все думала: "ну почему они такие красивые, эти коровки? Может быть потому, что Божьи?"