Daral Глава11

Дериана Арджент
«  Мелькающие Тени »
  Ив очень торопился вернуться домой. Те же японцы, что встречали его, теперь везли его обратно в аэропорт.  Лоран старался ни о чем не думать. Ему был не по себе от всех этих событий, что произошли в Японии, которая была ему вторым домом. Он прекрасно понимал что над ними, над Драконами нависла непонятная и опасная грозовая туча. Но он был уверен в себе и в том, что во всем можно разобраться. Как не как он  Дракон и он не один. И даже  Аманд(которого Ив не терпел) ,  тоже являл собой довольно сильную, мощную опору.  На самом деле мужчине сейчас очень хотелось расслабиться. И когда он сел в самолет, то позволил себе вздремнуть. Он проспал весь паллет и проснулся, почувствовав, что самолёт произвел посадку.  Ему снилась молодая Женевьев, его покойная жена, мать Леонарда. Ив хотел бы доспать, чтобы подольше побыть с любимой, но окончательно разогнали остатки сна, суетящиеся пассажиры. Он встал, все еще продолжая думать о  своем сне припоминая, о чем они говорили с женщиной.
-Ив пообещай мне кое-что!
-Что милая?  Пообещать что?
-Пообещай, что, не смотря ни на что, ты не допустишь, чтобы Амана Рей страдала!
- Я никогда бы не допустил бы этого… никогда… И есть ли у Аме причины страдать?- повторял он себе под нос.
Лоран вызвал такси. Через два часа уже машина уже сворачивала с главной дороги в сторону дома. Было около пяти часов утра, поэтому  Ив был уверен, что сейчас все спят. И  попросил водителя подъехать не к главному входу, а запасному. Где как раз на нижнем ярусе находилась подземная парковка. 
-Сер, там, что-то происходит!- Воскликнул водитель
-Что простите? Где?
- Вон там впереди, там мигалки!
Ив пригляделся - и правда, мигалки…
Мимо них промчались две скорые, за ними одна полицейская машина. Подъехать ближе не получалось, территория была оцеплена.  Повсюду ходили люди в полицейских формах. Из окон первого этажа шел дым, а пожарные уже свертывали свое оборудование. На улице было довольно холодно, и моросил мелкий дождь. Ив расплатился с водителям и вышел из машины. Люди в спец форме поднимали на носилках,  черные пакеты и загружали их в грузовики.  И чем ближе понимание происходящего подступало к его голове, тем громче становились его мысли, которые вырвались в одно лишь отчаянное слово, один лишь крик-
НЕЕЕТ!
Он закричал так, что вороны до этого наблюдавшие за происходящим встрепенулись, раскачав ветви деревьев. Он побежал, но его попытались остановить.
-Пропустите меня! Я хозяин дома! Что здесь происходит! Он был готов взвыть, вырываясь из сильных рук двух полицейских, но выбившись из сил, он присмирел. Тут подоспел следователь: Меня зовут Жан Морено, я буду расследовать это дело.
- Какое дело? Что произошло?- Не унимался Ивен
-Сегодня в ночь произошло нападение с поджогом. Пятнадцать вооруженных преступников ворвались в дом через окна первого этажа в бальный зал. Они вывели всех присутствующих гостей на переднюю лужайку дома перед парадным подъездом. Те, кто им был не нужен остались целы: незначительные повреждения и шок, правда, некоторые все же проявили сопротивление и получили серозные травмы.  А другие… Их целью были хозяева дома, их родственники и партнеры по бизнесу...
- скажите мне кто?
Нам удалось восстановить личности благодаря тем, кто остался в живых, Господин Лоран только не волнуйтесь:
- скажи мне! -  Лоран терял терпение, срывая голос
- мне очень жаль… он протянул Иву список, не став зачитывать его вслух.
Ив дрожащей ругой держал промокшую бумагу и искал самые важные имена:
«Стефан Арджент
Кристина Прайм
Кейко Рейган
Акира Рейган
Аннет Жербе
Скарлетт Жербе
Мирабель Арджент- Лоран на этой строчке он задержал свой вгляд прочитав еще несколько раз что бы полностью убедиться и продолжил
Сем Элизе
Адам Честерфилд
Катрин Честрерфилд
Якимори Сейто
Рин Асакуро…
Список продолжался, и Иву стало совсем дурно, голова шла кругом.
Тут их прервал голос молодого помощника следователя:
Месье Морено! В доме на втором этаже, в восточном крыле еще один! Это мужчина лет тридцати, застрелен…
- Леонард!- Произнес мужчина и бросился в дом. Он взбежал по парадной лестнице, влетел в дом и через мгновение был в западном крыле второго этажа. У злополучной, открытой нараспашку двери в конце коридора, криминалисты уже брали пробы и делали снимки. Он растолкал их и припал к бездыханному телу.
- Сын! Леонард! – Ив дрожал. Его голос, его руки, все его существо пробил озноб.  Он не мог, не хотел в это верить. Что за ужасный кошмар сниться ему сейчас? Ему хотелось немедленно проснуться, открыть глаза и увидеть перед собой стены своего кабинета, в котором он часто засыпал. Но тут к нему пришла мысль, осветившая его ум, и он тут же перестал трястись.
-Амана Рей…Чуть слышно это имя слетело с его губ. Он тут же поднялся с клен и вышел вон из комнаты. Его взгляд стал более устремленным и прямым. Мозг начинал анализировать, и чем больше Ив рассуждал, тем быстрее картинка складывалась в его голове. Сейчас ему требовалось проявить максимальную осторожность. Никому нельзя было доверять. «Можно полагаться только на себя, на свои знания и на свою интуицию». Это было одно из главных правил драконов. Сейчас его ум должен был оставаться холодным и беспринципным, пока сердце в груди разрывалось на части. Он направлялся в свой кабинет, тихо ,незаметно ,словно тень ,он передвигался по дому оставаясь незамеченным. Наконец добравшись до нужной двери, он отпер ее ключом, скользнул в щель, заперев дверь с обратной стороны. Все приходилось делать наощупь, так как окно были плотно занавешены шторами. Открывать окно был не желательным. Нельзя было привлекать излишнее внимание. Он действовал точно и умело, он мог ориентироваться в своем кабинете с закрытыми глазами. На той же связке ключей он отыскал, маленький в отличие от других, ключ. Добрался до стола и открыл первый шкаф. Там лежал револьвер и некоторые ценные бумаги, которые Ив аккуратно свернул и положил в свой саквояж. На вешалке висел пиджак с утепленный подкладной, мужчина надел его, сунув револьвер во внутренний карман. Восстанавливая в памяти списки погибших, Ив высматривал имя внучки. Мужчина имел отличную фотографическую память, что бы припомнить весь увиденный список. Продолжая анализировать, он делал выводы. Это следователь Морено ничего не упоминал про ребенка.  Он не знает о существовании Аманы. Если ему известно, что я Генеральный директор и владелец «Loranindustries», то ему наверняка известна та же версия что и всем остальным. Драконы часто выступали в качестве акционеров и владельцев фирм. Если им приходилось становиться постоянными посетителями общественных мероприятий и выступать перед СМИ, они вуалировали свою настоящую жизнь, вымышленным сценарием. Это была своеобразная роль, в которую Драконам приходилось вживаться. Так господин Ивен Александр Лоран был владельцем крупной компании во Франции. Поддерживающий благотворительные фонды, бескорыстно помогающий простым людям, он прослыл французским «длинноногим дядюшкой» из одноимённой сказки. Тогда как о существовании его внучки никто не знал. Аману Рей должны были представить вчера на банкете и после заявить, что возглавлять семью не будет, будучи воспитанной, как простой человек.  Будет жить простой жизнью не связанной с деятельность Драконов. Так пожелали ее родители. Мирабель с Леонардом не хотели, втягивать свое драгоценное дитя в мир достаточно сурового нрава. Сам метод воспитание истинных драконов происходил в довольно жестких, спартанских условиях.  Леонард воспитанный как настоящий дракон по всем правилам и обычаям, точно не желал портить детства своей дочери.

Наконец Ив полностью собрался, проделал все то же самое с дверью, закрыв ее теперь на двойной замок. Он вышел из дома и направился к стоящему на том же самом месте Следователю. Тот выкуривал уже четвертую сигарету за двадцать минут. Эрбель был человеком приятным на вид, внушающим доверие располагающим к себе . Высокий, крупный и плотный, с черной небрежной щетиной, глубоко посажеными маленькими карие глазами  большим клювообразным носом. Сразу было видно, что родом он с юга, может из Марманд или Бардо. Кожа темная, приятного теплого оттенка. На нем был блинный светло-серый барберри ( двубортный плащ из ткани с водоотталкивающей химической пропиткой), Такие вещи довольно практичны и в самый раз подходят для межсезонья. Завидев Лорана, он еще раз затянулся и бросил сигарету, затушив ее ботинком о сырую траву.
- Сейчас все пострадавшие отправлены в больницу по адресу: Бульвар В. Гюго «Американ де  Париж» 63. У вас есть, где пожить на время расследования? Желательно не выезжать сейчас за пределы страны. Вот моя визитка, с обратной стороны я написал мой личный телефон. Прошу свяжитесь со мной, как только обустроитесь.
- У меня есть квартира в Париже.
- Хорошо тогда поезжайте и наберитесь сил.
Иву нужно было поскорее отделаться от полицейских. Он знал, где может найти девочку. И откланявшись, он направился по главной дороге, а вскоре так же свернул в лес. Ему нужно было обойти дом лесом. Он шел вдоль высокого чугунного забора и, не доходя до калитки, свернул, взяв направление на поляну. Пробираясь через ветки, он наконец выбрался на протоптанную дорогу, пройдя еще немного, он увидел на земле что-то похожее на человека, подойдя ближе, он опознал в нем Сагана. Травмы Готье были рваные, словно его загрыз волк, посреди него было много крови, следы которой вели к дереву. Там Ивен заметил, что то белое и мохнатое. Обойдя широкий толстый ствол, он увидел, как меж торчащих из земли корней Большая Берта свернулась, согревая девочку.
 Собака, завидев хозяина, лишь подняла глаза и тихо проскулила, не смея разбудить ребенка. Но все же девочка проснулась, Увидев дедушку, она тут же встала и бросилась к нему. Он заключил ее в крепкие объятия. Сейчас его сердце сжалось, не смотря на весь этот кошмар, он был рад, что с ней ничего не случилось. Собака была сильно ранена и потому, встать у нее не получалось. Она смотрела в глаза Ива тем пронзительным взглядом, давая ему понять:
-Я не смогу охранять ее теперь, поэтому позаботься о ней.
 – И истошно проскулив, он опустила свою тяжелую морду, на холодную пропитанную кровью землю, навсегда закрыв свои большие проникновенные глаза…   она ушла. Ушла, так как уходят те, кто нас любит, переставая существовать физически, но продолжая жить в наших сердцах. Исполнив свою миссию, свою задачу, она покинула этот мир, будучи не просто псом, а другом, частью семьи, которой в эту ночь не стало. Там за чертой, быть может, она все так же продолжает охранять и присматривать за своей  маленький хозяйкой.
Девочка попросила опустить ее на землю, она обняла своего друга еще раз, нежно погладив по голове, приподняла большое ухо и что-то прошептала, поцеловала в нос и обратилась к Иву:
-Она больше не страдает дедушка. Она мучилась от боли всю ночь, согревая меня. Но теперь она сладко спит.
-да милая, теперь она сладко спит, а нам с тобой пора… Он взял ее за руку и они пошли. Пошли в неизвестность, пошли, сжигая за собой мосты. Оставляя позади себя свою прежнюю жизнь, свое прошлое, но, не хороня его навечно, лишь отчасти. Ведь навечно ничего нельзя похоронить, запрятать, забыть… От части потому, что рано или поздно настанет момент, когда подводные камни дадут о себе знать, всегда дают.  И отчасти потому, что вечность лишь слово, обозначающее то, чего не существует. Мы жаждем, что-то навечно забыть, оставить, или наоборот хотим, что бы то или иное событие, мгновение длилось вечно. У всего есть конец, предел, грань и ни у чего нет вечности. Лишь слово. Простое слово, выдуманное людьми. Пустая мечта, подобная воздуху, которым мы дышим,  но который никогда не увидим, не потрогаем, не поймаем в ладонь. Он есть и в тоже время его нет.
Теперь пожилой человек,  держа в одной руке саквояж, а в другой маленькую трепетную ручку девочки, закутанной в большой теплый пиджак. Лишь едва они  были заметны в дали, только их тени мелькали меж деревьев в предрассветной заре. Они бежали, оставляя за своей спиной прошлое, оставшееся в тени вчерашнего, в будущее на свет завтрашнего дня.   Что ждало их впереди? Куда вели их дороги?  Этого не знали ни они и не ангелы, что спрятались в ветвях деревьев. Лишь только вновь запевшие своими хрустальными голосами, но не радостную утреннюю песнь, а прощальную лиру :
«Великие и могучие Драконы,
спят под покровом
всемогущей власти Смерти.
И не разбудит их,
ни одна ангельская песня.
И власть их приклоняется перед властью
Повелительницы Смерти.
Все что рождается, не избежит
тления и превращения в прах.
Ни что не избежит смерти.
Таков закон земной»