Свершилось

Иван Подколодный
Это свершилось.. неожиданно стремительно… больно….и тогда я еще больше убедился, Что БОГА НЕТ. Он оставил меня после 3х инсультов одного, и я еле ползаю по опустевшим комнатам, плачу о ней, сгоревшей за 5 дней в больнице а у меня даже не было сил быть рядом, ведь я еле хожу. Безумный диагноз: алкогольный цирроз печени, у человека, который не пил и только любил попробовать хорошее вино
Что теперь.. пустота без надежды и только 15 тысяч рублей  за цианистый калий я держу на черный день. Это спасет… хотя мне говорят что это грех..
А разве не грех убирать здоровую женщину, единственную опору для инвалида..  а теперь «благодарные « дети моей жены готовят суды, чтобы выселить меня на улицу…Мне не страшно, цианистый калий спасет от всего и от всех.
Я знаю, что есть душа… она летала рядом первые дни,  прикасаясь ко мне.. но она ничего не могла сделать.. у нее не было сил
У меня их тоже больше нет
И даже старая кошка не встает с подоконника, чувствуя приближение смерти