Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 20

Мифика Нова
Фанфик по Леди Баг  и Супер Кот" Новые герои"
Глава 20:
Маринетт держала кулон в руках, и не решалась его надеть.
- Маринетт, если ты не можешь стать ещё одной героиней, то отдай этот талисман кому-то,- посоветовала Тикки.
- Я готова,- надела кулон, и появился квами белки.
- Привет, Леди Баг. Я Рукки,- твой второй квами. Если тебе нужна будет трансформация в Госпожу Гуд, то тебе нужно будет сказать:" Рукки, пушистый хвост!". Твои силы будут абсолютно не похожими на силы Леди Баг. Ты будешь очень ловкая и быстрая. Самая сильная сила,- это сила телепортации,-" Телам" и место телепортации. Твой костюм будет похож на костюм Кота, но в стиле фиолетовой белки,- произнес он.
- Хорошо, Рукки. Нам нужно идти дальше, хотя я знаю лучшую идею. Рукки, пушистый хвост! Телам другой выход из дома семьи Дюпэн-Чен!- закричала Дюпэн-Чен и переместилась в темную комнату. Рядом был белый свет.
- Я нашла выход. Спасибо, Тикки, Рукки!- улыбнулась Госпожа, и вышла на улицу. Тут появилась Квинби.
- Кто ты?- спросила героиня.
- Хлоя, это я Маринетт. Открылись новые факты,  о прошлых героях,- показала записку. Тем временем у Адриана
- Этот дом похож на лабиринт,- произнес Плагг, и наткнулся на дверь.
- Кто это стоит?- посмотрел в щель.
- Это Госпожа Гуд. Похоже, Маринетт нашла спрятанный талисман,- объяснил квами, и Эдриан открыл дверь.
- Адриан, ты нашёл выход,- бросилась в объятия Гуд, и одно пятно на кулоне исчезло. 
- Мари, ты должна мне объяснить,- попросил Агрест.
- Адриан, прошлые супергерои,- это наши родители. Я не знаю про других, но моя мама была Леди Баг и Госпожой Гуд, но после смерти твоей матери герои отказались быть героями. Талисманы, что у нас были отданы мастеру  Фу, но другие спрятаны в их домах,- рассказала Госпожа Гуд, и ещё одно пятно исчезло. Тем временем у Альи:
Аля шла по светлой комнате, и вдруг упала на пол.
- Всё в порядке?- спросила Триккс, но ответа не было.  Тут появилась Мисс.
- Триккс, как мне поступить? Мой предшественник был злодеем, и из-за него погибла мама. Он отдал мне Пенни , при условии, что я продолжу его дело,- грустила Пакта.