Работница...

Александр Андриевский
                Шутка



Наступающее октябрьское утро не обрадовало меня. Я проснулся, встал с дивана, подошёл к комнатному окну и посмотрел на улицу: на асфальтовой дороге, что расположена под окнами нашего  двенадцатиэтажного кирпичного дома и в лесном массиве, белел, выпавший ночью снег. 

В лесочке, от лёгкого ветра шевелились ветки и лапы деревьев; на ветках берёз  дрожали, одинокие жёлтые листочки.
 
"Сегодня двадцать шестое октября, - думал я, - всё похоже на то, что выпавший снег не растает до мая. Здравствуй, матушка - зима! Ты пришла вовремя в наши края".               

Печально вздохнув, я отошёл от окна и пошёл в кухню. Какая-то особенная атмосфера была в ней. Её я чувствовал всей душой, потому что это была атмосфера уюта и доброты. Эту атмосферу я чувствую  всегда, когда рядом находится Нюша, моя сибирская кошка. В это время она спала на стуле, свернувшись калачиком. Чтобы свет не мешал ей спать, она хвостом прикрыла глаза.

Я смотрел на неё, улыбался и думал о том, что Нюша не просто спит, но она работает: вырабатывает флюиды уюта, и доброты, чтобы мне и ей было хорошо жить в квартире.

" За то, что Нюша работает, покормлю её жидким кормом - китекетом с рыбой. Она любит лосось",-  подумал  я, подошёл к холодильнику, и открыл его дверку. 

Не успел я взять пакетик с кормом и закрыть дверку холодильника, как увидел Нюшу возле себя. Она смотрела на пакетик и облизывалась.- Нюша,- сказал я ей  с улыбкой,- сейчас будешь есть свой любимый китекет с рыбой. Тебе нужно вырабатывать флюиды уюта, поэтому ешь его. В квартире нужен уют. Ты работаешь кошкой. Помни об этом.