17 глава

Лана Фортуна
Глава семнадцатая
 И вот на горизонте показалось истинное чудо архитектуры. Космопорт «Тростник». Создал это чудо уникальный Художник Тони Гуди. Как любой другой гений, Тони Гуди был фигурой спорной и сложной. «Тростник» был первой его работой. Но даже эта первая и робкая работа отличалась оригинальностью. Потом был более изысканный «вереск», космопорт на планете Айра. И, конечно же, «Медуза», подводная база на Европе. Многие делали огромный крюк, чтобы лишний раз полюбоваться на изящных, морских созданий. И сквозь фигурно выплавленное стекло, подсвеченное специ-альным освещением, почувствовать себя частью этого мира, этой сказки.
 К сожалению, повторить эти технологии никому еще не удалось. Хотя было немало попыток. Но как не удалось Гуди стать отцом и мужем, так никто не достиг его вершин. Многие заказывали у него дворцы и загородные дома, но оставались недовольными. Они, видимо, рассчитывали, что творец будет повторять их идеи и делать что-то… попроще. Но он же гений. Гений не может попроще.
 А недавно он умер. Об этом трубили все средства связи. Гениальный Тони Гуди умер набожным стариком по дороге в церковь. Его сбила машина. Не узнали. Да и как было узнать? Отвезли в больницу для бездомных. А через несколько дней узнали, что этот старик не только построил эту церковь, но и соорудил много чего еще. Правда, Гуди к тому времени отправился далеко-далеко. К отцу, который их бросил. Матери, первой красавице своего города. Брату Лоренцо, которому осталось навсегда восемь лет. Сестре, которая теперь совсем здоровая. Потому, что, где она сейчас, никто не спо-собен болеть. Раулю, младшему менее талантливому брату, которому он с двух лет заменял отца. Вернее, встретится он с ними только через тридцать шесть дней, если верить новостям.
 Так закончилась неординарная жизнь, полная сокрушительных побед и блиста-тельных поражений. Ирония была и в том, что сбил его начинающий архитектор, страстный поклонник таланта Тони Гуди. Впрочем, тот не стал бы на него сердиться. По словам девушки-волонтера, старик искренне и радостно улыбался перед уходом. Как улыбаются люди перед приятной долгой поездкой.
 Анна восхищенно охнула. Тоже самое сделал Рокш. Она много раз видела это здание на экранах телевизора и ярких фотографиях на разных справочниках. Космопорт на Табуине не мог не вызывать восхищения у тех, кто его видел впервые. Здание напоминало художественные заросли тростника. Все здание было сделано из прочного выгнутого цвето-регулируемого стекла. Между двух слоев прочного стекла распола-гался слой цветного регулятора. Так, что цвет здания можно было запросто менять. Что и делал периодически начальник «Тростника».
 Сейчас это комплекс напоминал красные кораллы. Ярко-красный, как кораллы всех морских планет. Как будто все пламя морей сконцентрировалось сейчас в нем, в этом «Тростнике». Ярко-зеленые рощи контрастировали с комплексом и подчеркивали его цвет.
Она услышала за спиной холодный мужской голос:
 – Анна Корс?
 – Да. – Сказала она оборачиваясь.
Повернувшись, она увидела высокого гвардейца. Но ее внимание отвлекло то, что она происходило за гвардейцем. Точнее то, что на их верный «клопик» уже ставили пломбу блокиратора. Видеть это было больно и неприятно. На ее запястьях широкие ленты наручников. Она уже хотела возмутиться. Она же довезла груз к месту назначения. Исполнение задание не может считаться пиратством. И они не преступники. Анна попыталась объяснить это арестовавшему ее гвардейцу, но услышала рядом голос Сплюшки:
 – Полегче, ребят. Мне же больно.
Соул отводили куда-то в сторону. На ее запястьях тоже блестели наручники.
 Ее бросили в маленькое темное пространство. И в следующую секунду Анна оказалась в узком темном лифте. Это она поняла, когда лифт начал спускаться вниз. Сначала медленно, потом быстро. Потом лифт направился куда-то в сторону. Сначала Анна пыталась понять где она сейчас находится, но сделать это не представлялось воз-можным. «Тростник» «проглотил» свою добычу и не собирался ее выпускать.
 Она сделала попытку выбраться из этого лифта. В ответ две металлические ленты мгновенно остановили ее попытку. Одна лента захватили шею. Другая захватила нижнюю часть ног. Еще одна попытка закончилась маленьким уколом электричества. Электрические захваты. Плохо дело. Если в дело пошли электрические ремни, значит не обязательно ее брать живой. Не важно, слабое у нее сердце или нет. В случае отказа сердца отделались бы нестрогим выговором. Конечно, с Черепом бы обошлись веж-ливее. Они его живым хотят поймать.
 Сколько сейчас времени? Нюша начала терять чувство времени. Еще душно. Ужасно душно. Когда же они откроют дверь и ослабят верхнюю ленту? Через некоторое время она начала задыхаться. Откройте дверь уже! Она непроизвольно дернулась. Еще один разряд электричества только усугубил ситуацию. Освободите верхний ремень! Анна почувствовала, что отключается. Оттенки темноты, к которым уже начинал привыкать глаз, начали сливаться в одну большую черную дыру. И она постепенно «съедала» Нюшу. Еще юную двадцатилетнюю девушку. Она вскрикнула.
 Она вскрикнула и села на кровати. Слава Богу, это только сон. Она тяжело дышала. До сих пор не могла отдышаться. Быстро включила лампу. Может, чтобы убедиться, что находится не в передвижной камере на «тростнике», а в собственной каюте. Сплюшка приподнялась на локте:
 – Что случилось, капитан? Дурной сон?
 – Да, присниться всякое. Спи.
 Сплюшка легла и повернулась на другой бок. А Анне не удавалось заснуть.

 В основном, здание было зеленого цвета. Иногда от расцвечивался в красный и становился похожим на кораллы, которые росли, казалось, из песка. А за ним начинала расти роща, обрамленная красивыми высокими домами зеленого цвета. Они по форме тоже напоминали сросшиеся вместе, заросли тростника. Иногда «Тростник» был яр-ко-желтого цвета. И тогда здание напоминалось цветущий солнцевик. Этот цветок, растущий только на Аль-де-Марке, очень нравился Анне Корс. Иногда здание окра-шивалось в нежно – розовый оттенок розы или светло-голубой оттенок горной дар-линцы. Но его неизменно называли именно «тростником». И сейчас здание было традиционно зеленого цвета
 И звучало не очень привычно и странно диалоги сотрудников космопорта.
 – Какой сегодня тростник? Коралл или дарлица?
 – Сегодня солнце.
 Как и на Аль-де-Марке, на верхнем этаже космопорта находились кафе и рестораны. Ниже, на двух этажах, располагалась небольшая комфортабельная гостиница на двенадцать мест. Потом столовая для работников и кабинеты разных начальников разных отделов. Потом отдел персонала и служебные отделы. На нижних этажах, как обычно, оформлялись приезжие. В подземных этажах принимались и выдавались грузы. Но что отличало космопорт Аль-де-Марка, от космопорта Табуина, так это наличие рядом засекреченной лаборатории.
 Те, кто знал о наличии лаборатории, полагали, что она находится на самых нижних этажах. Но это было не так. Лаборатория находилась рядом. Взлетавшие космические аппараты разных модификаций не подозревали, что глубоко под полосой аэродрома на глубине несколько километров жили и работали ученые и лаборанты. Именно там разрабатывали новые технологии на основе природных явлений. Там начинали свою карьеры новые ученые. Многие люди, увлеченные наукой, находили родные души, чтобы дальше вместе изучать науку, жизнь и любовь. Там была другая, параллельная реальность. Но посвящены в нее были немногие.
 Такое размещение было вполне логичным. Любым потенциальным врагам, в любом случае, нужен был аэродром. Тем более, что это была самая удобная поверхность для приземления. Лаборатория находилась не только под аэродромом, но под, начина-ющимися от космопорта, песками. Немногие знали насколько обширна эта лабора-тория и сколько человек там работает.
Рабаш начал снижаться. Неожиданно Анна сказала:
 – Дальше, дальше. Не надо на аэродром.
 – Почему?
 – Просто лети мимо.
«Клоп» сделал круг и приземлился в песках, вне поля видимости. Даже с верхнего этажа нельзя было разглядеть.
 – Что случилось, капитан?
 – Не знаю. У меня такое чувство, что что-то не так. Что мы не должны туда лететь.
 – А как же груз?
 – У вас все-таки остались сомнения?
 – Глупо?
 – Возможно, это интуиция.
 – И что мне делать с этой интуицией? Мы не можем постоянно мотаться с этим грузом. Да и кораблю требуется топливо.
Христофор открыл сумку и вытащил какую-то коробку:
 – Позвольте поблагодарить вас за интересную поездку.
 – Что это? – Удивленно спросила Нюша.
 – Документы. Ваши и на груз.
Она, расчувствовавшись, обняла нежданного попутчика. Тот приобнял ее за плечи:
 – Интуиция никогда не подводит тех, кто готов ко всему.
«Клоп» поглотил своего капитана и путешественника, поднялся, загнул хвост и взлетел.