Юбер-зетценг

Олеандр Олеандров
Я влюбился в нее с первого взгляда.
Посмотрел на себя в зеркало -  и увидел дебила с красным лицом и выпученными глазами. Который кроме как засунуть руку между ног женщине - ни о чем не мечтал.
Раньше.
Но она .. заставила меня мечтать.
Сейчас.

У нее - нежные  глаза. Почему?
Глянь дурочка - вокруг одно болот,  грязь, злоба.
А у тебя - нежные глаза. Как у ангела.
Глупо. И смешно.
Но не смеяться мне хочется ..  а плакать...
Нет, я все таки дебил. Конченый.

А еще, у тебя - волосы золотистые.
Не оторвать глаз ...

Но кажется,Господь сказал - что среди нас- нету конченых.
И может я - начну писать стихи тебе.
Сочинять песни.
Подавать руку в трамвае.

Лишь .. что-бы твой нежный взгляд - оставался таким всегда. Даже когда глядишь на такого дебила как я.
Спасибо тебе за это...

Вот блин! Как же хочется - тебе сделать что-то приятное.

- Гутен Так - Говорит она мне поймав мой пристальный взгляд.

Ах да! Мы же на творческом вечере, посвященному Гейне.
И она - гостья из Германии.
- Юберзетценг - Говоря я. Что означает "переводчик".
И улыбаюсь.
Потому-что теперь - я получил право сесть с тобой рядом.
По правую сторону руки.

И вдруг... случилось чудо!
О Боже! Твой нежный взгляд на меня - становится еще нежнее ..
Я даже слышу пение птиц .. и шум деревьев в райском саду.
Как же приятно, черт возьми, быть нужным тебе .. сидеть рядом .. угождать... выполнять любой каприз.
И видеть как твои нежные глаза - становятся затуманенными, а затем - закрываются в эротическом экстазе...  и вот уже я целую твою ноги .. руки .. живот .. опускаясь поцелуями  все ниже. И вот соленый вкус...
Я ласково вожу языком по небольшому бугорку .. и ты стонешь извиваясь телом на кровати...

- Битте! - Ее голос отрывает меня от мечтаний.
Ах, да, мы же сидим рядом, и я должен переводить ей какого-то человека на сцене читающего доклад..

Я начинаю говорить тихо-тихо. И она наклоняет голову к моему плечу, что-бы лучше слышать.
О Боже!
Я не выдержу этого!!!
От ее волос идет божественный запах ..  и я вдруг понимаю, что  люблю ее ... по настоящему... всеми фибрами моей тонкой души.
Только как... сказать ей про это?

- Битте! - Настойчиво напоминает она. Поворачивает ко мне лицо - взгляд ее теперь вопросительный.
- Ах да, перевод .. - С досадой вспоминаю я.
И еще вспоминаю что в школе - учил английский.
А в немецком знаю только три  слова, "Юберзетценг", "Шнель" и "Хенде-хо". 
Как жаль!
В моем взгляде повернутым к ней - читается трагедия.
Там читается - Любимая моя! Как же несправедлива бывает порой к нам судьба!
Зачем тебе этот доклад, если рядом - я?

Докладчик заливаться соловьем на сцене. А она нервно дергает меня за локоть - хочет знать о чем говорит он.

- Юберзентценг! - Повторяю я несколько раз. И замолкаю.
Она смотрит на меня - теперь не мигая.
И краснеет.
Ее нежный взгляд - становится немигающим. И от этого - нравится мне еще больше ...
 Но что-то  в нем .. подсказывает мне ... что у нас нету с ней сегодня - счастливого будущего.

- Мне надо в туалет - Говорю ей по русски и встав с кресла иду к выходу.
Она смотрит мне вслед с изумлением.
- Юберзетценг - Поворачиваюсь и посылаю воздушный поцелуй на прощание. - Прощай любимая!

Лишь очутившись на улице и ощутив холодный октябрьский дождь на своем лице - я пришел в себя... стал с наслаждением вспоминать те минуты блаженства которые провел рядом с ней ....
Невероятные! Чудесные! Волшебные!
Ее нежный взгляд ..
Запах духов...
И голова - повернутая к моему плечу.

- Какой чудесный вечер был!  - Тихо шепчу себе под нос.
И задираю голову к небу - Спасибо тебе Господи, за это...