Как тебя зовут

Лилия Биндина -2
Ну, вот никто ко мне сегодня не притянулся, значит, нет в моей жизни того, кому бы что-то от меня потребовалось...День сегодня такой, определяющий, и увидела и почти приняла, что вне своей семьи никому ничего положительного принести не могла бы, потому что нет таких, страждущих чего-то во мне или от меня. Ну нет, так нет, значит, нечего ожидать. Моя помощь не требуется, и слава богу, а то может пришлось бы за эту помощь, чем-то пожертвовать, а жертвы, они не для меня, я не приношу жертвы, в крайнем случае что-то отвоевываю, чтобы преподнести в качестве дара пострадавшим, если таковых замечу, ну а если несчастных поблизости не увижу, всё завоеванное спущу в первой забегаловке и помчу дальше, забыв и битвы и победы, от греха подальше, вдруг всё не так окажется, как виделось в пылу борьбы, а потом от мук совести попробуй, избавься.., и пытаться не буду, не поможет, поэтому я давно в седле, меняются города и веси, люди, лица, наречия, я всё та же и по-прежнему не покойно в душе, и снова что-то зовет, и опять кажется, что где-то там меня ждут и надеются на меня, а я тут и никак не могу добраться до нужного мне места, что-то снова задержало в пути, отвлекла какая-то ерунда, а там без меня кто-то чахнет и уже почти не надеется на мою помощь...Эй, держись там, как только, так сразу, и помогу, и выведу! Дай только вспомнить, к кому спешу, кого оставила, и как тебя зовут...