Короткие мысли

Олеандр Олеандров
Про душу
Став старым - я с удивлением заметил что всё вокруг меня  - повторяется.
Как в кино.
Что было в моей молодости - происходит снова, но  уже с другим люди, моложе меня... те же лица .. те же характеры .. те же ситуации с ними.

Меня охватило чувство что меня обманули.
Как будто я принял участие в спектакле, постановка которого - повторяется  через каждые 20 лет.
Гаснет свет .. поднимается занавес ...
Актеры волнуются, переживают... не понимая что сюжет - один и тот же.
Только они, актеры - меняются.

И поняв это -  тебя  вдруг охватывает равнодушие к жизни. И ты начинаешь замечать  то - чего не замечал  раньше.

В психологии - есть замечательный эксперимент.
Школьника-мальчишку гипнотизируют,  дают в руки карандаш, бумагу и говорят что ему 70 лет.
И вдруг девятилетний мальчик начинает старчески сопеть, сутулить спину  и писать совершенно другим почерком - старчески дрожащей рукой.

Я же, сделал обратный опыт -  внушил себе что я молодой. И вдруг - случилось чудо! Все вернулось в мою душу - свежесть красок, чувств, даже ревность и любовь.
Я реально почувствовал себя молодым, сильным.

И тогда я понял - душа человека, готова ко всему.
К любым превращениям с ней.
Она не устает и не стареет.
Она готов - в любой момент оказаться в любом теле, и возможно - на любой планете тоже.

Как такое может быть?
Ответ один - только если она действительно бессмертна.

В каком теле она оказалась - такой и будет чувствовать себя.
Стареет тело - душа будет делать вид что стареет тоже.
Но это - обман. Она не стареет!
Она просто - подстраивается под тело.
Представьте что у Вас шатаются зубы и подгибаются от слабости ноги. Уверен, что Вы сразу перестанете хамить и дерзить окружающим, а станете целомудренным и законопослушным.

Вот поэтому - вокруг Вас, все бабушки и дедушки такие такие вежливые.

Но уверяю Вас, если бы их души поместить в новые тела - молодые и сильные, то все их ошибки молодости и дурость - повторятся снова. И даже на другой день - снова  был бы секс раком, миньеты, обсосы и засосы.

Душа, она такая - какое ее тело.

Только разница в том что  тело - умирает, а душа - нет.
И лишь на старости - понимаешь это отчетливо и ясно.
Вы никогда не замечали что никто из стариков - не боится смерти?
Им страшно лишь одно - как будет происходить само превращение, отделение души от тела, и куда она попадет потом - в какое тело?
Не знаю ...
Может я буду мявкать. Или гавкать. А может - хрюкать в грязной луже.
Плевать мне на это.
Спектакль этот - не я придумал.
Мне лишь дают роль - исполнять которую я буду.
В очередной раз.

Мысль вторая.
Про секс.
Девки, мне нравились еще с детского сада.
Сначала блондинки, потом брюнетки.
А когда я подрос - нравились озорные, не лезущие за словом в карман.
Лишь после 18 лет - мой вкус перестал меняться.
И я начал действовать.

Почти до конца школы  я не знал что такое экстаз.
Зато у меня было странное желание - оказаться на диване с красивой блондинкой, что-бы она прижимала меня своими сиськами - сверху.
Мечта очень нравилась мне.
Я даже мечтал  совершить какой-нибудь геройский поступок. Или подвиг - великий и бессмертный. И тогда,  благодарные девки со всего района - соберутся вместе и прижмут меня своими сиськами - к дивану.
Может даже задушат ...
Насмерть...
(Скапая мужская слеза показалась из моего правого глаза).
И кто знает ...  может тогда  - Звезда Героя будет красоваться на моей могиле.
С сиськами сверху.
Мраморными.

Наконец, когда я впервые привел девушку к себе и положил на диван ... то тут же постарался исполнить свою мечту  - оказаться под ее сиськами.
Вблизи, сиськи казались большими и я с интересом рассматривал их.
А девица - зевала и поглядывала на часы.
Увы ....
Иногда  мечты - возбуждают сильнее чем реальность.
Наконец я заставил себя - поцеловать их.
И девица перестала зевать.
Ей понравилось.

Зато мне, после 18 лет - больше не нравились большие сиськи.
Ни блондинки ни брюнетки.

Что-то странное случилось  ... мне нравились теперь - только  женские  трусики.
Аккуратные, чистые, белые - между изящными ножками, я мог часами смотреть на них. 
Любоваться.
И моя фантазия  рисовала что под ними  - скрыто нечто волшебное, таинственное, что даст мне радость и блаженство.
Как в чудесной сказке.
Я волновался, не спал ... плохо ел.
Но каждый раз, снимая их - находил там лишь только п..зду.
Волосатую, большую.
И больше ничего..
- Нет, не это должно быть - в волшебной сказке...

Разочарованный, я снимал их много раз - но ничего другого не находил больше.

Неужели вправду - сказок нету?

Лишь к 25  годам, мое подсознание смирилось с тем что не найдет под белыми трусиками никакой сказки или волшебства.
И тогда - я просто привык жить - с п..здой рядом.
Вот так, я окончательно стал взрослым.