Neo декватность

Вероника Тутенко
Каждый раз по дороге в офис со мной происходят невероятные какие-то чудеса. Я как будто подруга Нео или взрослая Алиса. Вернулась, наконец, из Зазеркалья и хочется обратно. И я знаю дорогу в Страну Чудес. Мне даже не надо ее искать, она сама находит меня. Страна Чудес у каждого своя. В моей много белых и розовых роз, белые лошади… Обычно в Странах Чудес к ним прилагаются прекрасные принцы, но мне достаточно и просто лошадей, что пасутся у самого моря, конечно. Там вдали – корабли. Белоснежные крылья – паруса. В соснах – два олененка. Их, конечно же, больше, но другие гуляют в лесу, над которым дрожит коромысло. Семицветное. И ЖЕЛТЫЙ – сердцевинки в белоснежных лепестках. СИНИЙ – васильки, а КРАСНЫЙ – маки. Их в моей Стране Чудес полным--полно. ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ, РЫЖИЙ – это кошки. Кошки любят петь на крышах под луной серенады, а еще кошачий блюз…
Полночь зажигает фонари, и в гнездах аистов уютно и тепло. Им снятся южные Страны Чудес. Сон во сне. Так бывает.
Некрасиво подсматривать сны в замочную скважину? Всем их потом рассказать. У меня такая работа – подсматривать сны и притворяться, что… Притворщики повсюду…  Их нетрудно узнать по раздутым щекам, что весьма полезно от морщин.  И вообще.  Если встретится нормальный скучный (адекватный человек), его нужно срочно отправить в музей (антропологии). Да.
Да, в моей Стране Чудес стареет только тот, кто хочет сам подчеркнуть своим обликом мудрость, которую чаще разумнее прятать.
Трель соловья. Березы. Клены. Яблони. Черешни. Цветущий апельсин и запах мяты. Еще мимозы, аленький цветочек… Ромашек море, даже океан! В саду-лесу ли с чашкой шоколада смотреть, как пляшут эльфы на траве, и тоже закружиться вместе с ними. С дельфинами спешить навстречу Небу, где звезды, точно перышки жар-птиц!
Гиганские улитки, белки и стрекозы… Сегодня я видела стаю стрекоз, и знаю, они прилетели оттуда. Селезни… Река впадает в море. Старинные замки. И флейта. И ханги, и форте-пиано… А в дождь – саксофон. Расцветают герберы. Букет для монахинь. Лесная обитель. И старцы-дубы дарят немощным – силу и разум – заблудшим, и вечную нежность узорам на крыльях рожденных для выси. Небесная синь одинакова в сказках и яви, пронзительно-грубой, волшебной… Волшебной… Но, зная из яви лазейку, захочешь вернуться однажды в лиловую хмарь…
Вчера возле самой лазейки навстречу – прохожий. Похожий на лесовичка и немного на доброго гнома.
- Здравствуй, - сказал он мне.
- Здравствуйте, - ответила я и замедлила шаг.
- Не узнаешь? – удивился он.
- Нет, - честно призналась я.
- Ты еще вот такой была, - показал ладонью, какой я была.
(Размером с довольно большую собаку).
- Не помню, - тщетно пыталась я вспомнить.
- Ну, нет так нет, - вздохнул он, и такими грустными стали его глаза, и зашагал он со своим посохом дальше, оставив во мне какое-то смутное чувство, что где-то я его, действительно, видела.
… У моего дракона длинные ресницы. Звонок. Телефонный. Недорисованный дракон не воплотится. Надо же, под рукой не оказалось другого листа. Мой бедный дракон не выдержал столкновения с реальностью. Да, телефон записала (на драконе!) Спасибо. Спасибо… Ты не погиб, дракоша, не погиб… Обещаю нарисовать тебя снова. Конечно, ты будешь уже немного другим по закону воплощений, но ты будешь, ведь у меня есть лазейка и акварельные карандаши «Mondeluz»