Небесная халатность

Олеандр Олеандров
Жалоба.
От гражданина Весюткина.
На гражданина Господа проживающего на небе.

По поводу безобразного отношения к моим перевоплощениям после кончины.

Так, в 1623 году, я согласился бы сожженным на костре так как получил видение что имя мое - будет увековечено а я снова рожусь в лучшем мире.
Но после того как я родился на свет снова (через 50 лет) - меня ждало глубокое разочарование.
Никто мое имя не вспоминал, не благодарил, и до старости я был вынужден работать учителем начальных классов в местной гимназии.
Слов нет что-бы описать мои мытарства и мучения из- низкого жалования.
К тому же  ученики меня ненавидели - из-за строгости, а жена бросила - из-за скупости.
Но тем не менее,  я исправно ходил на воскресные службы и ставил свечи (справка от местного настоятеля прилагается)

Можете представить себе изумление когда в следующий раз я родился снова в неблагополучной семье - теперь пастуха и горничной.
Полагая что это просто досадное недоразумение или страшный сон, я два раза сбегал из дому в направлении Иерусалима, но был пойман и выпорот отцом - кожаным ремнем размером полтора метра на 2 сантиметра (рисунок прилагается).
После чего был направлен на работу - свинопасом.
Где и провел пол века.
Дослужившись до козловода.
С трудом дождавшись кончины, я с нетерпением родился в очередной раз - но... просто чудовищно!!! Снова - не в неправильном месте!.. Я  оказался в  семье эмигрантов
Бедных, грубых и невоспитанных.
Вдобавок, как будто издеваясь надо мной - я оказался с ними на Титанике, где был вынужден с воплями  носиться по палубе в ночь погружения.
- Это просто безобразие!!! - Вопил я подняв голову к небу - Я буду жаловаться!
Но мои угрозы никого не напугали.
И в конце концов я  смирено пошел на дно справедливо полагая что теперь - обо мне позаботятся надлежащим образом.

Уверен что я имел полное право надеяться на это вследствии моих прошлых мытарств.

Но не тут то было...
Чье-то вопиющая халатность сверху - опять нарушила все мои планы ...
Теперь я родился в семье какого-то немецкого  капитана пехоты. Черствого - как устав гарнизонной службы. И тупого как армейские сапоги.
По достижении возраста  21 года, я был лично направлен им в армию.
Под звуки трубы и фанфаров.
А через год - оказался на полях сражений.
Что это случилось вследствии вопиющего недоразумения - никого не интересовало.
Мои рапорты - не принимались.
Лишь фельдшер - забирал их себе на память.
Зато через пол года я получил железный крест третьей степени.
Что конечно никак не может заменить то - чего я ждал от Господа..

И когда я родился в следующий раз - то был уверен что это окажется семья Рокфеллеров или Ротшильдов.
Я ждал шелковых пеленок и многочисленных нянек.
Сладких песен и звук арф.
Можете представить мое негодование когда я увидел что снова родился - в семье нищих работяг.
В роддоме, в моем первом крике можно было четко разобрать - Это  безобразие!!! Просто немыслимо!!! Вопиющая халатность! Я буду жаловаться!
Я кричал это не один месяц пока не стал получать подзатыльники от взрослых. После чего - перестал.
Зато когда вырос - снова оказался на фронте. Теперь Второй Мировой.
И снова мытарства ...
В конце концов - я получил очередной железный крест третьей степени (кресты я приложил к этому заявлению)

И лишь надежда что ошибка небесной канцелярии - будет найдена и исправлена,  помогала мне выжить. И спокойно отойти в мир иной - когда пришло время.

Какое же было мое изумление когда в очередной раз я родился в семье ... фабричной портнихи и папаши-алиментщика (бросил первую семью).
Не находя себе места  от подобной несправедливости я с трудом прожил очередную жизнь, окончил техникум рабочей молодежи,  и работал чертежником (дослужился до старшего)
Но главное ...
Стоит ли говорить что я исправно ходил в церковь - два раза в неделю, где настойчиво напоминал Господу о себе. А также в подсвечник клал  вместе со свечой - фотографии американских миллиардеров. В семье одного из которых -  рассчитывал родится в очередной раз.
С трудом дождавшись кончины и похорон,  я получил ... очередной удар.

Так как родился негром, в одной из бедных африканских стран.
Поэтому сейчас, под звук барабанов и пламени шаманского костра - я заявляю  про  мое крайнее возмущение по поводу столь халатной работы небесной канцелярии, а также протест - из-за безответственного отношения к себе и моим планам на будущее.
Вынужден напомнить что в первый раз - я был сожжен на костре - еще в 1623 году, так как получил видение во сне - что имя мое  будет увековечено.
А также перенесенных мытарств - на Титанике и в мировую войну.
Требую что-бы были предприняты самые решительные меры, а виновные - строго наказаны.

О чем и подписываюсь.
Весюткин И.А.