О себе

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О СЕБЕ

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

А грохот – это не хлопушки.
Стихами то палю из пушки.

Идут в атаку рифм отряды.
Летят мои стихи-снаряды.

Те, что поменьше, словно пули.
Не слышно «критиков». Заснули ?

То, позабывши про отвагу,
Они забились под корягу.

Тихохонько под ней лежат.
От страха все они дрожат.

Стихами их  веду обстрел.
В поэзии всегда я смел.

Пишу шедевры то и дело.
Пегаса объезжаю смело.

Творю обычно на Парнасе.
Туда взлетаю на Пегасе…

Критиковать меня вы бросьте !
Пишу я на гражданской злости.

Мне муз подсовывать не надо
Нет с ними никакого слада.

Все «музы» - в творчестве помеха.
Добился я без них успеха.

Уже ликует весь народ.
А из меня всё прёт и прёт…

Шедевры только я творю.
Не веришь ? Правду говорю.

Такая у меня натура. 
Прими шедевр, литература !...