Не вернувшимся с Афгана посвящается

Ольга Винникова
Мне сказали, что тебя больше нет...
Говорили, глаза свои пряча.
Торопились скорее уйти;
Боялись при них заплачу.

Нет, я не ревела даже тогда,
Когда меж могилок стояла.
Но ближе подойти не смогла,
Ну кто я для них такая?..

Кто-то речь пытался сказать,
И чей-то плачь его перебил,
Но туда, где стояла мать,
Смотреть просто не было сил.

Краски слились в один грязный цвет,
Запахов не стало тоже;
Я беспомощней слепого котёнка,
Просто ребёнок, только без кожи.

Так тихонько качая себя,
В облаке грёз пропала,
Я не верю, что тебя больше нет,
Это просто меня не стало...

********************************

Наблуждавшись в мире теней -
Видит Бог, я тебя так искала...
Зачем-то вернулась на землю опять,
Может, что бы начать всё сначала?

Странно так было вдруг осознать,
Что жизнь всё та же и днём и ночью.
Но я уже знаю от жизни что ждать
И я жду тебя очень...