Юным дается счастье-4

Самера
<vita est dulcis> <жизнь сладка>
Я легко привыкла к этим удивительным отношениям. Без утайки обо всем. Чаепитие со сладострастием! Сон голыми в обнимку. Вдвоем спать это вообще невероятная вещь! А пилиться во сне! Сквозь дрему первые блики о реальности приходят от радостной звёздочки! Пилит! Или еще лучше: просыпаться от сладострастных крепких объятий мужа! Неужели это никто не пробовал! Подруги молчат. Первый раз он это сделал без предупреждения. Я долго не засыпаю, потом сон крепкий. Он утром на меня спящую смотрел, вспыхнул, вставил, быстро кончил. Мне снится, что муж в меня кончает и кончает, не останавливаясь. Так ему от меня хорошо, что струй его без остановки дрожит и трепещет, дрожит и трепещет. И на каждый встрепет мне так радостно: мой муж! Как я его долго! Хорошо ему делаю, и не миг, а долго. И реально я сжата, зажата, стиснута. Потом ему рассказываю: удивительный сон был. Ты меня пилишь и бесконечно кончаешь, вот до чего у нас дошло. Он отвечает: а ты что, не помнишь? Так соблазнительно звездёночку выставила, я рассматривал и трогал, поцеловал, потом вставил и нежно пилил, чтобы не будить. Ты глаз приоткрыла, шепнула: молодец! и заснула. Думал, ты помнишь. С ним всегда хорошо. Грибы собирать хорошо. Из карабина палить хорошо. На работе у него скучать хорошо. По городу гулять с ним хорошо. На рыбалке с ним хорошо. В лесу сидеть у костра. Вообще сказка! Тишина. Одни. Костер трещит, греет. Дятел иногда обозначается. Ворон прилетит, сядет и давай ксилофоном петь! Точно, как палочками стукать. Пахнет мох, ель, опавшая листва, можжевельник, грибы, вода, туман. Шашлык на рябиновых палочках. Воздух какой! Потом лежим на подстилке довольные. Иногда он раз меня за попку или звёздочку и понеслась! Я не кончаю там, но безумно хорошо! Или дразнимся, чтобы дома попилиться страстно. Вот там я получаю по полной!

Подруга любила повторять, пародируя своего парня и как бы от его лица: я просто невменяемый, когда я не втебяемый. Так могу сказать обо мне нынешней (то есть, когда ты, муж, не во мне, я просто как не я). Мне хочется, чтобы муж был во мне. Не ради пилки, так просто. Его нежная часть, моя нежная. Вместе; я его. Доверие и особая близость в том, что доверяешь это другому. Хотя бы сидеть у него на коленях. Обнимать голый торс. Спать в обнимку. На прогулках он берет мою руку к себе в карман и там держит в своей ладони. Важно, чтобы касались напрямую телом. Через перчатки, одежду не то. А уже морозы. Он берет меня себе в карман, чтобы не мерзли руки.

<uxor jubilant> <радостная жена>
И вот еще что я поняла. Я действительно быстро привыкла к нашим удивительным отношениям. Других не знаю, принимаю как норму. А ведь все не так. Часть подружек относится к сексу как к мужской забаве. Ничего предосудительного, все буднично. Вроде рыбалки: чисто мужское увлечение. Снарядила, отправила, пусть оттягивается; легла, предоставила себя, пусть оттягивается. Другие трахаются с удовольствием, но сосредоточены на своем оргазме. Мужчина сам позаботится, чтобы кончить, это не их забота. Муж кончает, это для меня такое удовольствие. Я хочу, чтобы он меня пилил как можно чаще, как может. Такая радость давать мужу сладострастие. Он обнимает меня, прижимает, вздрагивает, втискивается. Дышит мной. Наслаждается мной. Не только в миг сладострастия. Гладит бедра или попку, нежно мнет звездёнку, вдыхает мои волосы, лежит рядом, обняв, и слушает. Все это я ему наслаждение, и это очень приятно. Некоторые кривятся при упоминании оральных ласк. Не понимаю их. Взять нежно головку губками, язычком ее общупать, а в кулачке в это время упругий и вздрагивающий от удовольствия его стебелёк. А еще мягкая всегда мошонка и яички в ней. Муж в это время всегда целует и ласкает звездёнку, язычком по предвходию водит, клиторок гладит. Говорит, просто лежать и в потолок смотреть скучно и тускло. Видеть твою звездёночку, трогать, ласкать, чувствовать ее вкус и аромат огромное удовольствие!

Он немного огорчается, когда я говорю: выпили меня. Это значит, что я не буду кончать. Поначалу вообще отказывался. Только с тобой. Убеждала его: я не такая шустрая, не могу так часто кончать. Но быть пилимой почти как же хорошо, как кончить. Разве тебе не приятно было бы держать меня в объятиях, целовать, пока дрочу и кончаю? Конечно, отвечает, и принесло бы удовольствие. Вот и я. У меня два упоительных ощущения: а) сейчас будем пилиться; б) сейчас муж выпилит меня. Выпилит стоит в том же ряду, что вымоет, вычешет, выгладит: самой лениво.

По большому счету не важно, как супруги называют свои дела и органы. Можно и тупить: девичий бутончик, алмазный жезл, потолкаться и т.д. Это вопрос личного удобства. Хотя и глупо: вытолканный бутончик? потолканная жена спит в объятиях? Вот мои мысли в пользу нашей лексики. Человеку говорят: возьми яблоко со стола. У него должен возникнуть образ настоящего яблока, далее он смотрит и находит соответствующий образу объект на столе. Вот муж говорит: возьми его (или нефритовый стержень или как еще) поласкай. Жена понимает сказанное и готова выполнить. Для этого жена должна понять фразу, должен возникнуть образ его струя (хоть он и назвал его ЕГО), затем среди множества видимых ею объектов (яички, лобок, струй) она ищет реальный струй (т.е. вместо неопределенного ЕГО она все равно использует реальный образ струя, ведь само слово "ЕГО" ничего не несет), находит и приступает к действиям. Другой раз он говорит: помнИ ЭТО, и у нее теперь уже образ яичек. Если все находит, значит, ее эти невнятные названия не сбивают, она верно в голове переводит. Но зачем эта окольность, когда можно сказать прямо! И так годами, всю жизнь.

А еще эта прямота возбуждает.

Муж называет это стыдобствующий эвфемизм. Несмотря на то, что супруги пилятся регулярно, несмотря на то, что "сие деяние" (любимое определение мужа) не предосудительно, наконец, несмотря на то, что они это делают в интимных условиях и никто их не слышит, они все равно продолжают эвфемизничать косноязычно. Значит, они пилятся и краснеют ушами. Наслаждаются и стыдятся этого. Друг на друге сладострастничают, а если заговорить на эту тему, будто совсем чужие люди: ЭТО, ТАМ, ТАК. Дураки! Именно дураки. Если я не скрываю своего наслаждения (а как его скрыть? и зачем?), которое гораздо интимнее и всю меня перед мужем выставляет, то обсудить тонкости пилки и особенности звездёнки/струя такая мелочь!

Важно, что у нас никакого умолчания, стеснения или недоразумения. В любой момент любой из нас (кому первому пришло) может предложить: попилимся? Хочется мужу потрогать звёздочку, он делает это. Другой раз я подойду, обниму и струй посжимаю в ладошке. Не для дразнения, и не как намек. А вот то же самое, что погладить по руке или голове. Что обняться. Просто от желания выразить нежность и почувствовать другого. Ну а в какой позе и каком темпе, это говорится сразу. За завтраком вполне подходяще обсудить ночную пилку. Муж скажет: вчера, когда ты была сверху и поводила звездёночкой, как бы подцепляя мой струй, особо чувствовалось. Я вот подумал, а что если такое же подцепление тебе повторить во второй позиции? Другой раз я: ты вчера клиторок трогал как-то особенно. Что это было? Не до конца понимаю, жена? Ну, мы во второй позиции, а рукой клиторок треплешь. Но как не рукой. Да, я подумал, что палец все же грубоват для твоей нежной части, и трогал клиторок через мошонку. Я ее раскатывал по звёздочке. Значит, угадал! Да, касание такое мягкое, и сразу весь накрывает; не пушистое, а будто пушок. Давай повторим сегодня.

Почему утром, а не сразу там, в постели? После сладострастия утопаем в неге и наслаждаемся совместной нежностью. А утром на трезвую голову вспоминаем и обсуждаем моменты.

Топят хорошо, вечерами и в выходные ходим голышом. Я совсем, а муж часто в трусиках-плавках. Необходимость заставляет одевать их. От моего присутствия у него струй встает, и нежная головка порой натыкается на предметы, углы. Потому что мы любуемся телами друг друга. Особенно муж моим. Не похотливо одной звёздочкой, а всем телом наслаждается. Лежу на диване, считаю, он поглядывает на спинку и волосы, попку, ножки. Подойдет и погладит. Забавно: лежит муж, занят своими мыслями, струй опавший и маленький. Я пройду, муж взглянет и струй на глазах увеличивается! Так это здорово! Для него на первом месте визуальность. У меня тактильность. Прижаться, погладить, почувствовать упругость мышц и тепло, пушок. Ну и яички потрогать, нравятся они мне. Бывает, перед тем, как пилиться, одеваемся, чтобы возбудительнее.

<nihil est in intellectu> <нет ничего в разуме>
Что хочется узнать: что на самом деле привлекло его внимание ко мне? Ведь я не блещу умом, а в некоторых случаях не могу вспомнить даже самое элементарное, я не отличаюсь большой оригинальностью и т. д. Хотя муж это отрицает, но что от этого меняется, по-моему, ничего. Я боюсь, что, общаясь со мной, он составил ложное обо мне представление, а теперь разочаровался и не может признаться в этом себе. Скорее всего это еще одна причина, по которой он не пишет дневник (ведь его дневник это часть его самого). Что он в нем напишет, что разочарован, что мечта лопнула, как мыльный пузырь, а дороги обратно нет, тем более он боится, что я это прочитаю, и хорошим отношениям конец. Нет, скорее всего, он переждет это время, пока боль разочарования не пройдет, а потом уже проанализирует и найдет решение в соответствии с результатом анализа. А может это все бред, и он всем доволен, нет всем нельзя быть довольным, но почему он ничего толком не говорит?  Наверное, недоволен, и должен выбрать правильное решение из плохих, но тогда это нечестно по отношению ко мне. Получается, что правильное или неправильное, но решение должен принимать он, а я лишь согласится, но почему так??? А может так все и должно быть, может будет нам обоим легче, если я буду доверять любому его решению, а не высчитывать свои варианты.

<quod non fuerit in sensu> <чего не было бы в чувствах>
Теперь мне так хорошо, что я уже ничего не хочу и не планирую, просто живу в удовольствие. Я даже не мечтала о таком, когда соглашалась. Думала, будет хорошо. А получилось просто невыразимо хорошо. Единственное, в чем уверенна, что я не влюблена и в любовь не верю, как и муж. Просто нас объединяет наше единство. Это так важно. Так ценно, что пустяки остаются пустяками (за 4 месяца ни разу не поссорились). А серьезных разногласий нет в силу единства. Я уже перезнакомилась со всеми соседками по подъезду, у меня появились многочисленные друзья и подруги. У нас своя квартира, мы ее потихоньку обживаем. Купили стиральную машину (важнее), на очереди телевизор. Это я страдаю от отсутствия, муж его не признаёт: промывка мозгов. Причем, качественная и основательная.

Говорит, в журнале или книге слова. И ты сам решаешь, читать эту главу или даже абзац, или пропустить. Видео же напрямую действует на эмоции и психику. Вот новость, происшествие или катастрофа. В тексте: число жертв, причина, последствия, критика служб, предпринятые меры. Что и нужно в таком деле: внятная информация. А видеоновости? Общий план, критические или обвинительные замечания ведущего, плачущие навзрыд близкие, разрушения, снова крупно родственников в истерике, слова МЧС, выдранные из контекста, снова рвущиеся на объект родичи крупным планом. Зачем так? Думаешь, монтировавшие видеозапись дураки? Уверен, что нет. Профессионалы! Недовольно-обвинительные слова и слезы, критика и слезы. И почти никакой информации конкретной. Так, вода-словеса. Явное воздействие на меня, мою психику. Манипулирование мной. Он никогда не имел телевизор и не будет смотреть.

<juvenis dum est> <пока молода>
Объяснила ему. Хорошо живем. Но временами хочется оторваться: поскакать, покричать, потанцевать, попрыгать, побеситься. Звала не раз вместе пойти в бар на вечер. Он категорически. Говорит: хочешь, иди, но не требуй этого от меня. Одной в бар ночной не пойдешь. Хорошие подруги появились, у них парни, компанией можно. Специальной бухгалтерии не ведет, просто держит в голове и оставляет что-то, чтобы было на что мне пойти. Иногда нет ничего, иду так, девушкам вход бесплатный, а там подруги возьмут мне кофе, с ним ночь и сижу. Я не одна такая среди нас. Студентки же все. Другой раз я подруге беру сок или коктейль, когда она на мели.

Мы там компанией. Не пью. Много танцую. Или в группе, или на пару с подругой. Подруги, конечно, были в шоке: жену на ночь в бар одну!? Ну и муж у тебя! А то! Знаю, он это сделал ради меня. Понимает, мне необходимо разрядиться. В компании, под музыку танцую без устали. А то дом-учеба, дом-аудитория, дом-занятия.

Ни угроз, ни наставлений, ни напоминаний, как вести мне себя. Это мне нравится. Я ответственная и взрослая, сама все знаю. Подружки иногда намекают: разрешает же, чего ты... Именно потому, что так доверяет мне, я его не подведу. Не нужно мне это. Что мне этот охламон даст? Потрахаться? Что я, члена не видала? Танцевать, трепаться, а чуть за что серьезнее пойдет разговор, одни глупости. Тем более, что все парни там бухие. Мужа не видела ни разу даже тепленьким. Не могу представить его нетрезвым. Чтобы нес чепуху, был беспомощным или косым. На разные даты или события мы с ним принимаем. Он вина граммов сто пятьдесят, мне нальет мартини вполовину меньше. Просто посмаковать вкус. В этом он мне пример.

Ну а правда, что этот хламон мне может представить? Половой член? (Струй у мужа, а у этого неизвестно что!) Всё достоинство что стоИт? И одно на уме: вставить девушке. Вставить, кончить, отвалиться вот предел его способностей. Ну нафига мне такое? Письки и члены у всех, а пилиться не каждый может!

У нас с ним все необычно и поражает всех. Разница лет. В две недели жену уговорил. Живем финансово сложно, но в своей квартире и сами ее делаем. Спим на фанере! Едим из одной миски. Радуемся. Хожу на всю ночь в бар с подругами. Ну и еще не для публики: пилимся сладко, как никто другой. С бара вернусь под утро, душ немедленно: муж в постель не пускает и даже обнять не хочет, говорит, вся пропитана гнусным барным запахом. А потом пилимся! Я возбужденная. Уже в баре о нем думаю, представляю: лягу к нему под бок, обхвачу, вдохну его запах, а он мне горячую ладонь ложит на звёздочку... и спим.

<date et datur vobis> <давайте и дастся вам>
Что-то разладилось. Ремонт квартиры остановился. Все время не хватает денег. Я не мотничаю. Настроение тусклое. И никак не выправятся дела. Говорю мужу: значит, что-то мы неправильно делаем; живем неправильно. Мы счастливы, но очень эгоистичны. Заняты собой, а до всего прочего нам наплевать. Среда пытается нас скорректировать. Муж согласился: да, мы пьем счастье взахлеб, хотя получили его даром, заслуг у нас нет. Нам подарено счастье. Щедро и вволю. Возможно, с тем намеком, что и другим от этого перепадет. Но как им поделишься? Приглашать к себе, пусть смотрят? Участвуют? Ежели материально, согласен. Отвечаю: давай в церковь относить, не на содержание храма, а именно для неимущих. Меня так бабушка учила. Будет кому-то; не счастье, но поддержка. Далеко не все так счастливы и беззаботны, как мы. Нерегулярно, как только вспомним, посещаем церковь и оставляем для неимущих. Причем, не ожидала, что муж будет столько. Как-то аж жалко: может, поменьше, муж? Он обнял, говорит, жена, если это налог на наше счастье, совсем не жалко. Деньги приходят и уходят, а ты тут, и мы оба счастливы. За такое счастье любая сумма будет мелочью. Деньги и счастье несоизмеримы. Я не расслышала, отвечаю: почему же несовместимы. Он повторил. Очень верно. Деньги нужны, без них сложно даже в счастии. Но без счастья любые деньги ничтожная мелочь. Поэтому никогда не нужно жертвовать счастьем ради денег!!!

А эффект конкретный. Снова все наладилось у нас. Эгоистничать нельзя!

Муж еще отметил. Здоровье и счастье, пока они есть, не воспринимаются. Здоровый человек живет и не задумывается, как это замечательно жить без недугов. Счастливый живет и не замечает, что живет счастливо. Сетует даже на разную мелочь. И только когда приходят болезни и настоящие несчастья, человек понимает, сколь легко и счастливо он жил до этого. Нам эта небольшая закавыка показала: не гневите судьбу. Вы живете в радости, вы захлебываетесь в счастии, у вас все идет гладко и просто. Так цените это. Ибо ни здоровье, ни счастье не приобретается, а только дается. Я с этим согласна, но не совсем. А как же селфмейды? Карьера? Все предоставлять случаю? Я сама хочу! Хочу знать, что я делаю и для чего.

<mediastrinus> <раб на побегушках>
Мадинка прислала письмо. Странное. Впрочем для нее не странное. "Наверное, если буду учиться в Москве то заочно, и не надо мне говорить, что заочно это не учёба, потому что сейчас нет разницы между очным обучением и заочным всё один чёрт, вывод: НУЖНЫ ДЕНЬГИ! И для меня не важно в каком универе учиться, на каком факультете, хоть на физмате, все равно твой диплом это только формальность, а работодателю ложить на диплом большой и красивый, потому что у него нет уверенности в том, что ты не купил этот диплом в подземке, или учился выжимая с себя последние соки и т.д., он просто спросит ЧТО ТЫ КОНКРЕТНО УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ? И если ты показываешь, рассказываешь о своих возможностях и одновременно доказываешь все это, и работодателя это устраивает, тогда твой диплом может послужить хорошей бумагой в туалете. И если иметь хорошие мысли, которые, несомненно, придут, о прибыли больших денег, то можно открывать свое маленькое, а затем большое дело, где ты уже сам работодатель, и тогда у тебя появляется инициатива брать работников, которые знают свое дело и не провалят твое, даже если они не имеют дипломов. Это мое личное мнение и как я считаю правильное для нынешнего времени, но ты можешь со мною не соглашаться, и никого другого к этому мнению я не приучаю." Какая глупость, боже мой! Дурость! Примитивность. Сегодня идея, как зашибить больше бабки, завтра уже свое маленькое дельце. Ага, маленький свечной заводик. Это моя лучшая подруга!? Не узнаю ее. Я не злорадствую, но опровергать ее нет желания. С такими мыслями она быстро скатится. Прочитала и безразлично.

Мой университет, среда, друзья мужа и главное он сам за несколько месяцев изменили меня. Я этого не замечала, пока не получила от Мадинки. Боже мой, я ведь была такая же! Разве она бы стала писать той, которая ее не поймет!? Она делится своими планами со мной, потому что еще недавно я такую же дрянь несла. Акулы куда хитрее. Создают у молодежи иллюзию, что все у нее в руках, достаточно хорошей идеи, как бабки сорвать. А там само пойдет. Толпы, приливы молодежи несут свои небольшие деньги (идеи тоже порой) и саму молодость к ним, освобождаются от того и другого и выбрасываются. Ну, что поделаешь, не с первого раза, несите денежки еще, может получится. Как будто этим акулам нужны конкуренты! А Гейтс, Страуструп и подобные? На коленке, в гараже начинал ведь. Во-первых, прав муж, гейтс один, гейтсов по миру десяток, а пришло в общество тогда очередное поколение молодых. Миллионы! Из миллионов десять прошло. Вот раздать всем нашим студентам (положим, их тысяча), револьверы и сказать, что незаряженными среди них только два. Кто живой останется, сразу станет миллионером. Думаю, среди адекватных не нашлись бы такие дураки в такое играть. А если неявно и завуалировано подать, как пропаганда делает, все ведутся. Потому что ума нет. Во-вторых, современная фуфлология умалчивает, что у того же гейтса папа был совсем не рядовым американцем. Потому гейтс и стал тем счастливчиком, у кого револьвер оказался холостым. Да что вы, как можно такое подумать! Совершенно случайно совпало!

<>
Рассказала мужу о письме. И свое тяжелое впечатление. Спросила его мнение. Он невесело и безразлично ответил. Условно можно разбить на поколения по десять лет. В восемнадцать выходят молодые, к тридцати можно понять, что из человека будет. Траектория его определилась, можно оценить его силы и представить, куда он придет-долетит. Следовательно, на моих глазах уже третье поколение выходит в мир. Сначала мое, потом следующее, и вот твое. С воплями, гиками, визгами, прыжками и восторгом, как пятиклассники на перемену. Человечество отнюдь не разумное. Каждое поколение толчет одну и ту же воду в ступе. Лишь отдельные личности из всего поколения "чудят" и "отчебучивают", что потом признаётся обществом как прогрессивный шаг со всеми следствиями: фанфары героям, панегирики уверенной поступи человечества к прогрессу и прочее. Новое поколение говорит прежним: вы были в других условиях, мир был иной, а сейчас все не так, поэтому на свалку все ваши истины! Мы пойдем своим путем! Всё так. У одних был Афган, у других развал. А раньше была война и целина. Обстоятельства разные. Но мир-то прежний. Тот же воздух и то же небо. И законы физики не изменились, постоянная Ньютона та же, и планка [она не поняла, постоянная Планка] та же. И все правила безопасного поведения в мире не изменились. Значит, опыт прежних поколений и "правила техники безопасности в мире" в действительности актуалены. Особенность законов в том, что они объективные, хоть и моральные. И действуют неуклонно, а верит в них кто или нет, это никак не влияет. 

Говорит, подружка глупая и самоуверенная. С такой дискутировать невозможно. А убедиться в ее ошибочности легко и просто. Нужен сущий пустяк: десяток лет подождать и посмотреть на результат. Предлагаю подождать.