Я тебя забываю

Наталья Руппель
Я тебя забываю. Ластик память стирает.
Дождик льётся осенний, исчезаешь в забвеньи.

И смывает водою боль,  печаль и тревогу,
Все мои ожиданья, те что тщетно ждала.

Окунаюсь душою, в море сна и покоя.
Там тепло и уютно, без тебя...только я.

Там в другом измеренье и в простом исчесленьи,
В лабиринтах судьбы, меня снова нашли.

Много лет заблуждалась. Я в тебе ошибалась,
Но надежда на счастье, за тобою вела.

Зеркала разбивались, мы с друг-другом прощались,
Но какая-то сила вновь к тебе всё звала.

Было очень не просто. Много сложных вопросов.
Разрывала на части  душу пулей тоска.

Водопадом сомненья и твои заверенья,
Клятвы в силу любви и враньё впереди.

Много раз я просила, чтоб меня отпустила
Разрушения сила, и дала мне уйти.

Но всё было напрасно, как паук моё счастье
Ты держал взаперти, на верёвках любви.

А теперь тишина. Больше нету тебя.
Отпустилось. Забылось. Будто смыла волна.

Не хочу даже думать  о тебе никогда!
Я ушла в бесконечность. Нет меня, для тебя.

13.12.2015