Внутри меня жила крылатая птица

Поэт-Песенник Александр Мовенко
Нет желания больше к чему та стремится
Даже банально просто открывать глаза.
Чтоб начать всё с начало нужно застрелится
Чтоб забыть карандашом наброски,твоего лица.

Припев.
Внутри меня жила крылатая птица
Револьвер держала судьба,у моего веска.
Она может обить но она не убийца
Этот сценарий писала твоя рука.

Сердце в груди может остановится
Не убивай любовь её вернуть нельзя.
Я не умею рисовать поздно чему то учится
Когда внутри тебя снег,холодная зима.

Припев.
Внутри меня жила крылатая птица
Револьвер держала судьба,у моего веска.
Она может обидеть но она не убийца
Этот сценарий писала твоя рука.

С судьбою нельзя как с человеком договорится
Семьдесят процентов  в моей жизни,чёрная полоса.
Его телефон отключен он перестал мне снится
Книга прочитана  с начало до конца.

Припев.
Внутри меня жила крылатая птица
Револьвер держала судьба,у моего веска.
Она может обидеть но она не убийца
Этот сценарий писала твоя рука.