Добрые люди

Олеандр Олеандров
Впервые я увидел ее лет 10 назад.
Она стояла у входа в магазин  на коленях и противно пищала - Подайте на операцию!
Ее голос становился то громче то тише. 
В зависимости от дня недели.
Например по субботам она пищала каким-то звериным воем - это когда людей в магазине было много.
Но может я ошибался...
Может просто по субботам - ее сыну становилось хуже. Фотографию мальца она протягивала каждому прохожему.
С худым, болезненным лицом. Лет 5-ти.

Я часто думал - почему годы идут а малец на фотографии не взрослеет?
И однажды понял - есть такая болезнь, называется "Прогерия".
В общем - там дети не взрослеют.
И не операцию надо делать мальцу делать, а просто жить - как нормальному человеку.

Обрадованный что могу помочь женщине добрым советом - я бросился к ней на улице и начал читать статью из медицинского справочника. Но несчастная схватила фотографию, кружку с монетами и стала удирать.
Я догадался - ослепленная горем женщина по видимому совсем потеряла рассудок.
И непременно нуждается в моей помощи.
Теперь я  постоянно ношу с собой справочник в кармане - как встречу ее - сразу читаю.
Уверен что  эта добрая, славная женщина однажды придет в себя, внимательно выслушает статью. И станет радостно станет благодарить меня.
А буду скромно улыбаться - Ну что Вы?.. Право, не надо ...

А еще в магазине я видел одного парня.
Точнее не в самом магазине за за углом здания. Где милиции никогда нету.
Там одна тощая девушка лет 25-ти, предлагала сыграть в лотерею.
Можно было выиграть 20 долларов. Или проиграть.
Это - какой билет попадется.
А стоил он - 2 доллара.

Часто видел как женщины-торговки  тянули билеты .. один за другим... доллары  исчезали в кармане молодухи.
Но выигрышного билета - всё не было ....
Когда торговки начинали сомневаться стоит или продолжать игру - вдруг как из под земли появлялся этой странный парень.
Правой рукой он покупал билет заплатив крупной купюрой, затем опускал билет в правый карман. Взяв сдачу - он вынимал его снова и - о чудо!!! Выигрывал!
Он всегда выигрывал!
Всегда!
Торговки серели от жадности, кусали себе губы и продолжали снова покупать билеты.
А парень исчезал - так же внезапно как появлялся....
Воистину чудо!

Но чудеса на этом не кончались .....
Однажды я заметил что он кладет билет в правый карман. а вытаскивает - из левого.

Несколько раз догонял его на улице, хотел спросить об этом, но парень мычал что-то нечленораздельное и ускорял шаги - безумно вращая глазами при этом.
Тогда я начал думать, что он  - возможно блаженный, а значит сам господь проделывает эту штуку с билетами, что-бы помочь несчастному инвалиду выжить.
Ждет на небесах, когда он положит билет в правый карман, после чего - перекладывает в левый. И делает его - счастливым.

Все сходилось...

Чудо!!!

Признаюсь когда я понял это - мне захотелось  сфотографировать этого чудесного парня, что-бы поставить в углу как образ. И молится по утрам ...
Но не успел.
Однажды вечером увидел как он идет в обнимку той самой тощей девкой что продает билеты. Оба  пьяные и веселые.

И тогда я понял что Господь - помог блаженному выздороветь.
Даже послал ему семейное счастье - в виде доброй девушки.
Которая продает билеты.
И так мне стало тепло на сердце, друзья мои...

Одной счастливой семьей в мире - теперь больше!
 
А еще я видел как ангел появился на базаре. Он помог поменять доллары какому-то гражданину в очках и в сером пальто.
Дело было так. Гражданин этот - ходил по обменным пунктам, возмущался что слишком большие комиссионные.
Громко кричал, ругался, пока кто-то на небе не услышал его призывы ...

Вот тогда и подошел к нему милый мальчик, лет 14-ти, с ангельскими глазами и чистым, светлым ликом - предложил поменять почти задаром.
Это ли не чудо?

Человек в очках - протер свои линзы не веря удаче. Снова одел очки - сомнений не оставалось - перед ним действительно появился ангел.
 
Когда они разошлись в разные стороны - ангел в подворотню, а человек в очках сел на скамейку в парке и стал пересчитывать свои купюры - то он вдруг что-то гыкнул, взвизгнул  и упал без сознания.
- От радости - С теплотой подумал я. - Слишком маленькие комиссионные у ангела наверное.

Но доброта душевная и милость сверху - в моей жизни на этом не кончается. Она происходит повсюду и всегда.
Только оглянитесь!
Вчера я видел как хромой несчастный человек зашел в трамвай - с трудом опираясь на костыль.... лицо его искажала нечеловеческая боль а голова тряслась  как будто по ней колотили.
Нельзя было без слез смотреть на несчастного.
Конечно, ему позволили проехать бесплатно.
Даже уступили место.
Какова же была моя радость, когда выйдя из трамвая за ним  -я увидел что  человек спрятал костыль под мышку и пошел прямо - бодро и весело. Совершенно не тряся головой.

- Свершилось чудо!!! - Радостно шептал я идя за нм вслед. - Несомненно, это награда ему за немыслимые страдания! За мучения и молитвы!
И чувствовал как на сердце моем становится всё теплее.
Я шел за ним два квартала - хотел поздравить его .. разделить радость по поводу чудесного выздоровления. Но он заметил меня и ускорил шаг.
По видимому из-за скромности.
Так что я не смог догнать его даже...

Но что я пишу по людей только ... Берите выше, друзья мои!
 
Та собачка, что неделю назад бегала вокруг шаурмы ...

Когда она исчезла, я спросил у человека что готовил блюда - куда она делась?
И этот добрый человек смущаясь рассказал мне что случилось несчастье - он перекормил ее, и та - сдохла от счастья.

У меня от умиления прошибло слезу даже.
Захотелось сказать всем вокруг  - Добрые люди, рассчитывайте счастья которое Вы дарите другим! 
Но я сдержался.

Ведь самое главное - не в этом.
А в добрых людях.
В том счастье - которое окружает нас. Всегда.
Когда они рядом