Обыкновенная ночь. Вариант 1

Елена Попова 11
Я в эту новогоднюю ночь буду опять в одиночестве. В прошлогоднюю ночь легла спать как в обычную. Это же сколько у меня одиноких новогодних ночей уже?

Однажды я пожаловалась одному старому разговорчивому деду, Михалычу. Он мастерскую себе организовал в нашем доме. Всех знает. Со всеми беседы ведёт.

    - Я эту новогоднюю ночь была одна.
    - Ну и что? - сказал он. Обыкновенная ночь. Ничем не хуже и не лучше других ночей.

    - Почему-то именно в эту ночь хочется быть не одной и я не могу решить этот вопрос положительно.
    - Ну и глупенькая ты как маленькая девочка. Это всё придумано.

    - Знаете, интересно ещё и то, что меня звали несколько раз встречать одна семейная пара, но я не пошла. А однажды ко мне очень сильно напрашивался в гости мужчина, но я почему -то выбираю это угнетающее меня одиночество.
    - И к нам не идёшь. Мы же с моей старухой тоже не против. Приходи. Водочка у меня всегда есть, своя, не казённая. А уж оливье это вообще не вопрос и колбаски я уже припас.- хвалится Михалыч.- Придёшь?

    - Нет. Извините.
    - Одна опять будешь?
    - Одна. Чуда опять не произойдёт. Да я его и не жду уже. Рассказы в интернете почитаю. Телик немного посмотрю и лягу спать. Обыкновенная ночь. Ничем не хуже и не лучше других ночей.