Спасти несчастную

Олеандр Олеандров
Эту девушку я встретил на выходе из метро, когда она споткнулась об ступеньку.
И чуть не грохнулась у моих ног.
В светлом платьице, с какими-то огромными детскими глазами глядя в которые становится теплее на душе.

- Пить утром вредно. - Вежливо сказал  я И подал ей руку.
Галантно и красиво.

В ответ, она улыбнулась какой-то лучезарной улыбкой. И  вдруг мне показалось что солнце вышло из-за туч.
Оперевшись на мою руку она стала поправлять туфельку.
34 размера.
Или 35 - это не важно.
Главное что я заметил насколько она худенькая..
И это мне не понравилось .

- Недоедаете? - Вежливо спросил ее.  - А  может...  из-за нервов?..

- Что, из-за нервов? - Не поняла она.

- Вы такая худенькая!

Она перестала улыбаться.

- Ну знаете, проблемы всякие ... в семье .. на работе ...  - Пояснил я.

- А-а-а - Наконец поняла она - У меня всё хорошо.

Но я понимал - хороший человек не может быть худым, не имея никаких проблем.

- А как с наркоманией? Алкоголизмом? Насилием в семье? - Ласково продолжал я
 Он не отвечала. Лишь покраснела почему-то.
И это было второе что насторожило меня в ней.

 Я протянул ей брошюрку которые раздавал прохожим на улице - "Как найти счастье на небе". И открыв ее - начал читать цитату из послания Петра апостолам.

- Я спешу - Вырывала она руку из моей.

И это лишь укрепило мои подозрения.

- Я не ошибся  .. Вы нервная ...- а значит несчастная .
Затем как можно более ласковым голосом сообщил ей радостную весть что ОН поможет  ей.
- Как Вы думаете почему споткнулись рядом со мной? - Жарко продолжал я - Потому-что он хочет исправить Вас, помочь и защитить.

Она вдруг отпрыгнула от меня.

- И ему плевать что Вы грешница  .. пусть даже алкоголичка - Продолжал я - Он все равно простит Вас.
Она побежала от меня пытаясь скрыться в толпе.
- Пусть даже Вы спешите к сутенеру сейчас ... он все равно примет Вас.
 
Туфли слетели с ее ног но она не стала подбирать их удирая.
Я бежал за ней следом и орал во весь голос - Наркомания  лечиться! Помните об этом!

Она прыгнула в трамвай.
Но я успел подбежать к окну и прокричать ей в вагон - Проституток он тоже принимает. Так что поспешите . ..
Но она уже не слышала. Закрыв уши и зажмурив глаза смотрела куда-то в небо.

- Хочет наверх, к Господу - Догадался я. И это обрадовало меня так как я чувствовал что ставлю ее на путь истинный!
И тогда я продолжил:
- Спид, это не самое страшное в жизни - не волнуйтесь... не нужно принимать его близко к сердцу, есть более опасные грехи...
 В этот момент трамвай тронулся .

10 минут я бежал вслед трамваю крича ей о том что не надо бросать детей, блудить и воровать... сквернословить и обманывать...
Но трамвай был быстрее меня.
И она уехала.

Жаль. А ведь я, мог бы - спасти несчастную ....
Правда, жаль...