Сказка без намеков

Ад Ивлукич
                Подарок для моей возлюбленной маленькой и светленькой Элины Свитолиной
     Никакой твой парень, милая Эли, с его любовями к крокету не сумеет утешить и развлечь так, как аз, возложивший прибор на все дела, действительно, после Димона удивляться диссертациям и отказам Яна Богуслова отмести наградной пистоль у одноногого Сильвера - дурной тон, а он, как я уже не раз говорил, хуже предательства, а ведь был еще у Аксенова курсивом в Тифлисе король Албании Янко, поэтому расскажу я тебе сегодня, моя проигравшая малышка, про квадраты, геликоптеры и славную страну скоттов, по которой до сих пор бродит Сент - Экзюпери, ходит такой и ищет, кому бы зае...ть мозг.
     Проводница Сорокина с залетом и дыркой в затылке, полупроводник в трубочке с аргоном и шоколадом, обсыпанной толчеными в ступке мастера Ди арахисами, вытащенными рукой Кусумды из нор, где они обращали в веру отцов купленных за бесценок сопляков в пилотках - республиканках с кисточкой, как у туркских фесок, венчающих усатые и крючконосые физиономии рвущих мясо клыками аюбидов, фрески соборов, обращенных в прах безжалостным временем, теория относительности, Гитлер, еноты, шум волны сквозь бормотание синтезатора девок из  " Флер ", всякие подобному этому всему вещицы и штучки останутся за границей нашего внимания, что бы об этом ни думали несогласные ведьмы, особенно одна из них, глазастая и вредная, ткнувшая меня вчера в нос телеканалом ТВ - 6, что было бы страшно, если б британский скиталец Борис Абрамыч повел рогом в лесополосе, но не дано ему силы. Теперь : квадраты. Потом геликоптеры, а про скоттов все уже рассказали британцы с их безголовой Анной Болейн. Приступим стихозой.
     Квадрат внутри квадратных касок, просверленных жуком навозным короедом, шныряющим у ног футбольных немцев, топочущих по полю и болоту куликов, где сам безногий участковый бежит за Жо Ди Мажжио в очках токарных, копченой сельдью Бельмондо укрученных Монро под стул Артура короля, машинкой  " Ундервудом " воевавшим Рязань и Жмудь, жлобов и коней, где ударение на  " о ", в цепях, клеймом, мохнаткой Жозефины, с Мартиники плывущей кроллем за шустрым кроликом в жилетке. Херачил он через саргасс и Фортинбрасс в безумный серый Эльсинор, но королева боли не дремала, дремать - занятие флоридцев, истомным солнцем раскумаренных по - жизни, мой слог сменился от того, что я ходил в Порнхаб.
    Уйййй, там Бри Олсон ! Прикинь, Эли, там Бри. Это будет почетчей любого тенниса, можешь спросить у своего приятеля, длинного и смешного. Если не лицемер и не предатель, то скажет так же. Продолжим.
    И тут - х...як ! - геликоптер. Кааааак херякнется о землю. А земля твердая. Поэтому вылез из дырки в земле крот и говорит :
    - Слушайте, вы за...ли. То ФАУ, то геликоптеры, то еще какая х...ня падает с неба, нельзя ли, граждане, по - простому ?
    Геликоптер уточняет :
    - По - простому это как ?
    Крот достает из штанов ( на нем шкары адидасовские были ) грин - карту и лезет обратно под землю. И кричит из дырки :
    - Ладно, морячок ( геликоптер морской был, как болезнь ), не пропадай, а я на родину за кубком кремля двину.
    Геликоптер думает : " Странная шняга получается, товарищ крот, дом у тебя под землей, ксива левая какая  - то, кубок на х...й никому не нужен, сдается мне, гражданин крот, что ты дичью какой - то меня кормишь ". Подумал эдак геликоптер и пропал, будто не было его. А крот внутри земли встречает барсука и рассказывает тому о неожиданной встрече, барсук думает и говорит :
    - Не иначе это Махатма был.
    Крот тут же натурально с ума сходит. В штольню боковую - мырк - зажег семисвечник, взял в руки карандаш с грифелем да как зах...т автобиографию кротовой жизни. Сумасшедший. Хули с него взять, усы и хвост. 
    Но самый п...дец не в этом. П...дец в том, что нашлись отдельные, кто не пожалел пару баксов и укупил книженцию, вот где п...дец - то. Тут уже Годохма не стерпела, Хенесси, то есть. Спускается с неба на лодочке и кричит :
    - Пулитцера и Букера с Оскаром не дождетесь. Единственное, что у вас всех теперь будет навеки : фюрер чухонский, пока не сдохнет он или вы.
    Дура Годохма. Кричала - то на человеческом языке, а на нем надо с людьми разговаривать, но не с этими. В общем, все умерли. Остались поляки, латыши с х...м и душой, хохлы и хохлушки, китайцы сизые яйцы, прочий двуногий вид своего рода и песня, конечно. Утешительная, сказка - то полное говно, чисто в издевку, не над тобой, нет, тебя люблю и жалею, другим читателям хер в нос тычу, слились они все, облажались, не оправдали. Песня будет про Нильса. Бора.