Обыкновенная ночь. Вариант 2

Елена Попова 11
     Эта новогодняя ночь опять получалась у меня в одиночестве.  А говорят: Как встретишь Новый Год - так и весь год проживёшь... Вот и живу...Одинокая.

Выхожу я 31декабря  во двор и Михалыча встречаю. Он мастерскую себе организовал в нашем доме. Табуретки, полочки, столики  делает из ненужной мебели. Всех знает. Со всеми беседы ведёт.

- Как Еленка Новый год провожать - встречать будешь? - спросил он меня в прошлом году.
- Никак не буду - отвечаю.

- Чего так? Чего сын не приходит или ты к ним не идёшь?
- Они с женой эту ночь по графику на работе.

- Понятно. Мы тоже с бабкой одни. Наши детям и внукам с нами не интересно.
- Так с бабкой Вы. А я совсем одна.  Говорят: "Как встретишь Новый год - так и весь год проведёшь". Вот одна встречаю - одна и живу.

- Ерунду говорят.  Глупости и выдумки. Обыкновенная ночь. Ничем не хуже и не лучше других ночей. Хочешь докажу?
- Как?

- А вот возьму и пить не буду в Новогоднюю ночь эту. Вот бабка моя удивится. Хе-хе. - смеётся Михалыч своей выдумке - Сюрприз, однако, получится ей дюже приятный. Мечта всей её жизни исполнится  можно сказать.
- Ещё напугаете супружницу  свою. Подумает не заболел ли дед мой драгоценный? Не пить в ночь Новогоднюю это же чудо из чудес.

- Это ж тогда что  получается? Я весь год буду трезвенником? Ты в это веришь?
- Нет. Сомнительно.

- Вот. Сразу и сомнительно тебе.А говоришь : Как встретишь - так и... Не надо что ли доказывать  что выдумки это? Давай поспорим, что я пить не буду в эту ночь.И объяснение бабке будет: спор такой с тобой.
- Да не- говорю я- Как - то мне Вас жалко. Новый год и не выпить.

- Не хочешь, значит спорить. Так поверила?
- Поверила.

- Одна опять будешь?
- Одна. 

- И не загрустишь?
- Нет.

- Слово даёшь.
- Даю. Обыкновенная ночь. Ничем не хуже и не лучше других ночей.